Что сказать про Сахалин?
Matz несколько дней назад 11 июля 2014 г. открыл форум на сайте Аэродром форум о самолетах Первой Мировой. Думаю он Бельгийский форум - на карте Бельгия.
Он прислал ссылку на свой форум
http://www.theaerodrome.com/forum/replica-aircraft/61967-demoiselle-1909-replica_the-magnificent-men-their-flying-machine.html
Много фото и построенного Романом Веллером "Демуазели" - копии из "Воздушных приключений" и самого аппарата из "Воздушных приключений"!
Пишет там, что в следующем месяце (августе!) хотят уже построить улучшенный "Демуазель" весом всего 120 кг, под категорию ультралайт! Мотор установят Хирт F23. (На предыдущей реплике стоял Ротакс 462).
Пишет что опасно летать на ней.
RAF 56_Ball в посте #7 там спрашивает его - почему опасно?
В посте #18 Габриэль Вуазен (Matz) отвечает:
"аппарат не летел совсем, пока центровку 41 процент не установили. С малым удлинением и большим сопротивлением крыла малый диапазон эксплуатационных скоростей.
Из-за малого удлинения аппарат нуждается в большой мощности двигателя для достижения взлетной скорости и подъема. Однако, как только достигнута большая скорость профильное сопротивление работает против этой скорости, опять же часть мощности двигателя теряется и поэтому получается узкий диапазон скоростей! Результат этого - ограничение полезной нагрузки - к примеру веса пилота.
В случае сваливания аэроплана с такой центровкой большинство из читающих, конечно не захочет сидеть в нем!
Как вы видите, всевозможные ухищрения необходимы для воздушных судов, эксплуатируемых безопасно, комфортно, и с нормальной нагрузке".
wingandprop в посте #15 интересно пишет о постройке аппарата для фильма - пока не перевел.
А в посте #20 этот wingandprop отвечает на заключение Matz об опасности аппарата: "на аэродроме приходила пару раз мысль что самолет "Дрим классик" очень похож на "Демуазель". Чуть оперение переделать и Вуаля..."