Что известно про возникновение детонационного процесса:
обеспечить детонацию можно достаточно легко
" ...введение в камеру сгорания небольших количеств диэтилперекиси (С2H5ООС2H5)
или этилгидроперекиси (С2Н5ООН) вызывает очень сильную детонацию.
Резкую детонацию вызывало введение гидроперекиси ацетила (СНзСООН)."
детонация оказывает воздействие на двигатель, но
не кардинально разрушительное
" ...Само по себе повышение давления,
возникающее во фронте ударных волн,
с точки зрения механической прочности деталей двигателя,
не представляет особой опасности,
так как эти пики давления действуют в виде
крайне коротких импульсов,
длящихся менее одной десятитысячной доли секунды.
Однако ударные волны при своем многократном
отражении от стенок могут механически «сдирать»
масляную пленку с поверхности гильзы,
что приводит к увеличению износа цилиндров и поршневых колец.
Кроме того, вибрационный характер нагрузки на поршень
при наличии детонации может вызывать
разрушение антифрикционного слоя в шатунных подшипниках"
Отсюда возникает закономерный вопрос,
допустим образуется дополнительное тепло
и мы можем рассчитывать на дополнительное давление
в сравнении с обычным сгоранием.
вопрос на сколько мы сможем иметь давления больше
в двигателе. судя по результатам изследования - даже не вдвое.
Тогда каким же образом у мифологического двигателя,
якобы созданного в металле неким гражданином george31,
как он сам это заявляет.
в куске трубы создается мощность,
обеспечивающая удельный расход топлива
на порядок лучше(в 10 раз меньше) неже ли у классических моторов Отто?
Где так сказать изысканы резервы давления?
"Откуда в жо%№ изумруды!?" цитируя классика, хочется спросить...
ДЕТОНАЦИЯ
additive.spb.ru
обеспечить детонацию можно достаточно легко
" ...введение в камеру сгорания небольших количеств диэтилперекиси (С2H5ООС2H5)
или этилгидроперекиси (С2Н5ООН) вызывает очень сильную детонацию.
Резкую детонацию вызывало введение гидроперекиси ацетила (СНзСООН)."
детонация оказывает воздействие на двигатель, но
не кардинально разрушительное
" ...Само по себе повышение давления,
возникающее во фронте ударных волн,
с точки зрения механической прочности деталей двигателя,
не представляет особой опасности,
так как эти пики давления действуют в виде
крайне коротких импульсов,
длящихся менее одной десятитысячной доли секунды.
Однако ударные волны при своем многократном
отражении от стенок могут механически «сдирать»
масляную пленку с поверхности гильзы,
что приводит к увеличению износа цилиндров и поршневых колец.
Кроме того, вибрационный характер нагрузки на поршень
при наличии детонации может вызывать
разрушение антифрикционного слоя в шатунных подшипниках"
Отсюда возникает закономерный вопрос,
допустим образуется дополнительное тепло
и мы можем рассчитывать на дополнительное давление
в сравнении с обычным сгоранием.
вопрос на сколько мы сможем иметь давления больше
в двигателе. судя по результатам изследования - даже не вдвое.
Тогда каким же образом у мифологического двигателя,
якобы созданного в металле неким гражданином george31,
как он сам это заявляет.
в куске трубы создается мощность,
обеспечивающая удельный расход топлива
на порядок лучше(в 10 раз меньше) неже ли у классических моторов Отто?
Где так сказать изысканы резервы давления?
"Откуда в жо%№ изумруды!?" цитируя классика, хочется спросить...
Последнее редактирование: