Дельталет сегодня над дропзоной Грызлово!!!

2. А когда он будет с регистрацией гражданской, то военные как-то его идентифицируют что-ли? Ровно та же самая история как и без регистрации вовсе.
4. Про закрытые каналы первый раз слышу - у военных ровно та же авиационная радиосвязь.
2.Запросят не ответит могут слетать посмотреть если в воздухе кто есть. Попрётся в запретку могут и сбить, я думаю.
Тут как то военный Ту 154 с отказавшей связью и навигацией залетел. Так шух#р был мама не горюй, хоть визуально и видели что борт МО.

4.Живо себе представил, отрабатывают с вышкой выход на цель и её поражение, вот пролетающие рядом по трассе пилоты боингов удивляются то наверное.
Или когда в Сирию летают то же наверное открыто в эфире базарят?

Я то точно утверждать не буду, может и так.
Ну это же абсурд .
Я думаю что опубликованные частоты это только для связи с гражданскими бортами.
2. Ну запросят, им ответят РомеоАльфа-зирозиропятьтризирогольф. Дальше что?

Только вот если человек летит со связью (как тут пытаемся вам втолковать), он до вхождения к военным запросит разрешение. Он же не будет молча как вы влетать или взлетать.

Сбивать никто не будет - да и не и с чего. То что могут поднять что-то, так наверняка с не с вашего аэродрома, где стратегические стоят. Пока истребитель или вертолет прилетят. Но это все детали. Шухер возможен, поэтому и спрашивают, можно ли. По радиосвязи. А лучше у военных заранее за день по телефону.

4. Если бы у вас была станция, то настроив ее на 124 или 125 - вы бы услышали переговоры ваших стратегов.

Если за себя говорить, то регулярно можно услышать на 124, как на липецких полигонах штурмовики бомбят цели и докладывают про свои "карандаши" и прочии писчебумажные принадлежности, а также о курсах и тп.

А вот действия конкретного репы- устроившего хайп на ровном месте- очень напоминают действия наших авиационных и иных властей использующих выдуманные угрозы для завинчивания гаек везде и вся.

Если летчик не знает, что в зоне G можно летать без радиосвязи согласно ФП ИВП РФ, что можно о нем рассуждать. См соседнюю ветку.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1506281425/0
Можно рассуждать про что угодно. Только откуда такая избирательность? Это я хочу выполнять, это не хочу. Про радиосвязь услышали, про остальное - нет. И что, завтра, когда обяжут в классе гольф летать со связью, начнете что-ли?

А почему пропустили вниманием это сообщение?, от Писмана конструктива больше в разы, не по тем бьете, как то однобокая полемика получается!
+1000!
Подтверждаю информацию, что описал Pisman  в ответе № 270. При партизанских полетах в зоне С знакомые диспетчеры просили нас не выходить на связь, т.к. [highlight]все пишется [/highlight]и у них неприятности были. Просили по личному сотовому согласовывать пролет их зоны, что и делалось без проблем.

В чем проблема зарегистрировать ваш дельталет я тоже не вижу. 
И получить пилотское и СЛГ. Вы действительно не знаете почему люди партизанят? 😱
Я тоже сторонник полетов в зоне G  по правилам и законам, где можно и без радиосвязи.
Основная проблема видимо в том, что хозяева площадок в G считают, что небо принадлежит им и посторонние борта вне закона. 😉
1. Ни у одной площадки АОН нет класса Чарли.

2. Видимо, это какие-то местные приколы. Про просьбы не выходить на связь. При этом другие летят и на связь выходят, которых не предупреждали 🙂

3. Как связно получение пилотского и СЛГ с регистрацией? Простой относительно процедурой и разовой. Сейчас даже бесплатно могут в этом помочь (только пошлина и Заключение ЦС).

Вы опять себе противоречите - вы сторонник полетов по закону, но без пилотского и СЛГ, похоже. 🙂

4. Откуда вы берете этот бред про владельцев площадок, которые узурпировали небо. Может вы с кем-то опять путаете? При этом владельцы класса Чарли для вас нормальные ребята.
 
2. Ну запросят, им ответят РомеоАльфа-зирозиропятьтризирогольф. Дальше что?

Только вот если человек летит со связью (как тут пытаемся вам втолковать), он до вхождения к военным запросит разрешение. Он же не будет молча как вы влетать или взлетать.

Сбивать никто не будет - да и не и с чего. То что могут поднять что-то, так наверняка с не с вашего аэродрома, где стратегические стоят. Пока истребитель или вертолет прилетят. Но это все детали. Шух#р возможен, поэтому и спрашивают, можно ли. По радиосвязи. А лучше у военных заранее за день по телефону.

4. Если бы у вас была станция, то настроив ее на 124 или 125 - вы бы услышали переговоры ваших стратегов.

Если за себя говорить, то регулярно можно услышать на 124, как на липецких полигонах штурмовики бомбят цели и докладывают про свои "карандаши" и прочии писчебумажные принадлежности, а также о курсах и тп.
2. Как дальше что? Это и есть идентификация , вы же план подавали, если у диспа нет по вам информации то он свяжется с Калугой и узнает.
Вы что действительно считаете что просто связавшись с вышкой вам разрешат пролёт? Даже если борт зарегистрированный?
Попробуйте не подав плана куда нибудь полететь и вот так же связаться. Сомневаюсь я что вам разрешат пролёт.
А тут Вы предлагаете связаться партизану.

Да действительно системы ПВО на аэродроме нету, про арсенал этого утверждать не возьмусь там всё серьёзно и если туда сунуться завалят не задумываясь , да и в нашем случае может быть достаточно  пулемёта .

4.Может по связи я и ошибаюсь и они действительно переговариваются открыто, возможность такая без условно у них есть. Но видя с чем они летают всё же сомневаюсь что переговоры не кодируются. И эта возможность у них есть тем более что почти все борта модернизированы и установлено современное цифровое оборудование.
Да и прилетают к нам в гости со связью , ни кто не говорил что слышал переговоры военных. Может не настраивался ни кто специально, теперь попробуем при случае.
И про алгоритм действия в случае появления НЛО в зоне постараюсь узнать. Как то в начале оперативники (и от МВД и от ФСБ)ко мне приезжали на полёты для разборок но по чьей это было инициативе я не выяснял.
 
Вот что интересно, почему не поддается осознанию, что дельт осознанно пытался создать инцедент?! Чел знал что там бросают парашютистов....зачем мешать! В правилах написано, что при выполнении полёта у летчика должна быть актуальная аэронавигационная информация.... надо сказать спасибо, что удалось изменить пункт фапа и теперь не требуют, что только у официального источника и для действующих пилотов....
Другое дело, когда опысываемый в начале случай происходил бы в другом месте...что где то стихийно решили покидать параштистов и в тоже время мимо пролетал бы дельт....вот тогда оба пользователя воздушного пространства должны были принимать меры безопасности...
    На этой ветке некоторые ''товарищи'' постоянно пытаются доказать что дельт ''крут'', настоящий ''пацан''.
На бытовом примере, это будет выглядеть так .....человек сидит на лавочке в парке к нему подходит другой и херaк своей ##пой, скидывает на землю, приговаривая -я хочу здесь сидеть, хотя рядом полно пустых лавочек....
 
На бытовом примере, это будет выглядеть так .....человек сидит на лавочке в парке к нему подходит другой и херaк своей ##пой, скидывает на землю, приговаривая -я хочу здесь сидеть, хотя рядом полно пустых лавочек....
О, отличный пример, который прекрасно вас характеризует .

Только есть отличие своей жопой столкнуть пытается уже сидящий на лавочке . И он почему то не в состоянии понять что парк это место общественное и к тому же на лавочке может свободно поместиться несколько человек. А уж если хочешь посидеть на лавочке в одиночестве вежливо попроси пересесть.
У нормальных людей ведь так принято?
 
Ну вот наконец-то сам и написал: ВЕЖЛИВО ПОПРОСИ.
О чем тебе твердят уже 11страниц!
;D ;D ;D
 
На бытовом примере, это будет выглядеть так .....человек сидит на лавочке в парке к нему подходит другой и херaк своей ##пой, скидывает на землю, приговаривая -я хочу здесь сидеть, хотя рядом полно пустых лавочек....
О, отличный пример, который прекрасно вас характеризует .

Только есть отличие своей жопой столкнуть пытается уже сидящий на лавочке . И он почему то не в состоянии понять что парк это место общественное и к тому же на лавочке может свободно поместиться несколько человек. А уж если хочешь посидеть на лавочке в одиночестве вежливо попроси пересесть.
У нормальных людей ведь так принято?

Все таки вы зациклились в том что вы можете делать так как вам удобно, ибо небо общее...
Ответьте, как можно было вежливо попросить, если человек глухой? В данном случае без связи.
По поводу связаться и разрешения пролёта...
Периодически возникает желание пролететь над точкой, принадлежащей ВС, никаких проблем нет связаться с вышкой и рассказать о своих намерениях. Исходя из настроения или текущей обстановки, нам или разрешают то что мы задумали или посылают погулять в другом месте. Конечно, предварительно, мы смотрим есть ли режим у них или нет.
 
Ответьте, как можно было вежливо попросить, если человек глухой? В данном случае без связи.
То есть у глухонемого, мирно договорится по совместному использованию лавочки в общественном парке, шансов нет?
 
Ну вот наконец-то сам и написал: ВЕЖЛИВО ПОПРОСИ.
О чем тебе твердят уже 11страниц!
;D ;D ;D
Меня вполне устраивает то что бы посидеть на лавочке вдвоём, о чём я должен просить?

Вы то же из тех кто считает лавочку своей собственность лишь потому что он первый успел поместить туда свою задницу?
Ну о чём можно после этого спорить?
 
Ответьте, как можно было вежливо попросить, если человек глухой? В данном случае без связи.
То есть у глухонемого, мирно договорится по совместному использованию лавочки в общественном парке, шансов нет?

Так он не договаривался. Он просто пришёл и сел, не обращая ни на кого внимания, не реагируя на обращения к нему. Он ведь глухонемой.

БЕЗПОЛЕЗНО. :STUPID
Все должны крутиться вокруг вас. Вы имеете право, посему все остальные пошли «гулять». Если человек не хочет услышать, то никто ему не указ.
 
Так он не договаривался. Он просто пришёл и сел, не обращая ни на кого внимания, не реагируя на обращения к нему. Он ведь глухонемой.
Вы что действительно не понимаете абсурдность своей позиции?
Да пришёл и сел. Почему он должен был у кого то что то  спрашивать? Парк общественный , лавочка то же. То что Вы не могли договориться потому что он глухонемой это не его проблемы , а ваши.

Какой всё же отличный пример привели с лавочкой в парке и как он прекрасно показал кто есть кто.
А я то наивный думал что все пилоты братья, а тут сплошная дискриминация и ксенофобия.  :-[
 
БЕЗПОЛЕЗНО. :STUPID
Все должны крутиться вокруг вас. Вы имеете право, посему все остальные пошли «гулять». Если человек не хочет услышать, то никто ему не указ.

Крутиться вокруг нас и имеем право? Какое право?
Партизан существо бесправное, зашуганное и пугливое потому как понимает один звонок куда следует может поставить крест на его деятельности поэтому ни когда не будет доводить ситуацию до конфликта.
Партизан , опять же если пользоваться аналогией, гуляет в лесу и отдыхает на пеньке. И видя какие негативные эмоции вызывает лишь вопрос о возможности посидеть в парке на лавочке и какие условия ему выдвигают для посещения общественного парка, тем более к вам не полезет, тем более глухонемой партизан.
Так что культурно отдыхайте и не о чём не беспокойтесь.
Удачи Вам.
 
Да уж! ладно уточню позицию, не думал что так скудно с пониманием.....смысл в примере был в том, что тот чел, который столкнул сидящего с лавки, усесться хотел  именно на то место где сидели, а не на другой край лавки....теперь дошло!!!!
Ладно,похоже это уже трёп, надеюсь.....
НО!!!!!, если нет!
Есть повод для тревоги, потому как с таким подходом к летанию есть шансы вернуться всем опять, как минимум в пространство "С"
 
Да уж! ладно уточню позицию, не думал что так скудно с пониманием.....смысл в примере был в том, что тот чел который столкнул сидящего с лавки, что он хотел сесть именно на то место, а не на другой край лавки....теперь дошло!!!!
Это позиция уже сидящего на лавке. И она понятна, но только кто же поверит что глухонемой бомж вышедший из леса смог столкнуть с лавки (или даже попытаться столкнуть) крутого чувака с пропиской в городе и приехавшего в парк на крутой тачке отдохнуть . Ну не смешите, рассказать то он всё что угодно может.
 
Есть повод для тревоги, потому как с таким подходом к летанию есть шансы вернуться всем опять, как минимум в пространство "С"

Простите, а что плохого в пространстве "С" в районе активной площадки? Мы живем на аэродроме ДОСААФ, когда они работают мы подчиняемся их РП. Во время выброски - либо не взлетаем, либо уходим в зону, находясь на связи - проблем нет. Да, подаем планы, да, спрашиваем разрешения. Только вопросов "приоритета" при выброске ни у кого не возникает.

Известны в округе аэродромы в классе G, но я бы не сказал, что у них безопасна выброска парашютистов, только что посторонние - это редкость. 
 
Есть повод для тревоги, потому как с таким подходом к летанию есть шансы вернуться всем опять, как минимум в пространство "С"

Простите, а что плохого в пространстве "С" в районе активной площадки? Мы живем на аэродроме ДОСААФ, когда они работают мы подчиняемся их РП. Во время выброски - либо не взлетаем, либо уходим в зону, находясь на связи - проблем нет. Да, подаем планы, да, спрашиваем разрешения. Только вопросов "приоритета" при выброске ни у кого не возникает.

Известны в округе аэродромы в классе G, но я бы не сказал, что у них безопасна выброска парашютистов, только что посторонние - это редкость.  

Плохо не С в районе площадки, а то что вернётся полностью разрешительная система. Сейчас то осталась одна видимость уведомительной, а так есть большая вероятность назад в ... и будем ждать разрешения за несколько дней.
 
Уточнение предыдущего моего поста:
-плохо то, что в РФ исчезнет "G" как класс .....вот и всего дел,  с помощью таких "глухонемых слабеньких бомжей в парке".... ;D 😎
 
Уточнение предыдущего моего поста:
-плохо то, что в РФ исчезнет "G" как класс .....вот и всего дел,  с помощью таких "глухонемых слабеньких бомжей в парке".... ;D 😎

Я не понимаю причинно-следственных связей в ваших рассуждениях. Почему должны отменить класс G?

НОТАМ был установлен? Дельт его нарушил? Причем тут класс G, если он просто отморозок?

НОТАМ не был введен? Был класс G? Дельт ничего не нарушил? Причем тут его глухонемость. Пусть за безопасностью следят "старшие товарищи", чтобы не "отозвали" класс G из-за его небезопасности. О том и речь, что стоило бы озаботиться организацией класса C в районе БГ.

И не надо тут отвлеченных метафор про скамеечки в парке.
 
Уточнение предыдущего моего поста:
-плохо то, что в РФ исчезнет "G" как класс .....вот и всего дел,  с помощью таких "глухонемых слабеньких бомжей в парке".... ;D 😎
Так не глухонемые же истерят и жалуются.
Получается вы сами себе вредите затевая этот кипешь.
Нам то всё равно с разрешения вы в парке гулять будете и с уведомления, нас всё равно туда не пускают. 🙂
 
Так по порядку!!
Вопрос!! Зачем вводить на каждой песочнице "С"??? , что простой информации о деятельности недостаточно, чтобы не создавать проблем себе и другим ( причем источников много, чтобы выполнять полеты без инцидентов - это ФПЛН, IVPRF и Google earht...) или все таки поводок удобнее (туда ходи сюда не ходи) самому главное не надо думать! Всё подскажут все расскажут, предупредят если что! это раз!
  Чтобы организовать контролируемое пространство в районе аэродрома это сложный, затратный процесс, требующий кучу определенных мероприятий и утверждается в конце министерством транспорта! это два!
И самое главное! Вы знали сколько было потрачено усилий, чтобы появился класс "G"!?!  Против были практически все, начиная от военных, заканчивая ЭА...с боями отбирали у них территории!! И что теперь!? Придём и скажем - "мы тут не можем меж собой разобраться. Давайте ка на всех площадках сделаем "С" и вернем МВЛ и летать будем только по ним, а то вдруг столкнемся при полетах по маршруту, потому что мы не знаем как выполнять визуальные полеты и не хотим знать". Это три!
 
Назад
Вверх