Делаю биротативный двигатель.

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
Такар на ЧПУ станке сломал детайль и я сейчась делаю это копир-приспособленние ,ясно что все делаю сам.



 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
Еще нет,нада стартер зделат и поставит,другова варианта запускат неть
Знаеш,JohnDoe,мне понравилса кто написал,где-то в форуме:-"пилит Шура пилит"....и зделал стенки улитка толстые,чтобы при литье получится сразу, но почему не сказал, что это будет мучить меня ;D (также шутка)
Полтара кг.Ал.пилил и еще нада ,что уменшит вес улитка  :'(



С поздрав:
Димитър Русинов`
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
Ответ на вопросы:
Центробежные колесо двухсторонные и поетому есть оба воздухозаборнка.



Наверно Ванкел правильно предсказал, что роторный двигател можна развиват 35-38000обр/минт.,У меня есть РАВНОМЕНО ВЕРТИЛИВО ДВИЖЕНИЕ и ничего не мешает это получится,только я как конструкто :D

Вот ПЛАНЕТАРНОЕ движение Ванкела,смотрится хорошо какда обороты уменшается.

http://www.youtube.com/watch?v=WOtQG35EK_s&NR=1

Выхлопные газа Ванкела,у меня ничиго не теряется

http://www.youtube.com/watch?v=V6AYHLwDDUs
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
  Это мой альбом двигатель.
Может кто-то будет интересно :)

http://s41.photobucket.com/user/EX-62/library/
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
Интересно, что в соседних ветки комментируется роторные двигателей, где мощность получена на валу двигателя. Лоток это хорошо, но в авиации и аэродинамики есть, должно редукторы, пропелеры... ..Винть самолета имеет большое сопротивление, равное твердой передней диска диаметром винта. С увеличение скорости V-ЛА, характеристика  винта  ухудшаться много. Итак, в конце войны истребители имеели 2000л.с. мощность и скорость 650 км / ч.
Мой проект епитрохоиден двигатель (не открою Америку, это только роторный двигатель, который производит серийно- Ванкеля) и преобразование мощност непосредственно в тяге, так как в реактивных двигателях.




 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
С увеличение скорости V-ЛА, характеристика  винта  ухудшаться много.
По русски, это называется вырождение винта
Мой проект епитрохоиден двигатель
Это рабочий двигатель? Уже есть видео, демонстрирующее его работу?
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
По русски, это называется вырождение винта
Благодарю,я рад,что Вы поняли меня! :D
Да, это рабочий проект,но до испитания есть некоторые мелочи,которые мешает.Хромирование епитрохоидый и доработки зажигателная система.
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
Даешь сверхзвуковой дизайн винта!
А что здесь "супер-пуперского"? :-?
Попытки создания сверхзвуковых винтов



предпринимались с конца 1940-х гг., но наталкивались на невозможность изготовления саблевидных лопастей требуемой прочности. Только в 1970-х -1980-х гг. с появлением композиционных материалов эта проблема была решена, и ряд ведущих двигателестроительных фирм мира приступил к разработке новых сверхзвуковых винтов - винтовентиляторов и ТВВД в целом. Однако завершить эту работу - и с блеском! - удалось лишь советским Запорожскому машиностроительному КБ (ЗМКБ) «Прогресс» и Ступинскому КБ машиностроения (СКБМ).
но до испитания есть некоторые мелочи,которые мешает.
Жаль. Очень интересно было бы в деле глянуть.
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
А что здесь "супер-пуперского"? 
У этих винтов на сверхзвуке (насколько я понимаю) работают только законцовки. ЛА движется на дозвуковой скорости. Нужен такой длиноходный винт, который придаст ЛА сверхзвуковую скорость. Тут нужен винт с большой ометаемой площадью и вероятно совмещающий в себе функции некоего "вращающегося крыла". Ну а что? ЛА в виде эдакой "летающей торпеды" с соосными винтами спереди и сзади (как у ракет "воздух-воздух")...
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
Ну а что? ЛА в виде эдакой "летающей торпеды" с соосными винтами спереди и сзади (как у ракет "воздух-воздух")...
Ну, прям потешили! ;D Если уж винт сверхзвуковой - Вам и самолёт  сверхзвуковой подавай! :) Сколько самолётов на ГТД летают на дозвуке, исходя из того, что на скачке резко растёт Сх самолёта - а значит, неоправданный расход топлива!

Нужен такой длиноходный винт, который придаст ЛА сверхзвуковую скорость. Тут нужен винт с большой ометаемой площадью и вероятно совмещающий в себе функции некоего "вращающегося крыла". Ну а что?

Уж не об

этом ли Вы тут толкуете? :-? Ведь только такие двигатели способны на выполнение Ваших условий! Но это извините уж, к автору! Правда, как я узнал, благодаря стараниям [highlight]имярек[/highlight] (не будем в суе!), его забанили пожизненно, хотя тема интересная, может и просочится что о нём и его работе. Так что ищите, может и обрящете чего нибудь.
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
@ Bulagen, что же Вы заявляете громко, а на последующий вопрос по заявленному, не отвечаете? :-?
"Держите паузу" или опасаетесь ещё больших заявлений? ;)
Может всё же как то прокомментируете? :-?
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
@ Bulagen, что же Вы заявляете громко, а на последующий вопрос по заявленному, не отвечаете?
Дык... Ничего я громко не заявляю - так легкий приступ идейного недержания... Что касается приведенного лэйаута - его я тоже обдумывал (только с поворотом ВМУ на конце крыла, а не всего крыла целиком с ВМУ вместе). Но тема вроде как про роторный двигатель и особо засорять её лирическими отступлениями про своих тараканов не очень комильфо.
 
Вверх