Делаю биротативный двигатель.

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
EX-62 сказал(а):
А могли бы Вы подсказать (либо кто из знающих!) как определить радиусы скругления, после обкаточного некоторого ресурса? (Желательно очень точно )
Я так полагаю надо к радиусу исходного апенкса (до начала обкатки) прибавить "усредненный" износ корпуса (после обкатки. Тупо померить самую широкую и самую узкую ось корпуса до и после обкатки и найти износ... Как то так...
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
@ Bulagen

Я так уже пробовал, дело закончилось тем, что появвился задир! Эта "технология" для несведущих, отпадает...
Хотелось бы ГРАМОТНОГО толкования по сути :-?
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
EX-62 сказал(а):
Я так уже пробовал, дело закончилось тем, что появвился задир!
Тем не менее... А где гарантия, что задир не получился из-за другой причины (несовместимость материалов апекса и корпуса (мягкий корпус твердый апекс), неправильная смазка и т.п.)?
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Скорее всего там где задир не совпадение по зазорам из-за сложных кривых. Надо шабрить. Сделать из ВК пластинки скругленный шабер, взять тонкого помола краситель (используют как наполнитель окрашивания полиэтиленовой посуды в термопласт автоматах) смешать с веретенкой до консистенции сметаны нанести на корпус тонким слоем, прогнать ротором и сшабривать там где не будет краски и далее повторять добиваясь равномерности. Пока лучше и точнее шабрения ничего не придумали. Успехов.
   P.S. Да чем тоньше помол красящего наполнителя тем точнее будет шабрение.
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
Кажды апенкс (они 3 щук) имеет свои следы задыра,так что нада точные шлифование с припуск +0,02 - 0,05мм на доводки ;)R- можна получится от анимация на SW, как я хочу. :-/



 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Безидейно все это... .
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Может гравитационные компенсаторы поставить? На биротативном вполне работоспособны будут (там вращение равномерное - без сложных ускорений). У ИП где то были на сайте...
http://www.volnovoidvigatel.ru/kushul-vankel/index-105.htm рис.36
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Безидейно все это... .
  Идея то как раз есть. Охлаждать корпус оребрением так они еще и вращаются и являются тяговым вентилятором или турбиной. А ротор самымый теплонапряженный элемент Ванкеля теперь имеет неподвижную ось и его можно охлаждать топливом и маслом или дополнительным хладоагентом и тем самымым оптимизировать рабочий процесс. Чего на Ванкеле никак не могут добится. РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ЭТО ГЛАВНОЕ. А попутно упрощается конструкция и компоновка двигательной установки. Почти ТВРД, но почти.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
    А ротор самымый теплонапряженный элемент Ванкеля теперь имеет неподвижную ось и его можно охлаждать  ... и тем самымым оптимизировать рабочий процесс. ...Чего на Ванкеле никак не могут добится. 

Двигатель Ванкеля, к Вашему сведению, имеет конструктивную  возможность при существующем способе охлаждения ротора маслом, быть форсированным вдвое, если не втрое. И никакая оптимизация рабочего процесса здесь ни при чем. Это отдельная работа, которая не связана с охлаждением, а исключительно с уровнем подготовки специалистов по данной теме, вот и все. 
 
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
простите с какой турбинки взяли лопасти компрессора

Сам сделал по расчеты-точногово литье.
Восковы модель.

 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
Определение скругление апекса.
Подробное здесь:

http://translate.google.bg/translate?hl=bg&sl=en&tl=bg&u=http%3A%2F%2Fwww.escholarship.org%2Fuc%2Fitem%2F2w12f40z&anno=2

 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Вы просто молодец! Тьфу на Вас (чтобы не сглазить).
Что касается рисунков, то у меня ощущение, то вероятность появления сдвоенного вихря больше всё таки для левой иллюстрации чем для правой. Ну а если совсем честно, то ваши опасения насчет пояления встречнонаправленного вихря напрасны. Там всё будет примерно как в стакане с чаинками: пристеночный поток будет иметь меньшую скорость и поэтому будет иметь большую склонность к центростремительному перемещению что исключит всяческие предпосылки к возникновению встречного вихря... Как -то так я думаю...
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
Bulagen,

Благодарю!

Да,все равно какие вихры получится :)
У меня неть лаборатория. Главное работа пойдет дальше,без улитка не получится. Я даже не считал какие параметри будет имеет выхлопные газы двигателя при 20000обр/минт. и обем КС=150см3. Давление выхлопа Ванкела вдвое больше чем поршневика= 7атм.

Вторая половина улитка-модел.

 
Вверх