Данная конструкция просто неработоспособна физически.Говорю так потому, что сам такое конструировал и облетывал несколько лет назад и даже два варианта.Один подобный данному, но с приводом ч/з штурвал на поперечину. На земле крыло сдвигалось по 7 см в каждую сторону, а в полете вообще невозможно было сдвинуть. Через несколько подлетов разбил аппарат.Мне ничего не сделалось.
Второй вариант - с применением " перевернутого кардана"., с сохранением классического управления, на всякий случай. Здесь уже было отклонение всего крыла с помощью качалки в стороны посредством тросов и блоков с приводом от передней вилки. Результат был, но незначительный и к тому же крыло разворачивалось носом в противоположную сторону от крена из за положительного угла килевой.
Несколько вариантов прорисовывал, но не испытывал в металле.
Вывод - все механические преобразователи балансирного управления это заманчивое, но неосуществимое предприятие.
Пока реальное воплощение перераспределения купольности, но все таки как усилитель управления по крену есть у Андрея, "симбирск-авиа".
Ну чтож, отрицательный результат - тоже результат. Сейчас занимаюсь аэродинамическим управлением по крену, фиксацией трапеции.