ДельтОSS перелёт

При покупке такой груши обращайте внимание на наличие ДВУХ клапанов - на входе и на выходе. Обычно такие груши предназначены для подкачки топлива в двигатель, и идут только с входным клапаном, роль выходного клапана выполняет клапан бензонасоса, без него она работать не будет.
 
Уж лучше краник и сообщабщиеся сосуды 🙂 Или просто большой бак. Вроде лодлчные ставят.
краник придется снизу ставить, а это лишний огород, в случае с грушей делается быстросъемный штуцер сверху бака или в пробке заливной. Вопрос изначально стоял про быстро монтируемый доп. бак.
 
По-моему уж лучше два бака от жигулей и вот такой кран переключения баков от УАЗика. Самое то для дальних перелётов. По-моему, Серёга, у тебя места хватит в аппарате.

107788.jpg
 
А какие габариты и вес жигулевских баков?

Габариты примерно как две канистры, объём 40л. Вес по-моему невелик - тоже типа как полторы стальных канистры. Зато датчик уровня топлива и заборник с сетчатым фильтром уже встроены. Ничего придумывать не надо. Попробуй зайти в запчасти и измерить. Может и правда подойдёт.

Вот он:
benzobak_VAZ_2107_2.jpg
 
Посмотрел вот эту фотку
https://fotki.yandex.ru/next/users/var-vortex/album/481360/view/1097396?page=1
и был немало удивлен, что Виталий встречает давнего товарища совершенно неправильной бутылкой!!!
Почему же? бутылка вроде правильной формы, симметричная, не битая, не гнутая... вполне нормалтная бутылка ;D
 
А если взять два бензобака таких, обрезать болгаркой боковины, приставить друг к другу и заварить акуратненько автогеном? получится один большой бак, только не 80, а литров 75. да и пёс с ним.. зато легче, да и приблуды (заборники, датчики) одного бака выкинуть для облегчения, вообще красота будет!?
 
А если взять два бензобака таких, обрезать болгаркой боковины, приставить друг к другу и заварить акуратненько автогеном? получится один большой бак, только не 80, а литров 75. да и пёс с ним.. зато легче, да и приблуды (заборники, датчики) одного бака выкинуть для облегчения, вообще красота будет!?

Так вообще конфетка будет. Главное, чтобы в аппарат поместилось.
 
Кстати, по поводу двух баков есть сомнение. Как будет проходить переключение баков в полёте? Не успеет ли заглохнуть мотор, пока топливо закачается из второго бака после переключения крана. Так что один большой бак, похоже, всё-таки лучше. Надёжнее.
 
Кстати, по поводу двух баков есть сомнение. Как будет проходить переключение баков в полёте? Не успеет ли заглохнуть мотор, пока топливо закачается из второго бака после переключения крана. Так что один большой бак, похоже, всё-таки лучше. Надёжнее.
Ибоо... да!.
 
по поводу двух баков

... сделать сообщающийся трубопровод в нижней точке. Пример: как на мотоцикле "Урал", работало и работает прекрасно.

ЛА не мотоцикл. В крене перетечет топливо из одного бака в другой и привет.

Нельзя напрямую переносить наработки с наземной техники на летающую.
 
... судя по конфигурации, показанного на снимке бака, перетекание топлива из одного в другой не приведет к значительному переливу. И, в развороте, действуют центробежные силы. Да и трубопровод диаметром в пять мм быстро перетечь не даст.
 
... судя по конфигурации, показанного на снимке бака, перетекание топлива из одного в другой не приведет к значительному переливу. И, в развороте, действуют центробежные силы. Да и трубопровод диаметром в пять мм быстро перетечь не даст.

Раз в год и палка стреляет. Лучше один бак всё же 🙂
 
Назад
Вверх