Дешевыи дельталет 80 т.р

Кому дорого звонить, пишите вопросы на форуме. На улице кризис, а цена дельталёта как раз антикризисная. Не перевелись же на Руси любители сверхлёгкой авиации?
 
Здравствуйте. Я всерьез заинтересовался покупкой дельталета и хотелось бы узнать где его можно посмотреть.
Но вообще меня больше интересует готовый новый делталет без мотора, так как с моторами от японских мотоциклов у меня проблем нет.
 
Вот неплохо бы с кем нибудь не очень озабоченным зарабатыванием денежных знаков на дельталетах проконсультироваться. До утра просидел тут, стока всяких особенностей начитался, что запутался нафиг.
 
Если мотор от японского мотоцикла серьёзный, то телегу тоже следует изготовить по серьёзнее. К двигателям от японских мотоциклов - трудно будет подобрать редуктор, т.к. у них очень высокие обороты, а для воздушного винта нужны обороты в районе 2000 в минуту. Можно  конечно изготовить редуктор на основе широкого зубчатого ремня, но и эта работа требует высокой точности и аккуратности. Нужно взвесить свои деловые и финансовые возможности, прежде чем приступать к изготовлению дельталёта. Желаю успехов.
 
Здравствуйте еще раз. Я ни в коей мере не хотел никого обидеть или как то обозвать.
Я лишь хочу купить аппарат, который не оставит троих детей без отца. Вероятно я поторопился со своей заявкой. Если кто либо согласится просветить меня и подсказать как лучше поступить, я буду очень признателен и возможно тоже буду полезен многим по своему профилю. В идеальном варианте мне хотелось бы собрать все собственноручно и из лучшего, с высокой степенью надежности, а не из того что есть на строительном рынке. Но возможно это страсти дилетанта и таких как я тут море.
 
Если Вы хотите супернадёжный дельталёт,купите аппарат фирмы с хорошей репутацией,например Воздушный мост или Аэрос и др...   И не смешите людей своими дилетантскими рассуждениями про японские мотоциклы сделанные своими руками для большей уверенности в надёжность. Этим фирмам можно доверять на 100%
 
Господа - сегодня приехели к нам в Иваново дорогие москвичи и забрали тележку мотодельтаплана с РМЗ-640 без крыла за 55 тыс. руб. - удачных им полётов!
Владислав - мотоделтапланы производства ф-мы "Воздушный мост" не дёшевы, "Форсаж" с двигателем G13ВВ стоит где-то 700 -800 тыс.руб. + -. У нас в г. Иваново братья Баженовы делают телеги очень не прохие с крыльями "Атлет"
ф-мы "Воздушный мост". Мы очень не плохо знаем Льва Киносяна и он нас. На слёте в д. Б. Грызлово Лев сам очень не плохо отзывался об аппаратах Баженовых. Можите приехать летом к нам, Вас прокатят, а при покупке дельталёта научат летать.
Да - у нас осталось крыло "Тайфун", материал лавсан - не рваное, цвет красный, недостатки - сильно ослаблены нижние боковые троса - нужно укоротить. Цена - 20 тыс.руб.
Торг уместен. Причина продажи - купили почти новое крыло. Вдруг кому пригодится.
 
можно ли покупку совместить с обучением покатали теперь хочу сам
 
Ждите мая месяца, когда наш грунтовый просохнет - а там договоримся . Сегодня мне позвонили из пригорода ( от Иванова - 30 км ) - ребята надумали продавать тележку мотодельтаплана - двигатель РМЗ-640 (говорят абсолютно новый), новый винт - завтра наверное информации будет поболее. Не подумайте, что я "торгаш", просто не всем интернет доступен. Желаю всем успехов, с уваженим, Сергей.   
 
Да - у нас осталось крыло "Тайфун", материал лавсан - не рваное, цвет красный, недостатки - сильно ослаблены нижние боковые троса - нужно укоротить. Цена - 20 тыс.руб.
Упс!!! Сильно поползли в обжимках....?!!! Или конструктивно ослабляли...?!!! Вытяжка тросов...?!!! Что за нагрузки....?!!! Что за троса...?!!!!!
😱 😱 😱 😱
 
Назад
Вверх