Дельталет АТОМ

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Александр, а почему нет сайта?
У Вас очередь из покупателей на годы вперёд как у Е. Коваленко после моего тестирования его продукции
или наоборот - так мало желающих, что даже на вебмастера нет смысла тратиться?
Я без подкола, правда интересно, почему?
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Для надым мд-20.
air44@mail.ru
По этому адресу Вы можете получить актуальный прайс.
Специально посчитал. За 2021 год было более 80-ти писем с запросом цены. Отвечал. Примерно 5% отвечали, что подумают. 95% больше не отвечали. Заказы от практических, глубоко уважаемых людей, - химиков. Один заказ - продолжение. Сперва крыло, затем двигатель, а потом оказалось, что все это можно счастливо приделать к телеге. Получилось очень дешево для заказчика и невыгодно для нас. Но заказчик приличный, пошли на это.
Наш прайс - европейский. И мы перестали стесняться этого. Может быть, поэтому, мы сможем развиваться, двигаться дальше и делать новые разработки.
К сожалению, здесь и сейчас нет рынка дельталетов, и мы в этом не виноваты. Это не оправдание, это констатация факта.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Для надым мд-20.
air44@mail.ru
По этому адресу Вы можете получить актуальный прайс.
Специально посчитал. За 2021 год было более 80-ти писем с запросом цены. Отвечал. Примерно 5% отвечали, что подумают. 95% больше не отвечали. Заказы от практических, глубоко уважаемых людей, - химиков. Один заказ - продолжение. Сперва крыло, затем двигатель, а потом оказалось, что все это можно счастливо приделать к телеге. Получилось очень дешево для заказчика и невыгодно для нас. Но заказчик приличный, пошли на это.
Наш прайс - европейский. И мы перестали стесняться этого. Может быть, поэтому, мы сможем развиваться, двигаться дальше и делать новые разработки.
К сожалению, здесь и сейчас нет рынка дельталетов, и мы в этом не виноваты. Это не оправдание, это констатация факта.
всё спасибо посмотрел визде где смог по цене всё ясно.
 

nikita_yoush

Форсаж - СузукиG13B - Атом
Откуда
Москва

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Сайт, прямо скажем, такой, что лучше бы его не было.
Какая-либо содержательная информация на нём отсутствует. А худшей антирекламы, чем сайт без информации, в информационном пространстве придумать трудно.
Ну видимо как могли так и сделали не все компьютерные гении человек делает его изделия признаны и доказали своё качество. А сайт ну не заморачивались этим. Пацану школьнику дать задание он выправит сайт как надо.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Сайт, прямо скажем, такой, что лучше бы его не было.
Какая-либо содержательная информация на нём отсутствует. А худшей антирекламы, чем сайт без информации, в информационном пространстве придумать трудно.
Тут как. Хороший товар в рекламе не нуждается. Но для информации чтобы не искать информацию где попало лучше бы чтобы сайт давал всю исчерпывающую информацию.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
К сожалению, здесь и сейчас нет рынка дельталетов и мы в этом не виноваты. Это не оправдание, это констатация факта.
Дельталёт в России это аппарат с ценой до миллиона рублей. Причём сильно ДО.
Потому что за 1,5 - 2 ляма даже я фанат дельталётов лучше взял бы Драгонфлай или автожир который журнал За рулём рекламировал.
(за 2 лимона с автоконверсией)
Это не камень в огород Атома, это тоже констатация факта - зарплата большинства россиян не позволяет покупать дорогие дельталёты.
Ведь мало того, что он дорогой, так на него же ещё и пилотское хрен получить!
Одно дело когда менты отнимут аппарат ценой в подержанный тазик и совсем другое лишиться девайса ценой с трёхкомнатную квартиру в г.Пскове например.
А сам-то аппарат шикарный, спору нет.
Эх ...
 
Последнее редактирование:

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Дельталёт в России это аппарат с ценой до миллиона рублей. Причём сильно ДО.
Потому что за 1,5 - 2 ляма даже я фанат дельталётов лучше взял бы Драгонфлай или автожир который журнал За рулём рекламировал.
(за 2 лимона с автоконверсией)
Это не камень в огород Атома, это тоже констатация факта - зарплата большинства россиян не позволяет покупать дорогие дельталёты.
Ведь мало того, что он дорогой, так на него же ещё и пилотское хрен получить!
Одно дело когда менты отнимут аппарат ценой в подержанный тазик и совсем другое лишиться девайса ценой с трёхкомнатную квартиру в г.Пскове например.
А сам-то аппарат шикарный, спору нет.
Эх ...
В ценовом диапазоне полтора ляма выбор достаточно широк двух местные самолёты одноместные самолёты. Автожиры гидросамолёты дельталеты в том числе и импортные. Ну и машины квартиры дома
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
В ценовом диапазоне полтора ляма выбор достаточно широк двух местные самолёты одноместные самолёты. Автожиры гидросамолёты
Вы сравниваете цену НОВОГО товара с сильно ресурсным. Новый двухместный самолёт дешевле трёх миллионов рублей вам никто не продаст.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
А сам-то аппарат шикарный, спору нет.
Да, спору нет. Шикарный. И трудозатраты на него соответствующие. И нет никакой КОНКУРЕНЦИИ. Правильно А.Русак сделал, что вышел на международный рынок. ПРАВИЛЬНО!
 
А я аж обалдел, что наш аппарат рекламируют за бугром, да еще так красиво. А дальше будет еще интереснее,.. будем покупать БУ Атомы из-за границы, в хорошем состоянии, но подешевше ;).
Александру Русаку и Льву Вашедченко крепко жму руку! Один научил, другой предоставил. И тоже немного видео с Атомом серийным №007
 

Sergey Zhdanov

Этот день обмену и возврату не подлежит.
Откуда
г. Тула
Только опыт компании и наработанные технологические процессы способны дать такой результат, как крылья Атом, телеги Фрегат и новый Аtom эти продукты совокупность накопленных качеств во всех отношениях и это так же признано и востребовано и в Европе.
Я точно знаю, то что компания не забывает и о будущем ее бренда в России, в 21 году я выступал на аппарате компании в ЧР и КР, предоставленным мне компанией, за что я неоценимо благодарен.
Так же добавлю я сам хорошо знаком с предпринимательской деятельностью и тем более с коммерческой составляющей производственных процессов тяжелого машиностроения, знаю формулу ценообразования на готовую продукцию, достаточно потратить время на формирование товарно-покупной спецификации и примерно сложить цифры только прямых затрат, после затрат на специалистов, инфраструктуру, инструментальный и станочный парк и становится понятно, то что качество не может стоить дешево.

AY2Oy69ood8.jpg


U3GbzkXzP5A.jpg


tB628Funggw.jpg


rP-6liVBXD0.jpg


Атоm ЧР2021.jpg
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А они тебе (и Драгонфлай в том числе) надо?
1) На Драгонфлай можно получить пилотское и заняться платными покатушками (не беря деньги в руки разумеется)
2) Драгонфлай как и любой самолёт, более терпим к болтанке чем дельталёт, соответственно на нём можно летать даже днём.
3) Однако и Драгонфлай и Атом неадекватно дорогие для россиян зарабатывающих свои трудом.
4) Если бы у меня было свободных 1.5 ляма, я бы купил несколько видеокарт или один асик, чтобы через 3 - 4 года
получить возможность купить и Атом и Драгонфлай одновременно.

Кстати, дарю идею всем кто не может найти хороший сбыт своей продукции в России.
Уже сейчас среди россиян есть люди которые с удовольствием купили бы что-нибудь ликвидное за криптовалюту.
Нелегально разумеется. Потому что по закону такие сделки в России запрещены.
Однако если продавец и покупатель доверяют друг другу, то им будет полезно знать - перекидку крипты
с кошелька на кошелёк отследить невозможно ...
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
2) Драгонфлай как и любой самолёт, более терпим к болтанке чем дельталёт, соответственно на нём можно летать даже днём.
Алексей, начинай летать в болтанку. Ничего в этом сложного нет. Все мои полёты за последние 15-20 лет были в свирепую болтанку. Это нормально. И катать людей в такую погоду можно. Практика показала, что "пипл хавает".
 
Вверх