Дирижабль-трансформер

СтанКлим

Я придумал дирижабль-трансформер!
Мною  :~) разработан концептуальный проект Аэромобильной транспортной модульной системы (АМТМС).Хотелось бы знать мнение о проекте компетентных людей. См. на http://aeromobil.blogspot.com  и на http://amtms-fil.blogspot.com. Спасибо!
 

СтанКлим

Я придумал дирижабль-трансформер!
Входите по ссылкеhttp://www.aeromobil.blogspot.com.  через адресную строку браузера
 

mig29y

Я люблю строить самолеты!
Там в конце ссылки, после com точка стоит, вот и не открывается.

Заходите по ссылке:

http://www.aeromobil.blogspot.com
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Мною  :~) разработан концептуальный проект Аэромобильной транспортной модульной системы (АМТМС).Хотелось бы знать мнение о проекте компетентных людей. См. на http://aeromobil.blogspot.com  и на http://amtms-fil.blogspot.com. Спасибо!
Плавали - знаем...
В начале 80-х в конторе "Энергоаэротранс" под руководством О.А.Чембровского проходили,в числе прочего, все эти модульные системы.И если тогда еще можно было консолидировать средства на разворачивание подобных монстрообразных систем,то сейчас Вам вряд ли стОит тратить время на продвижение - причем вне зависимости от технической стороны вопроса (впрочем,полагаю,она у Вас вряд ли обозначена более чем пунктирно):даже в качестве предмета распила бюджета это не потянет.
 
L

Lancelot

Мною  :~) разработан концептуальный проект Аэромобильной транспортной модульной системы (АМТМС).Хотелось бы знать мнение о проекте компетентных людей. См. на http://aeromobil.blogspot.com  и на http://amtms-fil.blogspot.com. Спасибо!

  Что-то с фантазией не густо.


  Кто там сейчас заправляет?

   
 

Ametist

Я люблю строить самолеты!
Какой смысл в таких "монстрах"?
Сейчас все технологии стремяться к высокой скорости и уменьшению внешних размеров...
А тут вопрос не только в скорости, но и в колосальной ветровой нагрузке.
 

СтанКлим

Я придумал дирижабль-трансформер!
Для переноса корабля, буровой платформы, гидрогенератора, идеально сбалансированного при сборке на заводе, и т.д. высокая скорость не критична, а уменьшение размеров транспортного средства желательно, но и груз циклопический и другого средства нет. Ветровая нагрузка и  прочие инженерные проблемы решаются простыми расчётами, конструкторскими решениями (интегральная оболочка, например)  и запасом прочности, расчитанным на порыв ветра 90 м/сек. Это показано в проекте. Существующие, а не экзотические технологии реализуют АМТМС.   Спасибо за проявленный интерес.
 
L

Lancelot

... Ветровая нагрузка и  прочие инженерные проблемы решаются простыми расчётами, конструкторскими решениями (интегральная оболочка, например)  и запасом прочности, расчитанным на порыв ветра 90 м/сек. Это показано в проекте. Существующие, а не экзотические технологии реализуют АМТМС.   ...
  Явные провалы в теории и здравом смысле.
 
Вверх