Не мудрено, - давно это было (строгание деревянных пропеллеров по шаблонам)...Вы немного всё запутали.
Спасибо, что немного всё поправили...
Не мудрено, - давно это было (строгание деревянных пропеллеров по шаблонам)...Вы немного всё запутали.
Вам наверно в винтостроительной жизни очень не повезло.Не возлагайте надежд на программы расчета... Они дают результат с точностью +30/-70%.
Особенно для мощностей до 200л.с. и диаметров до 2,5 м.
все зависит от методики, от нее и возможны неточности, но скорее от неточности и недостоверности исходных данных, а потом уже неточности воспроизведения геометрии. Хотя методически, винты, очень близкие к оптимальным весьма реально создавать, без большого числа переделок.
Отнюдь,... скорее наоборот - повезло. Сумел составить собственное довольно полное представление о проектировании и изготовлении деревянных пропеллеров для легкомоторной авиации. Прошло, так сказать, через свои руки.Вам наверно в винтостроительной жизни очень не повезло. Улыбка
Могло быть, если пользоваться экспериментальными винтовыми диаграммами, известными еще с 30-х гг.Упрощённые методики расчёта, которыми пользовался в своё время ( 25 лет назад ),были далеки от совершенства ( и не могло быть иначе ).
Это можно сделать, только разобравшись с используемой теорией расчета. Тогда задавая тягу, обороты, и имея уже определенные хорды и профили на радиусах, будете получать углы установки. Нужно будет сделать несколько приближений.Допустим, мне нужно загнать полученный профиль в фору вида в плане.
на сколько мало?мало повлияет на характеристики в целом
к примеру какие популярны?в одну из винтовых теорий
То есть, шаблон ( "рубильничек" из двух половинок поверхностей профиля ) повторяет только переднюю часть профиля. Задняя часть шаблона - по образующим болвана..Сечения на малых радиусах можно корректировать