Дела литовские...

Да,с крылом КАИ-12 и Вальтером был маховский М-3:был исключительно летуч,помню.И динамика вся как у КАИ.
Взрослый такой самолет:впрочем у литовцев всегда сделано очень основательно
  Но на М-3 крыло и стабилизатор стояли стандартные... а здесь явно урезаные...процентов на 30 думаю...
  БоБо.  А интересно каков у него диапазон по скорости?
 
Думаю, 30% это перебор. Это скорее мотопланер, диаметр винта не более 1050
 
Это скорее мотопланер, диаметр винта не более 1050 
  Угу.... с размахом меньше 10 метров и слабеньким Вальтером..... минимальной мощностью 105л.с. 🙂
  А 1050 это в миллиметрах?....  😉... тогда это минимальная ширина фюзеляжа.... 😎
 
Достойный ракурс...!
 

Вложения

  • IMG_3761_001.JPG
    IMG_3761_001.JPG
    19,9 КБ · Просмотры: 213
Ну, 1200, и то если винта не жалко.
 

Вложения

  • DSCF1287_1_.jpg
    DSCF1287_1_.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 205
Сорри, Он с трех точек взлетает и садиться. Винт у него, похоже стандартный, скоростной. Типа с Злина. Так?
 
Глюпый! ;D В шинах, даже если кот, кошка(шина) далеко за плоскостью вращения, то все сходится, на злине (1150). И в принципе, даже если я не прав, все размеры, всегда в милиметрах!
 
И не спорю, мерил в котах, а это как известно, не точно. 600-это перебор! Давайте спросим у первоисточника?
 
И не спорю, мерил в котах, а это как известно, не точно. 600-это перебор! Давайте спросим у первоисточника?
Так спросите - или хотите,чтобы сделали это за вас?.Вы же выдумали экзотическое предположение - вот и постарайтесь его доказать;а я оспорю,если покажется неубедительно.Думаю,найти в сети габаритку М332/В-М4 не составит особого труда.
 
Ответ автора на ваши запросы:
Dobri den
Pacital forum, nado ytocnit dannie samoleta:
Dvigatel M332 140 losadei, vint 1,8m deriaviani, samodelni.
Razmax kriljev 10,5 m, ploscad 15,4m2. Dodelanie bolsie scelevie zakrilki.
Vse ploskosti originalnie, no s usilenimi uzlami kreplenija i 100% vesovoi
balansirovkoi. Dodelanie kriljevie baki vsego 70litrov, est vozmoznost escio
stavit dopolnitelno 60.
Posadocnaja skorost 60, kreiserskaja 150 (rasxod 16 l/cas), max kreiserskaja
180 km/cas.( danie dvyxmestnovo varianta. Cetverom xarakteristiki cut xuze).
Nabor visoti letom s polnim ekipazom-2m/sek.Pri buksirovke planera toze
2m/s. Pri polete dvoem okolo 5m/s
Saci samodelnaja plastikovaja resora . Sasi-zadnee koleso AN-2, barabani ot
planera Blanik
Bagaznik dvuxetazni, bolsoi. Esli nado, sdelaju bolse snimok.
Nalet samoleta 1200 casov, postroen 1995 godu.
 
И не спорю, мерил в котах, а это как известно, не точно. 600-это перебор! Давайте спросим у первоисточника?
Так спросите - или хотите,чтобы сделали это за вас?.Вы же выдумали экзотическое предположение - вот и постарайтесь его доказать;а я оспорю,если покажется неубедительно.Думаю,найти в сети габаритку М332/В-М4 не составит особого труда.
Спорить по любому поводу не стоит. Просто если я не прилипил бы этих шутейных котов, то мы ждали бы этих данных годами  ;D А самолет класный!
 
самолет класный
Cтранно,что за 15 лет эксплуатации сведения о нём просочились к нам,только теперь...Или Литва так засекречена,или мы так равнодушны...к братьям нашим...?!

Кот,всуе упомянутый,зовётся"Молис"и есть у него своя исторья...
 
Назад
Вверх