- Откуда
- Санкт - Петербург
Миллер - маленький (даже не зеленый) человек и от его мнения ничего не зависит.... :'(А шо , Миллер признаёт только ,,корабли,, без управления??!
Миллер - маленький (даже не зеленый) человек и от его мнения ничего не зависит.... :'(А шо , Миллер признаёт только ,,корабли,, без управления??!
16 штук Горелова, 22 - РМЗ 500, 36 - МТ-10, 120 - Ветерок"12", 300 - Д5 (Питерский), 4,7 - Баландина .... список огромныйА почем сейчас "опостылевшие"?
Да я знаю. Поэтому от нашей промышленности остались рожки и ножки.поймёшь что в России можно ВСЁ.
Я не экстремал. Видел что внутри АПД-1600, если и в других ваших двигателях так же, то как-то не хочется. Я Вам уже писал, для самодельщика нормально, но называть такие изделия авиамоторами язык не поворачивается. Мой скепсис возможно вызван тем что пришлось поработать на моторных и авиационном заводе, я представляю как сложно сделать нормальный, тем более сертифицированный авиамотор.полетаем,
МЕГАИНТЕРЕСНО! давайте помаленьку уже сейчас...SW2009 сказал(а):Так начался мой путь познания действительности в области нашего моторостроения.Выйду на пенсию, брошу пить, напишу сценарий триллера «Как я провел лето в Рыбинских моторах».
Зато я знаю, что такое счастье – маленькое, когда приобретаю ROTAX, а большое когда LYCOMING
Вы интуитивно сформулировали главную тайну буржуинов. Именно в изощренности действий кроется успех западного коварства.Ну вот и вся правда - западные производители,действуя изощрённо , захватили рынок !
Самое смешное что нашим литьём и нашими материалами обеспечивался самый малый вес, по сравнению с импортными аналогами, у подвесного двигателя "Ветерок-8". Может просто ваших технологов и литейщиков следовало хорошо погонять? Приходилось руководителю предприятия объяснять что алюминий из разливочного ковша нельзя обратно сливать в тигель, а нужно сливать в изложницу. Качество отливки, особенно алюминиевой, кроется в куче мелочей. Соблюдается технологическая дисциплина тогда и наши металлы хороши, а если всё "через ...." тогда и получаете соответствующий продукт.Не выходит нашим литьём обеспечить жёсткость картера,
Все именно так, как вы выразились и происходит. Я об этом и говорю, вся изощренность технологий начинается с обычных мелочей. Смею вам напомнить, что пользоваться туалетной бумагой наш народ научился совсем не давно, а до этого предпочтение отдавалось газете Правда и эта «правда» невероятным образом, через анус проникала в глубину сознания, парализуя естественные рефлексы и гениальные придумки, появлялись на свет тем же путём, через известное отверстие, теряя по дороге свои замечательные свойства.а если всё "через ...." тогда и получаете соответствующий продукт.
VAB а правда, что при производстве Буранов были курьёзы, когда заканчивались поршни и лить было не из чего, а были картера, то их переплавляли и лили поршни.Так начался мой путь познания действительности в области нашего моторостроения.
Вы имеете ввиду ВНИИМотопром?К примеру, в своё время, в Серпуховском НИИ ДВС конструкторами разработано более 80% моторов выпускаемых в мире. Инженерная школа у нас была на высоте.
Нет, до поршней эти импровизации не доходили, а картера из напольной цеховой плитки случалось. Но авиа версий это не касалось, там все-таки велся селективный отбор деталей.VABа правда, что при производстве Буранов были курьёзы, когда заканчивались поршни и лить было не из чего, а были картера, то их переплавляли и лили поршни.
Уточните мощность печи. Какая марка печи, кто делает печи с такими характеристиками?мощностью 2,5 kW
Да потому, что весь самолёт стоит меньше чем двигатель. Ну и главное до каких пор будем ходить с протянутой рукой. Ведь проблема выеденного яйца не стоит. Создали лучшие в мире ракетные двигатели а за дойником к соседу ходим.А почем сейчас "опостылевшие"?Я пойду, подготовлю ещё пару евро поддонов под опостылевшие 912-е
Юра, такой же вопрос поднимали "Искровцы" в 1905, на кануне первого Майдана в Москве. Один в один. ;D :'(Ну и главное до каких пор будем ходить с протянутой рукой. Ведь проблема выеденного яйца не стоит.