ДельтОSS перелёт

DasTPID сказал(а):
Sasaj сказал(а):
С этим навигаторов хорошо вдоль автодорог и автомагистралей летать!

Ну ладно над тайгой бы летать, где дорог нету, но вообще москвичу грех жаловаться. 😉
Да и нормальные карты с хорошей детализацией показывают даже просёлочные грунтовки, и ориентироваться по ним вполне себе хорошо. Я уж про деревни не говорю.
Вопрос не в том , что и как на картах отображается, а в том, что автомобильный навигатор строит маршруты вдоль дорог! Для  наших целей нужен навигатор авиационный , или на худой конец планшет или смартфон с установленной авиационной программой навигации!
 
Sasaj сказал(а):
Для  наших целей нужен навигатор авиационный , или на худой конец планшет или смартфон с установленной авиационной программой навигации!

Кстати, Саша, очень советую обратить внимание на туристические Гармины. У меня такой. Я очень доволен. Он отличается от авиационного только отсутствием базы Jepessen, которая нам не нужна.
 
vbnz сказал(а):
Sasaj сказал(а):
Для  наших целей нужен навигатор авиационный , или на худой конец планшет или смартфон с установленной авиационной программой навигации!

Кстати, Саша, очень советую обратить внимание на туристические Гармины. У меня такой. Я очень доволен. Он отличается от авиационного только отсутствием базы Jepessen, которая нам не нужна.

Ссылочку можешь дать?
 
Блин... держите себя в руках ребята. резкие высказывания тянут за собой еще более резкие. смысла в этом нет никакого.
скажу за себя: мне интересно мнение участников, даже если оно ошибочное,
когда делаются резкие заявления, такие как "если не можешь купить навигатор, то тебе летать нельзя"(sun)  - конечно режут глаза, они неприятны.
У меня например есть автонавигатор, который может глюкнуть в любой момент, а на авиационный действирельно денег нет. и что теперь? я жмот? Летать нельзя? обидно однако.. ну да ладно..
 
Тема, нужен ли навигатор, и какое место он должен занимать, первостепенное, или вспомогательное, это не та тема, где нужно поломать все копья, доказывая свою правоту, это лишь точка зрения каждого, но не как не аксиома. тут каждый принимает свое решение, и оно для него - правильное, хотя в глазах другого может казаться абсурдным.
пользоваться надежной электроникой и не заморачиваться нормально в 21м веке? - конечно нормально!
А разбираться в навигации, компасе картах? тоже нет ничего плохого, даже напротив, интересно и мозги развивает..
так в чем собственно проблема то!?
 
Итак, отчёт от Тов. Сухова.

Как-то на слете задумали мы с Иваном навестить наших друзей из Клинцов (Сергея basemen, Виталика, Александра и Оксану), а также Алексея и Галю из Карачева. Наметили время вылета, но Иван решил ехать в Абхазию с сыном Володей погреть своё тело. Хоть лети одному. В самый ответственный момент позвонил Дмитрий (vbnz) и сказал, что он в отпуске и может мне составить компанию. Ура, мы летим! В этот день я услышал много ласковых слов от Ивана, что мы летим без него.Договорились, что начало маршрута из Калинаево в среду 12 августа (до которого Диме лететь 250км, а мне 25км). Во вторник вечером мы оба были на месте и сразу попали а объятия Великих Десантников (продолжения праздника - дня Воздушно Десантных Войск). Расслабляться не стали и легли спать, благо хозяин предоставил шикарную комнату для гостей!

В 3:30 подъём и бегом по машинам. Пока выкатили и прогрелись, забрезжил рассвет. Взлетели в 4:10 и взяли курс на Карачев. Не буду рассказывать какая красота простирается под летящим дельталётом, о ней столько написано, что у меня не хватает слов. Это надо видеть своими глазами. Летим, высота 300м, скорость приборная 80км/ч, путевая - 90-95км/ч. Долетели до Карачева за 3 часа. Ветер попутный. В Карачеве шикарный асфальт, который Алексей с отцом поддерживают в отличном состоянии. Встречал нас Алексей (Atanor)? который не спал всю ночь, дожидаясь нас. Вскоре подъехал его отец. Познакомились. Оказалось, что он тоже летает, но на химии. И, кстати, когда-то вместе опрыскивал поля в Казахстане с инструктором Димы (vbnz) Новиковым Михаилом Георгиевичем. Остановка была недолгой. Перелили топливо из канистр в баки и на взлёт, пока ветер попутный. Брянские леса - это что-то. Даже с большой высоты кажутся необъятными. Уже подлетая к Клинцам минут десять воевали с болтанкой, но сели благополучно на полосу шириной метра два. С воздуха кажется ниточкой на поле.

Нас встречал Сергей (basemen), который показывал нам дорогу до своего дома и мы неспеша дорулили и запарковались в палисаднике. И вот с этого момента всё началось: обнимашки, целовашки и знакомашки, а также завтрак, где на стол было поставлено блюдо с отстрелянными в радиусе 100км вальдшнепами, которых можно было заглатывать целиком. Такого угощения никто не ждал. А потом кофе, сваренный по особому рецепту хозяина. Шесть очаровательных крошек нам помогали. Не буду называть их имён, потому что не запомнил. Их так много! Сергей и Оксана молодцы! Воспитывают таких замечательных детей!!! Позавтракав, стали осматривать хозяйство Сергея и Оксаны. Особенно поразили чёрные хрюши, гуляющие во дворе. Нам городским этого не понять, красавцы.Но там без подсобного хозяйства не прожить. Вскоре подъехал Алексей из Карачева, Виталик, а также Саша со своими друзьями почти за 100км. В общем почти весь мягкокрылый контингент Брянской области 🙂 Местные депутаты также интересуются летающими птицами.

Поговорив о том о сём, решили посмотреть город и заехать к Виталику, который готов был нас убить, если мы не заглянем к нему домой. Город оказался очень уютным, читым и, самое главное, без пробок. Как и все маленькие города стал торговым. Предприятия закрываются и где работает население для меня загадка. За разговорами наступил вечер. Ветер стих и стало возможным перелететь на шикарное озеро в окрестностях Клинцов. Кавалькада из четырёх машин двинулась в путь, а мы, распустив крылья, полетели вокруг города. Я с Сергеем, а Дима с Кристиной - дочкой наших друзей. Садились как всегда на просёлочную дорогу, удачно. Шаг вправо, шаг влево - расстрел. Когда нас много всё делается быстро, весело и с задором. Кто за дровами, кто жарит шашлык, ну а кто его употребялет 🙂

Так с разговорами о полётах, технике и т.д. прошёл вечер.А ведь нам вставать рано и в путь назад. По прогнозам попутный ветер был только в четверг, а дальше неделя встречного. Большинство разъехалось по домам, а мы впятером забрались в палатки и спать до утра. Подъём в 3:45, вылезли, а рассвета нет. Темень непроглядная, хоть бери и ложись спать заново 🙂 Не учли, что летели на юг и здесь светает намного позднее. Решили неспеша при свете фонарей подготовить аппараты к полёту (поднять крылья, заправиться, осмотреть по регламенту и отогнать дельты на полосу). У меня дельт двигаться не захотел ввиду спущенного переднего колеса. Что значит дружеская помощь. Моментом сняли колесо, разбортировали и ребята уехали заклеивать дырки в камере. А мы в это время решили развести примус (попить кофе и подкрепиться на дорожку). А вот и рассвет.

Ребята приехали часа через два, поставили колесо на место и сказали всем до свидания! До скорых встреч! Как всё же жалко расставаться с хорошими людьми, друзьями. Взлетели часов в семь, взяв курс на Карачев. Почему так быстро улетели спросите вы. Да потому, что ветер задул попутный, и весь вечер и ночь наблюдали сильнейшие всполохи гроз на юге. Иначе бы застряли там недели на две. До Карачева долетели без проишествий. Полоса там содержится в отличном состоянии. Так что садиться туда одно удовольствие. Дозаправились и в путь. Время приближалось к 10 часам, пошла термичка. Высота полёта постепенно стала меняться от 300м после взлёта и до 1200м на подлёте к Калинаево. Скорость приборная 85км/ч, путевая - 100км/ч. Подлетая к Калинаево пришлось здорово повоевать с термиками на посадке. Можно было бы сразу лететь домой, но Дмитрия бросать одного на целый день не хотелось. Ему лететь ещё 250км, а там куда лететь, как на грех поливает дождь, да и ветер усилился до 15м/с. Решили переждать до вечера, а там как получится. Тушёнка здорово выручила. Пообедали, попили кофе и я завалился отдыхать. Дима в это время умчался за бензином. К 18 часам ветер почти стих. мои сборы были быстрыми. Взлёт и через 30 минут дом родной. На этом моя эпопея заканчивается. Пролетев около 1000км и съев 120л бензина за 11 часов 30 минут получилось 10.43л/ч - очень неплохо. А у Димы приключения только начались. И об этом он, наверное, напишет сам и меня в чём-то поправит.

С уважением к нашему форуму,
Виктор (Тов. Сухов)
 
С этим навигаторов хорошо вдоль автодорог и автомагистралей летать!

Ну ладно над тайгой бы летать, где дорог нету, но вообще москвичу грех жаловаться. 😉
Да и нормальные карты с хорошей детализацией показывают даже просёлочные грунтовки, и ориентироваться по ним вполне себе хорошо. Я уж про деревни не говорю.
Вопрос не в том , что и как на картах отображается, а в том, что автомобильный навигатор строит маршруты вдоль дорог! Для  наших целей нужен навигатор авиационный , или на худой конец планшет или смартфон с установленной авиационной программой навигации!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1395139634/90#90
Я уже 4 года использую перепрошитый автонавигатор , летать с ним одно удовольствие , простое управление , возможно создать до 50 поворотных точек, не разу не подводил. Я даже сделал такой же навигатор Виктору для перелета в Арктику на остров Диксон как дублёр Гармина. В условиях Арктики навигатор работал как часики. 😉
 
basmen сказал(а):
Дима, глянь личку

Серёга, глянул. Автор текста Тов.Сухов. Я только печатал 🙂 Так что все вопросы к нему. Но вообще если чуток художественного вымысла даже и есть в тексте, то это только хорошо  :~)
 
vbnz сказал(а):
Итак, отчёт от Тов. Сухова.

... А у Димы приключения только начались. И об этом он, наверное, напишет сам и меня в чём-то поправит.

С уважением к нашему форуму,
Виктор (Тов. Сухов)


Дим, расскажешь в красках? Любопытно же.))
 
Тов. Сухов хоть и опосредованно, но стал писателем и это не может не радовать.
Огорчает только два момента:
1.- написано мало и ни одной фотки от автора в тексте.


Как-то на слете задумали мы с Иваном навестить наших друзей из Клинцов (Сергея basemen, Виталика, Александра и Оксану), а также Алексея и Галю из Карачева. Наметили время вылета, но Иван решил ехать в Абхазию с сыном Володей погреть своё тело. Хоть лети одному. В самый ответственный момент позвонил Дмитрий (vbnz) и сказал, что он в отпуске и может мне составить компанию.

Автор текста Тов.Сухов. Я только печатал Улыбка Так что все вопросы к нему. Но вообще если чуток художественного вымысла даже и есть в тексте, то это только хорошо 

2-е.  Приехал. Почитал. Не выдержал.
Фигассе чуток художественного вымысла... Есть художественный вымысел, а есть наглая клевета. :STUPID Просто из текста следует что мы строили планы, наметили дату, а я неожиданно "кинув" Виктора свалил в солнечную Абхазию. То что я собирался в августе в Абхазию было известно еще в начале лета и Сухов это знал.  :IMHO
Полёт-перелёт обсуждался но не совсем так (совсем не так) :IMHO так как написано, а тов. Сухов узнав что у Димы отпуск и он готов лететь в Клинцы сам свалил, не дожидаясь моего возвращения.  :IMHO
Или может он про другого Ивана...?
Блин, всё-таки не нравится мне название ...
 
Привет Иван. С благополучным возвращением из солнечной Абхазии. Приезжай ко мне, личико мне намылиш, а потом за рюмкой чая наметим новый маршрут. Пока сезон не закончился.
 
Мыль, не мыль, склероз не лечится  :IMHO ;D Но встретиться для профилактики не помешает  😉
 
Назад
Вверх