leksey
Член команды
2. Ну запросят, им ответят РомеоАльфа-зирозиропятьтризирогольф. Дальше что?2.Запросят не ответит могут слетать посмотреть если в воздухе кто есть. Попрётся в запретку могут и сбить, я думаю.2. А когда он будет с регистрацией гражданской, то военные как-то его идентифицируют что-ли? Ровно та же самая история как и без регистрации вовсе.
4. Про закрытые каналы первый раз слышу - у военных ровно та же авиационная радиосвязь.
Тут как то военный Ту 154 с отказавшей связью и навигацией залетел. Так шух#р был мама не горюй, хоть визуально и видели что борт МО.
4.Живо себе представил, отрабатывают с вышкой выход на цель и её поражение, вот пролетающие рядом по трассе пилоты боингов удивляются то наверное.
Или когда в Сирию летают то же наверное открыто в эфире базарят?
Я то точно утверждать не буду, может и так.
Ну это же абсурд .
Я думаю что опубликованные частоты это только для связи с гражданскими бортами.
Только вот если человек летит со связью (как тут пытаемся вам втолковать), он до вхождения к военным запросит разрешение. Он же не будет молча как вы влетать или взлетать.
Сбивать никто не будет - да и не и с чего. То что могут поднять что-то, так наверняка с не с вашего аэродрома, где стратегические стоят. Пока истребитель или вертолет прилетят. Но это все детали. Шухер возможен, поэтому и спрашивают, можно ли. По радиосвязи. А лучше у военных заранее за день по телефону.
4. Если бы у вас была станция, то настроив ее на 124 или 125 - вы бы услышали переговоры ваших стратегов.
Если за себя говорить, то регулярно можно услышать на 124, как на липецких полигонах штурмовики бомбят цели и докладывают про свои "карандаши" и прочии писчебумажные принадлежности, а также о курсах и тп.
Можно рассуждать про что угодно. Только откуда такая избирательность? Это я хочу выполнять, это не хочу. Про радиосвязь услышали, про остальное - нет. И что, завтра, когда обяжут в классе гольф летать со связью, начнете что-ли?А вот действия конкретного репы- устроившего хайп на ровном месте- очень напоминают действия наших авиационных и иных властей использующих выдуманные угрозы для завинчивания гаек везде и вся.
Если летчик не знает, что в зоне G можно летать без радиосвязи согласно ФП ИВП РФ, что можно о нем рассуждать. См соседнюю ветку.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1506281425/0
1. Ни у одной площадки АОН нет класса Чарли.+1000!А почему пропустили вниманием это сообщение?, от Писмана конструктива больше в разы, не по тем бьете, как то однобокая полемика получается!
Подтверждаю информацию, что описал Pisman в ответе № 270. При партизанских полетах в зоне С знакомые диспетчеры просили нас не выходить на связь, т.к. [highlight]все пишется [/highlight]и у них неприятности были. Просили по личному сотовому согласовывать пролет их зоны, что и делалось без проблем.
И получить пилотское и СЛГ. Вы действительно не знаете почему люди партизанят? 😱В чем проблема зарегистрировать ваш дельталет я тоже не вижу.
Я тоже сторонник полетов в зоне G по правилам и законам, где можно и без радиосвязи.
Основная проблема видимо в том, что хозяева площадок в G считают, что небо принадлежит им и посторонние борта вне закона. 😉
2. Видимо, это какие-то местные приколы. Про просьбы не выходить на связь. При этом другие летят и на связь выходят, которых не предупреждали 🙂
3. Как связно получение пилотского и СЛГ с регистрацией? Простой относительно процедурой и разовой. Сейчас даже бесплатно могут в этом помочь (только пошлина и Заключение ЦС).
Вы опять себе противоречите - вы сторонник полетов по закону, но без пилотского и СЛГ, похоже. 🙂
4. Откуда вы берете этот бред про владельцев площадок, которые узурпировали небо. Может вы с кем-то опять путаете? При этом владельцы класса Чарли для вас нормальные ребята.