"Демуазель" В.Кравцова, 1985 год. Письма из Риги.

bazillio сказал(а):
Думаю проблему профильного сопротивления решит смена профиля))) другой вопрос какой профиль обеспечит такое же высокое значение Су max? 4412?
Какой ориентировочный вес «из приключений»? 250–300?

:craZyКакой там профиль... там название одно... Достаточно посмотреть на фото "Демуазели" из Воздушных приключений На бельгийском форуме Аэродром в том числе!

Там в ответе #10 австралиец с псевдонимом Nick пишет, что он считает что сделано было три аппарата "Демуазели" для фильма, один из которых был продан в Австралию Ansett Airlines в 60-х годах и был поднят в воздух Russ Weatherstone (он был очень маленький парень) на авиашоу в Австралии. Он летал с ним, когда был молодым авиадиспетчером и он рассказывал Нику, что это был "очень маломощный аппарат с кудрявыми волосами". На одном из взлетов после после порыва ветра он изменил курс на 90[sup]о[/sup] [sup]о[/sup], после чего приземлился. Теперь он "проживает" под крышей авиа музея Ballart.

Вот он поместил фото этого аппарата. Видно что мотор уже вперед вынесен, по сравнению с тем, который в фильме. Но профиль спереди кажется не только вниз загнут, но и немного перед этим наверх. Размеры, вероятно веса Matz должен разместить на своем форуме. На нем кстати просто зарегистрироваться. Я зарегистрировался еще два года назад, но правда не оставлял сообщений.
 

Вложения

  • DSC01167a.jpg
    DSC01167a.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 367
Вроде как, из моделизма помню, что тонкие вогнутые профиля обладают большей подъемной силой на малых числах Re?
 
Для крыла с хордой, например 1,5 м, скоростью 50 км/ч = 13,9 м/с Re = (1,5·13,9)/1,45·10[sup]-5[/sup]=1,43·10[sup]6
[/sup]
Например, в книге Клименко, Никитина "Мотодельтапланы" пишут что малые числа Re это до 1,5·10[sup]5[/sup]

Интересно, что по некоторым данным чечевицеобразные стойки "Фармана" имеют одинаковое сопротивление до 47 км/ч (13 м/с и Re = 0,45·10[sup]5[/sup]) с каплевидными. Сравниваю стойки №1 и №2. Не понятно, почему стойка № 3 так уменьшает сопротивление с увеличением скорости.

Оригинал каталога, откуда фото, есть у Евгения Павловича Ударцева - проф. Киевского института инженеров ГА. Он публиковал сведения о нем в в АОН №10 за 2007 г. У немецких друзей есть такой отсканированный, но нельзя в открытый доступ помещать. Вот бы кто в Киеве помог отсканировать Евгению Павловичу и выложили бы в открытый доступ...

Похожая книга, называется как Новейшие исследования... есть в украинской библиотеке. Снова стали доступны книги для скачивания в ней!!!

http://www.lib.nau.edu.ua/oldbooksn/index.php?page=24
 

Вложения

  • udarcev213sm.jpg
    udarcev213sm.jpg
    154,2 КБ · Просмотры: 321
  • tlsm.jpg
    tlsm.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 318
Поднимем!
http://www.youtube.com/watch?v=TIX-j5XxZE8

Вот ветер в лицо, в управлении строг, но, блин, такая романтика! Прям концентрат!
 
Добрый вечер всем участникам! Случайно набрела на ссылку Вашего сайта и тут меня огорошило первое сообщение темы. Мой отец, Василий Кравцов, погиб не в 1996 году, а в 1998 г. Жена у него была одна и это моя мать Ольга, овдовела. Прошу прощения, что вмешиваюсь в тему, хотелось просто внести ясность в некоторые данные.  🙂
 
И еще, у меня есть фото Демуазели, Блохи и еще несколько на другом дельтаплане, не знаю как называется, не разбираюсь в них. Кому надо могу выслать. 🙂 🙂 🙂
 
Виктория, это же замечательно!
Рады познакомиться!
Выклыдывайте все, что есть, сюда!
 
Вот это да! Судя по портрету Вы Виктория и есть "Демуазель"! И главный источник идеи Вашего отца построить такой аппарат!

Очень интересны фото любые, конструкции... 🙂
 
Фотографии фотографий сделанные Викой.
Справа внизу у каждого фото, есть кнопка оригинальный файл.
альбом открыт для всех.
http://vk.com/album63196403_222962865

все фото в 1 архиве.
http://my-files.ru/g6j4jk
 
Брат мой, и ты тут))) Спасибо, что отправил фото))) а то я не сильна в нюансах отправки файлов)))
А по поводу портрета и идеи - не уверена в уместности данного сравнения!!! Вдохновителем скорее был мой старший брат, т.к. родился в 84 году, а меня в те годы еще не планировали)))) 🙂 🙂 🙂
 
Да! Это видимо нашли янтарную комнату! Или новые кодексы Да Винчи!!!

Красота! Это самый гениальный аппарат и сейчас. Строить современные аппараты сложно, а вот сохранять искусство, ощущения... Это ж надо так придумать реплику - внести сегодняшний день не потеряв историю и идею "Демуазели" 🙂!

На фото видно и вариант "Демуазели" с кабаном "Граде". Но основной вариант на прекрасном альбоме отличается от варианта на СЛА-85, представленном в Киеве. Труба, к которой крепится ферма шасси и "лжеподкос" крыла - уже не  на передней кромке, а под крылом. Под сиденьем поперечные планки, и к ним крепятся тросы от стоек шасси - к середине пролета! Она укрепляет сиденье. Виден крест расчалок между подкосами моторамы. Значит они укрепляют мотораму от боковых смещений. А смысл горизонтальных стержней от моторамы - наверное удерживать трубу под крылом - имитацию выреза.

Такое впечатление, что крыло крепилось только в центре и расчалками. Аппарат быстро наверное мог разбираться! Наверное ферма корпуса самостоятельно была сделана жесткой. И очень интересно, что задний лонжерон находится впереди стойки корпуса, не уменьшая внутреннее пространство для пилота!
 

Вложения

  • IMG_0250sm.jpg
    IMG_0250sm.jpg
    123,7 КБ · Просмотры: 424
Случайно набрёл в Интернете на этот самолётик ALBERTO SANTOS-DUMONT и вспомнил что где то видел похожую тему.
http://www.cabangu.com.br/pai_da_aviacao/0-roteiro/pg00.htm
Если покопаться можно найти чертёж и узлы.
Всех с Новым Годом!
 
Пришла идея об устройстве стандартного узла фермы. Можно ушковый болт поставить. Под него радиусные шайбы - и с наружной стороны тоже. Можно наружный или внутренний буж поставить. Пластины внутрь трубок распорок и текстолитовые сегменты и двумя болтами скрепить.

Эскиз размещаю как есть, может пригодится строителям.
 

Вложения

  • demuaz001sm.jpg
    demuaz001sm.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 335
  А ещё был самолётик немца Хельмута Вильдена Фолькс-аэроплан в 1975 году, с которого я потом загорелся и сделал его подобие - Михаила Ефимова, а потом ещё Экспромт-200. Считаю эту схему самой безопасной для авиеток. А в этих старых драбаданах много лишнего наворочено. Надо проще.
 
оживим

https://www.flickr.com/photos/geoffsphotos/17149644045/in/photostream/

https://www.youtube.com/watch?v=284Ugzlv41o
 
Интересно! Даже описание есть кто летал и строил реплику для Воздушных приключений, и каркас крыла виден немного!

Услышал весной от Марата Хайрулина, что в Жуковском кто-то Демуазель-20 строит. Показал фото с мобильника, похож на классический, как в Муз де л'эйре.
 

поднимем
 
Назад
Вверх