Точнее - 4 мотора (65лс, 70лс, 100лс, 176лс) полный набор для супер экспериментальной программы.
В прошлом году, я обнаглел до того, что попал в шквал, сам же в него залез, т.к. считал, что моя техника позволяет всё. В результате оказался в ситуации, когда единственным спасением была задача - не перевернуться вверх колёсами да ещё избежать кувырка. После этого пришёл к выводу, что всё таки "Дельталёту - дельталётово", а сверхмощным летательным аппаратом с вертикальным взлётом и огромным диапазоном скоростей будет самолёт. Когда рисуешь самолётные схемы, всё получается проще.
Провёл эксперимент – прощупал разнообразные самолёты (одномоторные, двухмоторные, с толкающими винтами и с тянущими…), налетал за год порядка 300 часов (точно пока не считал), обработал 16000 га, поучаствовал в перелётах на 1000 км. Вывод прост и неизбежен: самолёт может то, что пока недоступно дельталёту. Прелесть самолёта в его управлении… Была возможность сравнить с лучшими современными дельталётами – летом, осенью облётывал Профи и Стримы, на Стриме обучал троих пилотов. То, что для дельталёта «Колбасня», для самолёта – рабочая погода.
Теперь выбор прост – мощные моторы – на самолёт, Хирты на программу – дельталёт.