Сергей, смотрите. Вы тут укакиваетесь, пытаясь нам доказать что вы правы. При этом, как я понял, вы нигде кроме своего района никогда не летали. АУЦев не кончали, ФАПы не открывали, самообразованием не занимались.
Правила полетов вам рассказали товарищи, телефон диспетчера военных вам тоже они дали.
Так какого же рожна, вы пытаетесь вылечить людей, которые летают маршруты, которые не всегда партизаны. Или же тоже партизаны, как вы, но не хотят трясти этой информацией на форуме.
У меня лично не задача убедить что вы неправы - ваше упрямство и узколобость непробиваемы. Но вы хороший пример вороха заблуждений, который в головах наших российских авиаторов. Вот с этими заблуждениями и хочется побороться.
Давайте продолжим разрушать мифы.
Вы считаете:
1. Диспетчер военных знает, подавали вы план или нет.
2. Диспетчер военных связывается с кем-то и там спрашивает есть ли у вас план.
3. Диспетчер военных должен контролировать, законно ли вы используете ИВП.
4. Диспетчер военных имеет время заниматься описанным в пунктах с 1 по 3.
Ответ на эти пункты такой - диспетчеру военных безразлично, есть ли у вас план или нет, это не его задача. С него никто этого не спрашивает и спросить не может. Его задача управлять воздушным движением. Ничего он ни у кого не проверяет - нет на это на вышке времени.
И еще, вы действительно наивны или провокатор? Мы когда с вами пытаемся спорить, то мы действительно должны приписать что мы летаем по-партизански? Тогда вы нас начнете слушать?
Но вот представьте, что мы партизаны. Потому что партизаном бывает каждый иногда. То пока не зарегистрирован аппарат, то СЛГ просрочен, то пилотское Росавиация аннулировала, то еще какая бумажка на борту отсутствует. И при этом, о ужас, мы общаемся с военными! И еще никакие военные никого никуда не вложили и не вложат.