Делать моторы для СЛА в России - не проблема.

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
И ,если не сложно, дайте ссылку на изначально пожарную помпу ,которой он был .
это безграмотеи повторяют фразу Киносяна. я ее помню из темы про его сузуки. в которой он нес про 912е ротаксы всякую ерунду и в том числе эту.
на самом деле все несколько не так. двухтактные двигателя для переносных пожарных помп делает не Ротакс, а Хирт. они есть на его сайте.
к четырехтактным 912м ротаксам это ни коим боком.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Это производство не когда не будет окупаемым. Эти движки нужно делать на хорошем доходном предприятии. И не доходность перекрывать доходностью основной продукции.
Именно так. В противном случае, сегодня, Ротаксы были бы редки у нас как и Мейбахи. ;D Так, для коллекции, кто-нибудь покупал.  За столько лет, даже рыбинский мотор не приблизился к Ротаксу ни характеристиками, ни ценой. :) А что, там какие то различия в принципе работы или конструкции?  У нас есть то, что нам надо. Вот то и имеем  ;D И будем. Но поговорить, оно конечно можно. Сто страниц напишем, что у Ротакса не всё в порядке с маркетингом, завышено самомнение, не на то нажимают ихние ....бля, бля, бля. Сколько лет уже "Первому советскому двигателю для СЛА"? Сколько?!? Много. Вот и всё.
Хотите скажу как он может появится и когда? Да и любой это скажет. Давайте распишем тут реальный бизнесс-план. То, что потребует главный в этом деле деньгодаватель. Без него же никак. Надо доказать деньгодавателю, что рентабельность от производства этих двигателей по сравнению с производством тары для пива или полиэтиленовых кулёчков будет в разы больше. Никто не докажет, потому что их, этих движков нет.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Ой, совсем забыл. Году так в 84-м, в "Изобретателе и рационализаторе", была статья -"Двигатель в авоське". Уже не помню тот "прорыв в двигателестроении", но там на пол литра объёма было вроде 400 кобыл :eek:  В тот год, на фирме "Ротакс" вымерло половина состава ИТР, после изучения этой статьи. ;D Куда там этому австриякскому двигателю для генераторов и сноповязалок. Короче, сгорели люди...
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
что  у  нас  в  Стране  всё по  большей  части делается  по  указке свыше 
Какая такая указка  :eek:  Его величество - "Личный карман" правит балом. Он главный идеолог всего, что происходит в мире. И "указка" у него в услужении. :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Это был скорее всего мотор шофера Хасьянова из Норильска, и не 400, а только  сто лошадей заявлено. И те никто не проверял. Думаю, что там и кобыл десять едва ли набиралось.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Сто сил... ОК, сейчас пойду в цех, попробую 912-й впихнуть в авоську  ;D
400 сил в КИИГА модернизировали. В 85-м. Типа роторного, но сам ротор был не трёх угольный, а четырёх угольный. Реально, такая разработка была.
Ну и серьёзно, где оно всё? Когда я зайду в цех, а там на поддонах лежат наши движки, а 912-й в углу, на евро поддоне, в пыли валяется. На нём мусорное ведро. Только карбы сняты, что бы ведро не падало. Думаю, не при этой жизни, такую картину увижу. 
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Вроде слезли. Что ни год, то производство нового двигателя. Или подготовка к нему. Или ловля ведьм мешающих подготовке.  Или есть некий нюанс, буквально мелочь. Ход шатуна никак не удаётся оптимизировать. А у безшатунных, что то с окружными скоростями не складывается. Давайте помечтаем, на половину, я в цех сходил и сделал фото своей мечты, половину вернее...
 

Вложения

Валерий Валентинович

Я люблю строить самолеты!
Валерий Валентинович, при помощи чего вы измеряете мощность двигателя? У вас есть стенд или используете какой-то другой метод?
Уважаемый А.Г.К. все характеристики двигателей снимаются на стенде НИИТИМ, раньше пользовался тормозным барабаном. Можно ТБ изготовить, есть документация. Но лучше всего все характеристики могут снять на стенде завода "ПОРШЕНЬ". К Харченко Владимиру Петровичу - признанный авторитет в моторостроении, обращаются многие, при мне года два назад, у него, тестировали моторы "Симонини".
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Вложения

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
все характеристики двигателей снимаются на стенде НИИТИМ, раньше пользовался тормозным барабаном. Можно ТБ изготовить, есть документация.
При замере крутящего момента редуктор входит в комплект двигателя? Как обстоят дела на заводе "Поршень" мне известно. Меня смущает одно, как это специалистам фирмы БМВ удалось снять на своём 2-х цилиндровом оппозите 100 л.с. только при 7500 об/мин и при 4-х клапанах. Вы при 2-х клапанах, примерно 5000 об/мин, клиновой камере сгорания снимаете влёгкую 100 л.с. Поделитесь как вам это удаётся.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Насчет  указки  с  верху.  Украина  прекратила  поставки  двигателей  ТВ-3  на  МИ-8  , и  тут  их  как  бы  и  в  запасах  не  много, и  тут  как  по  мановению  палочки  резко  налажено  их  производство  в  России  и  разработка  перспективного  варианта  на  вертолет  подобной  серии,  как  Вам?
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Да, тут я не учёл. Так и есть. Не подумал. Забыл. Царь батюшка. Верх верха. И верх низа. Слово вседержителя. Указ без  права оговаривания.
....и все забегали, заюлозили, засуетились. Там демонтировали, туда завезли, людей обязали, быстренько переоснастили, стены ещё не высохли, а уже станки работают, всё крутится....
Да, реально не подумал. Вернее подумал глупость!  :eek: Думал, что там, наверху бабло рулит. Ну так вышло, по незнанию :-[ Забыл. Что где то есть НЕЧТО, большее чем бабло. Подкачало воспитание, не там родился.  ;D
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Капитализм не работает без участия правительства в качестве партнёра, вернее даже - смотрителя...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что ни год, то производство нового двигателя. Или подготовка к нему. Или ловля ведьм мешающих подготовке.  Или есть некий нюанс, буквально мелочь. Ход шатуна никак не удаётся оптимизировать. А у безшатунных, что то с окружными скоростями не складывается.
Слушайте, Вам же в фильме про Крым все сказали: если каким то делом не занимается первое лицо, то решения либо не принимаются совсем (чаще всего), либо их легитимность вызывает сомнения.... :)
Что еще нужно объяснять?
Здесь есть комиссия при президенте, вот от них все и зависит.
Ну а пример с электричками это доказывает на 100%... :)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Сейчас  , да  и  наверно  в  ближайшей  перспективе  малая  авиация  и  её  остовной  компонент  авиадвигатели  не  попадают  в  центр  внимания,  так  что  летайте  на  импортных  моторах  и  не парьтесь...........
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Слушайте, Вам же в фильме про Крым все сказали: если каким то делом не занимается первое лицо, то решения либо не принимаются совсем (чаще всего), либо их легитимность вызывает сомнения.... 
Я с этим согласен и обеими руками и ногами. Сто процентно!!! Крым отжали, значит решение было на самом верхнем уровне. И зелёные страждущие, на местах, тут не при чём. Моторов нет, значит нет решения на самом верхнем уровне. И страждущие на местах, т.е. мы с вами, тут снова не при чём.  Это очевидные вещи. И из этого следует, что мы и тут и там не причём. Но потереть  :) - наше исконное право, которое у нас никто не отнимет  ::) Надо пилигримов вызывать, ходоков, посланцев и писать, писать и писать....
Я пойду, подготовлю ещё пару евро поддонов под опостылевшие 912-е  :mad: 
 
Вверх