Дельталет АТОМ

...цветовую гамму этого красивого аппрата  :IMHO портит желтый цвет лопастей винта, понятно что это опытный  экземпляр, но для серии лопасти белые/красные/черные , но не  "желтые тюльпаны" :)
Создателям респект и поздравления, аппарату - коммерческого успеха и долгой летной жизни  :~)
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Хороший аппарат, некоторые моменты выглядят на фото очень удачно. Поздравляю. Остальное живьем бы посмотреть.
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Поздравляю Александра и команду, сотворивших новую телегу!
Представляю, как это не просто. Но радостно от того, что все таки дело живет и продолжает развиваться!

Удачи проекту!
 
ss727 сказал(а):
А на хрена он там нужен?!!!! 
Чтобы в случае разрушения стойки или аммортизатора, эта самая стойка не улетела в винт или не повисла под дельталетом на манер посадочного крюка у палубников.
Ситуация неприятная. Посадка очень болезненная выходит(
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
..цветовую гамму этого красивого аппрата портит желтый цвет лопастей винта, понятно что это опытный  экземпляр, но для серии лопасти белые/красные/черные , но не  "желтые тюльпаны"
Создателям респект и поздравления, аппарату - коммерческого успеха и долгой летной жизни  
Спасибо!
А цветовую гамму лучше не обсуждать, самим стыдно. Спешили полетать, винт взяли, какой был, обтекатели раскрашивали на бегу... Конечно, винт скоро будет белый, варианты дизайна раскраски готовы, сейчас выбираем.
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Arcandale сказал(а):
ss727 сказал(а):
А на хрена он там нужен?!!!! 
Чтобы в случае разрушения стойки или аммортизатора, эта самая стойка не улетела в винт или не повисла под дельталетом на манер посадочного крюка у палубников.
Ситуация неприятная. Посадка очень болезненная выходит(
Что-то на авиационных амортстойках тросов не видел.
 

konstantin_an

Я люблю строить самолеты!
Автоконверсия… ну, не буду поднимать сей давний и бесперспективный спор, тем более, что телега рассчитана и под 912-й. Скажу так: для круиза надеяться на автодвигатель я бы не стал, опыт эксплуатации аппаратов Льва и Александра, при вем огромном уважении к их труду, выходит не в пользу автомобильных моторов. Во всяком случае, если говорить о серьезной работе на аппарате, когда надо отлетать над лесом 600-800 км. Причем, опыт работы на дальняк был и на Форсаже Льва, и на Фрегате Александра. И тот и другой опыт я бы повторить не хотел.
При установке 912-го получится аппарат мирового уровня, ничуть не хуже Quick GT450. Говорю, исходя из личного опыта, поскольку летал и на "Атоме", и на "Квике".
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Что ж, это хорошо. И приятно слышать.

Кстати, действительно было бы интересно скрестить Атом и Синтез :).

Офф топ: а ты чего давно не прилетаешь/приезжаешь?
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to Rusak

Александр, а будет ли возможность продажи покупки кит-набором одной телеги? Как скажем это было возможным у таганрожцев?
С уважением.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Что ж, это хорошо. И приятно слышать.

Кстати, действительно было бы интересно скрестить Атом и Синтез :).

Офф топ: а ты чего давно не прилетаешь/приезжаешь?
Интересные крылья  с удовольствием слежу за тем и другим ... От хорошего дельтолёта не отказалса .
 

Akeon

On my way to Airliner Career
«Интересные крылья  с удовольствием слежу за тем и другим ... От хорошего дельтолёта не отказалса»

Я имел ввиду новый телегу Атом и крыло Синтез :).
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Мне тоже интересен этот вариант . Телегу можно взять за про  образ для подражания .
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
Доброго всем времени суток.

Александр, поздравляю Вас, и вашу команду с вашим детищем.

Машина действительно красивая.

Удачи!    :~)
 
Вверх