ДЕСЯТЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЕЙ в Переславле-Залесском

Bomber

low & slow
Собственно вопросы - сколько шаров (не знаю, уместно ли тут писать - бортов) намечается, когда лучше подъехать, возможно ли полетать и на каких условиях? А то чего-то инфы совсем мало...
 

Bomber

low & slow
Неужто ни у кого нет никакой информации??? Ехать то стоит, мож там вообще ничего не будет?..
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Раз юбилейный... знач будет... (народная мудрость такая)...
А ты мил человек прямо в личку у КВСа и Юры НЕО спроси... оне точно знают... и думаю не откажут в случае возможности. ;)
 

Юрий НЕО

Настоящему самураю даже в бою нескучно
Как ни странно, сегодня (вернее, уже вчера), много шаров летало в Дмитровской области, перед взлетам ко всем подходил с одним и тем же вопросом, но никто не слышал про ФЕСТИВАЛЬ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЕЙ в Переславле-Залесском..(((
Может, это какой-нибудь засекреченный слет?... [smiley=2vrolijk_08.gif])))
Ссылка есть: http://adm.pereslavl.ru/news/events/index215-1103.html , но никто не слыхал... Интересно, откуда взялись эти 20 участников?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Ссылка есть: http://adm.pereslavl.ru/news/events/index215-1103.html , но никто не слыхал... 
  Так там есть и тел. директора... почему не позвонить прямо Валере Латыпову? ;)
  Я не знаю ни одного человека кого бы он покусал... :D
 

Pkk

Старейший участник
Нормальный репортаж от меня:
http://ru-aviation.livejournal.com/1950131.html#cutid1
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Спасибо Сергей.  Репорт действительно отличный.
 
Фестиваль видимо планировался как мастер класс для богатых чайников... поэтому прошёл потихому...

Вот некоторые косяки замеченые навскидку...
  Ваш аэростат долго не могли поднять потому, что оболочка лежала "колбасой" и паршют в состоянии "как бросили"... а её необходимо расправить до окружности по периметру.
  В полёте закрыт проходной кран на вторую горелку...на второй горелке огневой клапан в некондиционном виде.... (может травит и по этому закрыт проходной).
  На третьем фото нарушение технологии укладки оболочки... её надо производить наоборот... от парашютного клапана к корзине... дабы небыло проблем с выгоном воздуха ( что хорошо заметно на снимке)... Ну и квалифицированный пилот никогда не станет поднимать корзину с горелкой после посадки... её можно полностью разобрать в лежачем состоянии... и это проще... впрочем пилот возможно и при посадке оставил корзину в стоячем положении... (стеклопластиковые стойки горелки в Интеравиа стоят не более штуки рублей за штуку)... а хороший понт дороже денег  ;)
 

Вложения

Юрий НЕО

Настоящему самураю даже в бою нескучно
Серйжа,  ты такой профи, что страшно даже с тобою говорить,,,)
 
Вверх