Как у него решается проблема больших потребных управляющих моментов? Штурвалом же надо всю телегу ворочать...
=автор пытался их минимизировать.мне демонстрировал достаточно смелый пилотаж...
Что выполняет роль продольных тросов? Или крыло имеет другую конструкцию, с очень прочной килевой?
=да.
на верху купола за мачтой лежала спассистемма СЭКОНДШАНСпневматическая...
И ещё интересно, какую роль выполняет ещё пара поперечных тросов, которые идут от боковых узлов к задней части телеги? Они жёстко закреплены?
=да.для разгрузки центрального узла от кут.мом.
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
[smiley=2vrolijk_08.gif [smiley=beer.gif]
...Как у него решается проблема больших потребных управляющих моментов? Штурвалом же надо всю телегу ворочать...
Ежели этот вопрос по моей теме, отвечу так: - в моём случае не нужно телегу ворочать, а точнее подымать, маятником. Телегу, или точнее выразится подвеску, более рациональнее перемещать в сторону маневра, относительно фокуса крыла. Тогда сил затрачивается на много меньше.
...=автор пытался их минимизировать.мне демонстрировал достаточно смелый пилотаж...
Что выполняет роль продольных тросов? Или крыло имеет другую конструкцию, с очень прочной килевой?...
Да ,килевая имеет достаточно мощную конструкцию, Но при этом её вес не выходит за рамки, и общий вес крыла по предварительным расчётам будет около 32 кг, этот пдсчёт был грубым, и не в мою пользу. Этим я хочу сказать, что Когда я считал, и при возникновении моих сомнений, либо я не имел каких то точных цифр, приближения увеличивались, дабы в процессе не возникли не приятные сюрпризы, и даже намёки на них. В этом случае возможны появления только приятные...