Демфер Ларри Медника, который на видео, работает именно по каналу крена. По тангажу моменты маленькие, их руками отработать легко.
И самое главное, с нашими традиционными силовыми схемами крепления крыла у телеге такой демпфер правильно установить не получится.
У Ларри боковые трубы трапеции крыла крепятся точно посредине мощного кубика. Причём сам кубик не вращается по крену, а вращаются трубы тапеции. И демпфер при такой установке (один его конец -на кубик, другой - на трубу трапеции работает правильно).
А если вкорячить такой демфер на наши дельталеты, он будет скручивать крыло по килевой относительно пилона, так как у нас точка крепления труб трапеции значительно вынесена вперёд от кубика.
Если рассматривать наши дельталеты в эволюционном плане, то это архаичные создания)) Их силовая схема годилась для РМЗ-640, ну максимум 503. Сейчас под мощные моторы нужно менять конструктив на гораздо более жёсткий, как у Ларри.