Ничего себе! Да нет, это уже вполне современный образец, разве что без "бороды". Это было время, когда стало вдруг очевидно, что Х-37СХ стал двухместным, а Х-32СХ оставался фактически одноместным, т.е. резко сдал позиции в плане восприятия его потребителем. Эти баки-кили (получились утюжки) я придумал вообще говоря для Бекаса, чтоб было проще крепить их по бокам кабины и уменьшить интерференцию с ней. Тем не менее, никак не удавалось разойтись с крыльевыми подкосами... В общем, мысль я эту оставил, как и подвеску баков под центрами подкосов. Под кабиной бак не компоновался, и сделали его уже без меня. Результаты испытаний, которые пришлось проводить, были поначалу очень неоднозначными...
В общем, самолет на тот момент отставал, дельта же практически была доведена до совершенства. Задняя часть кабины-лодки соединялась с передней на ДЗУСах, при отстыковке оставалось то, что на снимке.