ДЕСЯТЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЕЙ в Переславле-Залесском

Bomber

low & slow
Собственно вопросы - сколько шаров (не знаю, уместно ли тут писать - бортов) намечается, когда лучше подъехать, возможно ли полетать и на каких условиях? А то чего-то инфы совсем мало...
 
Неужто ни у кого нет никакой информации??? Ехать то стоит, мож там вообще ничего не будет?..
 
Раз юбилейный... знач будет... (народная мудрость такая)...
А ты мил человек прямо в личку у КВСа и Юры НЕО спроси... оне точно знают... и думаю не откажут в случае возможности. 😉
 
Как ни странно, сегодня (вернее, уже вчера), много шаров летало в Дмитровской области, перед взлетам ко всем подходил с одним и тем же вопросом, но никто не слышал про ФЕСТИВАЛЬ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЕЙ в Переславле-Залесском..(((
Может, это какой-нибудь засекреченный слет?... [smiley=2vrolijk_08.gif])))
Ссылка есть: http://adm.pereslavl.ru/news/events/index215-1103.html , но никто не слыхал... Интересно, откуда взялись эти 20 участников?
 
Ссылка есть: http://adm.pereslavl.ru/news/events/index215-1103.html , но никто не слыхал... 

  Так там есть и тел. директора... почему не позвонить прямо Валере Латыпову? 😉
  Я не знаю ни одного человека кого бы он покусал... 😀
 
Летали в пятницу
 

Вложения

  • 15072011202.jpg
    15072011202.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 197
  • 15072011205.jpg
    15072011205.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 181
И в субботу...
 

Вложения

  • DSCN1279-1.jpg
    DSCN1279-1.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 198
  • DSCN1281-1.jpg
    DSCN1281-1.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 188
  • DSCN1283-1.jpg
    DSCN1283-1.jpg
    7 КБ · Просмотры: 183
Нормальный репортаж от меня:
http://ru-aviation.livejournal.com/1950131.html#cutid1
 
  Спасибо Сергей.  Репорт действительно отличный.
 
Фестиваль видимо планировался как мастер класс для богатых чайников... поэтому прошёл потихому...

Вот некоторые косяки замеченые навскидку...
  Ваш аэростат долго не могли поднять потому, что оболочка лежала "колбасой" и паршют в состоянии "как бросили"... а её необходимо расправить до окружности по периметру.
  В полёте закрыт проходной кран на вторую горелку...на второй горелке огневой клапан в некондиционном виде.... (может травит и по этому закрыт проходной).
  На третьем фото нарушение технологии укладки оболочки... её надо производить наоборот... от парашютного клапана к корзине... дабы небыло проблем с выгоном воздуха ( что хорошо заметно на снимке)... Ну и квалифицированный пилот никогда не станет поднимать корзину с горелкой после посадки... её можно полностью разобрать в лежачем состоянии... и это проще... впрочем пилот возможно и при посадке оставил корзину в стоячем положении... (стеклопластиковые стойки горелки в Интеравиа стоят не более штуки рублей за штуку)... а хороший понт дороже денег  😉
 

Вложения

  • 0_74e30_1121c151_XXL.jpg
    0_74e30_1121c151_XXL.jpg
    102,3 КБ · Просмотры: 188
  • 0_74e37_2342accd_XXL.jpg
    0_74e37_2342accd_XXL.jpg
    97,3 КБ · Просмотры: 186
  • 0_74e4b_e6f7ddb3_XXL.jpg
    0_74e4b_e6f7ddb3_XXL.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 191
  Ну и ещо "чайный" вариант... прицепили оболочку как попало к корзине... ковш "Скоуп" оказался справа... 😉
 

Вложения

  • 0_74e29_bc59d12d_XXL.jpg
    0_74e29_bc59d12d_XXL.jpg
    103,7 КБ · Просмотры: 187
Серйжа,  ты такой профи, что страшно даже с тобою говорить,,,)
 
Назад
Вверх