Дельталет с ручкой

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Упрощение складывания самого крыла 
-сильный выигрышь,если применить патент Руперта со "скользящими латами"=только их задняя часть в лат-карманах
а остальная фиксируется с момощю тросиков...=не нужно их вынимать при складывании крыла.

кстати,полностью скользящие латы применяют в жёсткокрылах.
http://www.aeros.com.ua/manuals/StalkerPhmanual.pdf
http://www.aerialpursuits.com/products/prd_ATOS/ATOS_Misc.htm

http://www.airbikeuk.co.uk/Airbike-voyager.htm
 

Vicar

Я люблю строить мотодельтаплан
Откуда
Курган
Внимательно изучив переписку IVL и henryk, понял, что нашел единомышленников по вопросу создания дельталета с кабиной и управлением ручкой. Есть много идей в этом направлении, хочется поделится мыслями. По жизни я практик-дельталетчик с 25 летним стажем, поэтому надеюсь всё реализовать. За сим отправляюсь в ЛС))
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Лучше самолет с трапецией, чем дельталет с ручкой 
-думаю,что сомневаюсь...

-лучше всего "дельталёт"=жёсткое крыло с палкой вместо трапеции
для балансирного управления по тангажу и рулём или баранкой
для аэродинам.упр.по крену.
 

Вложения

v.i.c.

Я люблю строить самолеты!
Может применить на мотодельтаплане управление как на автожирах опубликованных в журнале М.К. 10-68г. стр.19 или М.К. 6-71г. стр. 29-30. Вот вам и закрытая кабина и управление по самолетному. а можно управление ручкой и по дельтапланерному-кому как нравится.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
:)
Привет
Может применить на мотодельтаплане управление как на автожирах опубликованных в журнале М.К. 10-68г. стр.19 или М.К. 6-71г. стр. 29-30. Вот вам и закрытая кабина и управление по самолетному. а можно управление ручкой и по дельтапланерному-кому как нравится.
Это абсолютно не важно, с какой помощью перемещать при соединённую массу, относительно фокуса крыла. Можно и так. Главное, чтобы для этого требовалось оптимальное количество затрачиваемой энергии при управлении, (минимальнейшее). И этот способ,занимал бы минимум рабочего пространства (в кабине). 
А главное, что и придумывать то почти ни чего не надо. Этот переход может состояться уже сейчас. В прочем он уже состоялся. С начала у меня
(в 2000 году). Да и у товарищей из Польши. Хенрик может подтвердить мои слова.
П.С.
Речь идёт о "тряпколёте"
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Их хватает при посадке в болтанку?
В управлении элероны менее эффективны, чем вся несущая поверхность крыла, (в сравнении с дельтой). Для поддержания активности управляющих поверхностей, необходимо поддерживать минимально допустимую скорость полёта. Обращаю внимание, у дельтакрыла постоянно работает вся поверхность. В режиме маневра вираж, при воздействии на каркас, а каркас на парус,происходит асимметрия полукрыльев, а за этим и вираж.
Отклоняя элероны, мы практически изменяем угол атаки по САХ за счёт искривления профиля. А дельтакрыло, просто поварачивается в точке подвеса.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Будет хватать, но при большей скорости, чем у дельты.
 

v.i.c.

Я люблю строить самолеты!
Предлагая такое управление как на автожире имел ввиду отсутствие щелей в кабине.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
отсутствие щелей в кабине.
-щель\продольная\ небольшая,закрыта упругой заслонкой.
=благодаря балансирному управлению по тангажу вмещается в класс МДП!

-управление по крену достаточно эффективное.
http://www.youtube.com/watch?v=rmQ_JzWq7hA
http://www.youtube.com/watch?v=UrUZ5ZGHI7I&feature=related
 

Вложения

S

sun

Поставить управление ручкой, связать ее с аэродинамическими поверхностями, сделать закрытую кабину, крыло жесткое...
Народ плавно изобретает самолет...
Интересно, почему вот самолетчики что-то не хотят добавить балансирного управления самолету?
 
Вверх