Делаю биротативный двигатель.

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
Но тема вроде как про роторный двигатель и особо засорять её лирическими отступлениями про своих тараканов не очень комильфо.
Не скажите! [smiley=happy.gif] Как по сути - так и по названию, это всё же роторный! Пусть и реактивный - но всё же роторный! Даже и с
лирическими отступлениями
Мне интересно было знать, то ли Вы подразумеваете, что изображено? :-?
так легкий приступ идейного недержания... 
Дык, оно порой на много указывает и подсказывает, это самое идейное недержание! ;D
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
@ EX-62 Почту посмотрите - письмо может потерять актуальность :-/
А, что же, так засекретились? "Открой личико, Гульчатай".
Во-первых, информация чисто техническая, и для Вас - никакого  значения не имеет. Это не для электриков ЗАО "Авгуръ".
Во-вторых, прежде чем интересоваться кем либо, и чем либо - сначала сами представляются, "Лейла"! :cool: И личико кажут, тоже :IMHO
 

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Здраствуй  Димитр  тебя беспокоит  Иван из Тюмени  наш  общий друг  Андрей  Бормотов  привлек меня как инвестора  в 2011-2012 году. Хотелось бы лично  от Вас  услышать  как  продвигается  проект  и  когда я могу  увидеть  то  за что платил.

Последняя информация  Вы  двигатель сделали  проблема  только в зажигании  это правда???. 
Я Андрею уже  объяснил  что  пока  не будет готов  Ваш двигатель  его прект  останавливаю так как  без стартера  конвертоплан  даже запустить  а главное  испытать лопасти  не представляется возможным.

мой личный  сайт TEXNIKA72.RU
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
Как стартер температура газа двигателя (воздух компресора+выхлопны газы дв.) очень высокая
для епоксидка из которые зделан ротор :-[
 

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Димитр это Иван Тюмень

я хотел узнать  когда закончите  двигатель  сроки?

Андрей Бормотов  уверен что твой двигатель  идеален  так как он пока хотел  поставить для запуска турбо стартер (пита ВСУ) там температура не меньше.
Я в целом  не специалист но мне хотелось услышать  наш с Вами договор  в силе  и  какие дальнейшие действия с моей стороны а в последствии и ваши как будут развиваться.
Предварительно  я с Вами не общался  только Андрей. Мое мнение что Ваш двигатель  важен не только в конвертоплане но и собственном Вашем летательном аппарате. Мне он тоже интересен думаю в ближайшее время я перейду к финансированию  как Андрея так Ваше изобретения.
я узнал что причина приостановки  работы над двигателем  банкротство банка и отсутствие денег.
Если какая то помощь  требуется от меня лучше сказать на прямую.
 
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
В голову пришла мысль. По сути задача уплотнения в моторе не допустить перетекания газа из зоны высокого давления в зону с низким, что мешает в зоне уплотнения создать давление превышающее рабочее? Может ванкели тогда поедут. В серьёзной технике давно уже применяются аэростатические опоры. Зная рабочие зазоры, возможно посчитать истечение через них. Это на порядок снизит износ трохоиды и на 100% ;D апекса. Вопрос, как это организовать?
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
Не красивый! Не полетит!

Это понравилос и поетаму отвечаю.Ранше писал у меня работа употнение что-то такое трение на много менше .Это была и первая работа увидет как получается. Поставил лопатки и получилос мощное охлаждение,нет термические деформации епетрохоиды и отсуда и двигател.Для експеримента анодное кпокрытие хорошо,но для рабочий двигател нада хромирование.Доводки хонингование для поршневики.Потерял много время что сделат програма на ЧПУ,не получилос,не нашел специалист.И опят сам.Сейчас работаю с болшое напрежение.Люди говорят если двигател получится у тебя денги много,  на что хочешь - на то и трать,твой жизнь будет цветы и розы.  :D
Я старик и не знаю, что еще впереди произойдет, будет закончить двигатель или ногами церковный колокол ударит ;D

Моя ветка в болгрски авиац.форум-нет коментары,  :-[

http://www.airgroup2000.com/forum/viewtopic.php?t=227854&sid=3feead2cd62f581504cb9f2e60720ca4
 

planetaSchelezjaka

Строить самолеты? Да,как...
Още един вариант на двуроторен двигател с осев вентилатор,който може да преобрази
аеродинамиката на малките ЛА. (проект)
Мощност N- 185kw, тегло G-22кг ,1500обр/мин.

Какие ещё характеристики и когда такой можно будет увидеть-пощупать?
 

Вложения

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Ещё в догонку, акваланг, думаю пойдёт для эксперимента, при таком раскладе покрытие не нужно.Продумать каналы высокого давления и дренажа. В перспективе пользовать 7 атмосфер выхлопа, для создания 30-35 в уплотнении
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
нет коментары,  
Налицо проблемы с ценровкой, маленькоё расстояние от плоскости вращения винта до Ц.Т. При  использовании поперечной двух винтовой схемы возможны проблемы с продольной устойчивостью на переходных режимах (оспри без электроники не летит  :)). Но график Вы отличный
 

Вложения

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Хочу обратить Ваше внимание, что аппарат Димитра, в первую очередь, - персональное средство передвижения. Именно в  ранцевом исполнении ему конкурентов нет. Вот только в качестве "приправы к летавшему как-то раз холодильнику", это не годится.
Вышенарисованное возможно, но нужно время.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Хочу обратить Ваше внимание
Если это мне, то я вижу что не общественный транспорт. О достоинствах проектов всегда приятно поболтать с компетентными людьми. Вы уже видите себя в роли испытателя, что делать будете, аки вода в топливе, а Вы на 10 метрах висите? Ну я это так к примеру, многим хочется чтобы сказка стала стала былью, когда же речь заходит о трудностях, с которыми приходится  бороться конструктору, мало кто в силах помочь конструктивным советом ввиду своей некомпетентности в вопросе. Ранцевые вертолёты мусолят не один десяток лет, в том числе и монстры конструирования. Вы вместо того, чтоб похлопывать по плечу, лучше бы какой нибудь сравнительный анализ провели и помогли Димитру в выборе размерности ротора, чтоб он  летуна не убил, по сценарию описанному выше.  ;)
 

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Димитр это иван

Вы меня игнарируете. Я не спрашиваю  о деньгах а спрашиваю  чем  могу помочь  что бы  вы закончили ваш прект.

мы договаривались  что  гарантии  нет что ваш двигатель заработает на  100%  но мое желение всет аки довести до разумного результата по этой причине  я и начал самостоятельно  переписку.

с Уважением Иван Тюмень
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
Какие ещё характеристики
Это только проект,приближенные расчети получены на принцип подобия двигателя Мазда-
R-13,диаметра вентилатера-650мм при 15000обр/мит.тяга считат от мощности.

Налицо проблемы с ценровкой,
Да,картинка не моя, из интернета(понравился) там пишет,что зади спине пилота стоит
дизел-ел.генератор


Uptosun,
При отказ двигателя пререходится на авторотация(диаметра НВ позволяет это) или СПА каторая ноходится на втулка винта,а если(это не нада допускатся) находится в мертвая зона Господ :)

это не годится. 
Андрей говорит,что нужно давление 1кг/см2 и 24сек.время выкручивание ротора,это можна получится от выхлопная труба автодвигателя с необходимая мощност,там есть и дросел(глушител).
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
Здрасвуйте, Иван!

Первы раз я ответил здесь:texnika72@bk.ru , не знаю связ получилос?
Ответ в моя почта нет.
Если да, хорошо переписыватся с Вами по почту

Моя почта:dimitarrusinov@abv.bg

С поздрав:Д.Русинов
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
(Если это мне, ...)
Нет не Вам. Методов безопасно приземлиться с любой высоты предостаточно. И не здесь, об этом. В аппарате такого типа, важна надежность, экономичность, вес, прежде всего.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
зади спине пилота стоит
дизел-ел.генератор
А ......ну если дизель ;D
Uptosun,
При отказ двигателя пререходится на авторотация(диаметра НВ позволяет это) или СПА каторая ноходится на втулка винта,а если(это не нада допускатся) находится в мертвая зона Господ
На аппарате планируется управление общим и циклическим шагом?  Вес системы спасения учтён при выборе размера ротора, Какой расчётный вес пустого и диаметр? Чем будет обеспечиваться путевая устойчивость?
 
Вверх