В камере сгорания тока горит, а рабочем объеме движется поршень и совершает работу. В твоем случае объем камеры сгорания и раб. объем объеденены!
Да нет, всё так же как и в обычном поршневом, есть объём КС с поверхностями не участвующими в мех.работе. Только вместо, условно, одной ГБЦ у меня две крышки, а вот цилиндра нет, его роль исполняют поршни, т.е. у меня они одновременно являются как бы и поршнями и цилиндром.
И из-за этого и должна вырасти эффективность, т.к. в обычшом поршневом ДВС зависимость изменения объёма от хода поршня линейная, а в ДПМ квадратичная.
Показывал твою разработку механикам.Они сказали, чтоб собрать 4-е момента на один вал,нужно спец. шестернис высокой чистотой обработки, как зерколо были, а это дорого.
В соседней ветке "Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500" я уже давал информацию про танковый дизель 5ТДФ с двумя коленвалами и зубчатой передачей, суммирующей моменты от них. Причем, в силу конструктивных особенностей, есть существенная разница в величине этих моментов:
Там же я давал ссылку на 4-коленвальные судовые дизеля под 10000 л.с.. Конечно шестерни для подобных редукторов/сумматоров/синхронизаторов со свалки не возьмёшь,, но и чего-то запредельного не требуется. Вполне достаточно точности применяемой для изготовления шестерёнчатых пар для КПП, например. Задачи-то схожие.
Для небольших мощностей, типа озвученного однообъёмного демонстратора с мощностью около 50 л.с. вполне может хватить и цепной передачи, тем более, что сосмазкой цепи нет никаких проблем.
Вот и пришла идея сделать 4-х винтовой.
Без синхронизации поршней/КВ работоспособность ДПМ в качестве ДВС вызывет большие сомнения. "На холодную", при хорошей смазке ещё работать будет, а вот "на горячую" скорее всего заклинит.
ИМХУ