• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Детище №3

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Вот собрал по *Образу и Подобию* дельталет. Двигатель 1КР-ФЕ. Заводится с пол. тычка. Немного помучился с подбором давления топливного насоса. За зиму планирую поставить поликлиновый редуктор, на 4-х ремнях. У кого есть вопросы-пишите.
 

Вложения

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
Пассажиру труба в темечко не бьет? Такое ощущение, что пассажир будет сидеть с прямой спиной и опущенной головой. Вот бы фото с каким-нибудь рослым паксом...
Ну и все как обычно: вес, тяга...?
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
У меня рост около 180 см. Я сажусь и спокойно в теме. Складывающийся пилон по затылку не бьет. Все удобно.
 

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
У меня рост около 180 см. Я сажусь и спокойно в теме. Складывающийся пилон по затылку не бьет. Все удобно.
Ну тогда все выглядит очень достойно. На мой непрофессиональный взгляд, конечно)) Труба, от которой идет передний пилон, какой диаметр и толщину стенки имеет? Нагрузка на нее, по идее, не малая будет. Особенно при посадке. Не в качестве "перемывания костей" пишу, а для себя оформляю ТЗ, чтобы точно знать чего хочу, когда телегу заказывать буду.
Боже опять автоконверсия! 
А какие есть варианты для дельтиков? На сегодняшний день автоконверсия - идеальный вариант.
 

Ходжа

Pigs fly.
Слегка перефразируя Генри Форда можно смело сказать, что
цвет дельталёта может быть любой, если он красный.

Это правильный выбор, поддерживаю. Я тоже за красных.

А так, по существу что можно сказать: телега оригинальная, чем-то напоминает ивановские, сделана добротно, производственный культур-мультур хорошо читается. На пассажирской подножке резиновые трубки не помешали бы.

Приборка - ничего лишнего по навигационным, но и приборы двигателя не помешали бы: тахометр, температуры, давления.

Удачи в доведении аппарата до лётного состояния.
Подождём весны - посмотрим - порадуемся.
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Как регулировал давление топлива? 
Топливный насос высокого давления, я поставил от Волги. Когда подключил через тройник датчик давления, он показал  давление почти в 8 очков. При этом сам регулятор давления стоял от Волги. Поменял регулятор давления(от иномарки), давление стало около 2-х очков. Все уходило в обратку.  Пришлось в обратку вставить алюминиевую пробку с определенным просверленным сечением. Сейчас давление 3,5. Вот пока так. Что касается приборов по движку, то  стоят: датчик температуры и лампочка давления масла. Тахометр не хочу. До этого столько отлетал без тахометров и уровня топлива. Труба на которой сидит переднее колесо, она двойная. И задние стойки под двигатель, так же двойные.
 

Evgen_PP

Работать не прёт, хочу летать!
Поменял регулятор давления(от иномарки), давление стало около 2-х очков. Все уходило в обратку.  Пришлось в обратку вставить алюминиевую пробку с определенным просверленным сечением. Сейчас давление 3,5. Вот пока так.
есть спортивный регулятор давления на топливную рампу ВАЗ 3атм. Ставил на Ямаху, работает. Просверленное отверстие при высоких оборотах может снизить давление
 

Ходжа

Pigs fly.
Тахометр не хочу.
Напрасно. Основной прибор двигателя. На первых самолётах это был единственный прибор. По нему так же можно оптимально подобрать угол установки винта. На слух и щуп не всегда получится.
Датчик давления масла, температура ОЖ, уровень топлива - тоже хорошо сигнализируют чем дышит двигатель. Особенно актуально на перелётах длительностью более получаса.

Хотя, может, я просто маньяк приборных досок. Как уже сам писал чуть выше - в Первую Мировую одним тахометром обходились.
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Поменял регулятор давления(от иномарки), давление стало около 2-х очков. Все уходило в обратку.  Пришлось в обратку вставить алюминиевую пробку с определенным просверленным сечением. Сейчас давление 3,5. Вот пока так.
есть спортивный регулятор давления на топливную рампу ВАЗ 3атм. Ставил на Ямаху, работает. Просверленное отверстие при высоких оборотах может снизить давление
Все дело в том, что я пока не установил точно какое давление должно подаваться на этот двигатель. По одним данным- более 4-х , по другим чуть болше 2.5. У меня пока середина. Да, на оборотах давление упадет. Мой знакомый летает на шуте уже больше года. С пассажирами. Все в норме. Вот по нему и буду держать ориентир.
 
Вверх