Делать моторы для СЛА в России - не проблема.

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
http://www.youtube.com/watch?v=5dmgl5TcCzs&feature=youtu.be  Вот его  взять и содрать, и изобретать не надо до нас народ постарался.
 

Kim

Заблокирован
а за дойником к соседу ходим.
Но какое то начало есть ,может и пойдёт дело!
http://gorelov-aviamotors.ru/?razdel=3&article=3
ссылка - прямо анекдот про говорящую обезьяну...
расход топлива при мощности...
взлетная при 5500 об/мин                                   100 л/с    = 20 л/час  =  150 г/л.с.*час
максимальная при 5000 об/мин                             91 л/с    = 17 л/час  =  140 г/л.с.*час
крейсерская при 4500 об/мин                               82 л/с    = 15 л/час  =  137 г/л.с.*час
неограниченная 3/4 нагрузки при 4000 об/мин      72 л/с    = 11 л/час  =  115 г/л.с.*час

а вы про какие-то дизеля...
 

Валерий Валентинович

Я люблю строить самолеты!
Уточните мощность печи. Какая марка печи, кто делает печи с такими характеристиками? [/quote]

Теплоёмкость алюминия, как минимум, на порядок меньше чем воды. Затраты электричества на доведение до  кипения  воды больше, чем на расплавление такого же количества алюминия. Все известные мне на различных предприятиях способы плавки металла, как у нас так и за бугром затратны -  не отличаются экономичностью и  90% греют всё что угодно только не метал в тигле.. Поэтому, тигли я изготавливаю сам, с 87 года любой ёмкости. 1-й закон термодинамики подскажет что и как делать.  Главное реальная полная теплоизоляция и герметичность. Комплектующие подбирать тщательнее и всё получится. Всё просто, но трудоёмко. Если правильно подобрать комплектующие. Срок службы до трёх лет.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Все известные мне на различных предприятиях способы плавки металла, как у нас так и за бугром затратны -  не отличаются экономичностью и  90% греют всё что угодно только не метал в тигле.
Ну тогда примите поздравления! Можете смело подавать заявку на открытие. А у нас всё как-то по старинке. Печи типа САТ с ёмкостью более 100 кг, по алюминию, имеют мощность в районе 20...25 кВт. Вот что значат альтернативные науки, похоже что я порядком отстал от прогресса, увы мне. :'(
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Главное реальная полная теплоизоляция и герметичность.
А как вы в таких условиях производите дегазацию и рафинирование алюминия? Может вам удалось построить печь типа ВРП, тогда какого типа у вас вакуумный насос.
 

Валерий Валентинович

Я люблю строить самолеты!
Зато я знаю, что такое счастье – маленькое, когда приобретаю ROTAX, а большое когда LYCOMING

Счастье - это совсем другое.
Уважаемый VAB  в  мире  нет  100% надёжных  авиамоторов,  у каждого свои есть особенности, которые надо знать .  Как правило после двухсот часов налёта появляется «ВЕРА», что можно немного и пошалить «как Карлсон» , а «ВЕРА» это бизнес попов, не пилотов. Так знакомые безработные пилоты в 90-х годах взяли кредит в банке, купили вертолёт Белл.  Что – бы заработать на С/Х.   Но, на гоне  LYCOMING  чихнул, куча металлома – банк забрал квартиры, хорошо, что сами не сильно покалечились. А в прошлом году мой приятель, так – же на 100% уверенный в своём крутом моторе, нырнул в быструю реку – клиента утопил, не смог отстегнуть, сам чудом спасся. В доли секунд быстрая вода перемола всё. Останки нашли только на четвёртый день, за десятки километров. Кстати, на Буранах ЧП случаются значительно реже. С  ROTAX случается такое же, без предупреждения и каких либо признаков неожиданно и сразу. Хорошо, что всегда на чеку, не расслабляюсь. Всегда прорабатывайте варианты, не утрачивайте бдительность.
А моторы, которые делал я,  ещё за много часов начинают предупреждать – увеличивается расход масла, появляется дымление, уменьшается тяга, но это уже когда а 1 000 м/часов, заканчиваешь весенние работы,  проверяешь, что и как.
 

Валерий Валентинович

Я люблю строить самолеты!
А как вы в таких условиях производите дегазацию и рафинирование алюминия? Может вам удалось построить печь типа ВРП, тогда какого типа у вас вакуумный насос. [/quote]

Гореловы, в апреле уже исполнится 9 лет, пользуются моими технологиями литья и соответственно мало энергоёмкими  тиглями.  Простые в обращении, с автоматикой поддержки заданной температуры плюс - минус 10 градусов.  Григорий уже давно освоил литейные технологии - поэтому кадры готовит сам. Уже через неделю с нуля подготовленный человек, сам, за смену формует /ХТС/ и отливает деталей на один двигатель. Контроль за качеством строгий. Литейщиков со стажем, с крупных предприятий переучить ему пока не удавалось. Да и с качеством у них проблемы. Гонора много, а реальных знаний "0".   Надо просто делать дело, а проблемы решать по мере их поступления.
Единственное, что мне не понятно - это долгие гоны мотора на стендах,  поставил " ЯНВАРЬ", накатал 50 часов, разобрал протестировал и всё. Два инжектора по моему ставить не стоит, т.к. на практике и один у меня ещё не подводил.  На все моторы 1600, 2000 и 2300 есть реальные заказчики.
Почему не идёт серия - есть тайна великая.
Просто надо начинать выпуск хоть бы четырёх цилиндрового 2-х литрового, который и с карбюраторами, без доводки, давал реально, на стенде, 112 л/с при 5 500об/мин. Себестоимость была около 105 т.руб.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
пользуются моими технологиями литья 
Я вас понял. Видел отлитый вами картер для АПД-1600. Вопросов по технологии литья у меня больше нет. Используемый вами метод известен, для единичного производства он вполне оправдан. Печи повышенной мощности используют не по недомыслию, просто при промышленном производстве требуется производительность оборудования. Более правильно вашу ветку следовало назвать: "Делать самодельные моторы в России-не проблема". Ещё раз вынужден повторить, двигатель АПД-1600, по качеству изготовления более всего соответствует двигателю самодельного трактора. Одним словом, самоделка она и есть самоделка. Не обижайтесь, но картер АПД-1600 на любом моторном заводе отправили бы на переплавку, надеюсь вы понимаете о каком картере я говорю.
 

Валерий Валентинович

Я люблю строить самолеты!
Я вас понял.

В чужой храм со своими молитвами не ходят. В каждом конкретном случае применяются и соответствующие технологии. К примеру МАЗЕРАТТИ пользуется ХТС и все довольны. При случае можешь посетить, организовывают экскурсии, почти всё литейное показывают.
Более семи тысяч небольших фирм в США занимаются с авиацией и у каждой есть спрос. А Джабиру - вообще с литьем проблема, а свой круг почитателей есть. 
В мелкосерийном производстве свои законы.
Просто надо делать дело и чтобы цена была доступной, а сможешь сделать лучше - хвала тебе и почёт. Я лично по возможности помогаю всем чем могу, если вижу, что для СЛА России польза. НИ- ЗЯ - это мы проходили И развалили при помощи запада РОДИНУ, ЗЯ - ЗЯ - ЗЯ.
 
Вверх