Дирижабли. Перспектива есть?

Вот мне не надо глупости говорить что только судами завозят ... чисто дирижаблефобия ...

  С Вами всё. Финиш. Можете не отвечать.
Я уже говрил, повторю - Вы просто не в теме, а я на Чукотке жизнь прожил и про северный завоз уж всяко поболее Вашего знаю. Вот теперь с Вам всё, можете не отвечать
 
носитель ретранслятора
там привязные вне конкуренции. Шары, змеи и их комбинации-гибриды, как например хеликайт:
skyshot%20HK%20plus%20camera.jpeg
у военных  вертолеты на кабеле питания-управления-передачи данных.

я на Чукотке жизнь прожил
А по Северу цены посмотрите, они совсем не третий пояс СССР.
Чукотка http://basov-chukotka.livejournal.com/177482.html
Магадан https://dimabalakirev.livejournal.com/165000.html
Камчатка https://kravchuk.livejournal.com/33821.html

Я когда мелкие бразильские арбузы в Москве вижу по 350 рублей за кг, подумываю, может в июле-августе сажать и доращивать к Новому году и 8 марта в теплице?или из Средней Азии возить полутепличные, почти никто здесь и там так не делает.
 

Вложения

  • kolib.jpg
    kolib.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 262

=длинный(десятки километров) шнурок не поднять,а электрокабель тем паче!

(правда существует технология передачи электроэнергии
по одному слабо проводящему проводу,нпр.угольной нитке...)
 
  ...  длинный(десятки километров) шнурок не поднять,а электрокабель тем паче!  (правда существует технология передачи электроэнергии по одному слабо проводящему проводу,нпр.угольной нитке...)

  А вам сколько надо?

"«ИЛС Довер». Основу данной аэростатной системы составляет привязанной аэростат (объем – 11 900 м3, длина – 63 метра, высота подъема до 4 500 метров, масса полезной нагрузки – до 550 кг). На аэростате устанавливается бортовая РЛС AN/TPS-78."

  Передача по одному проводу дурь конечно но это в другие форумы ... Других чёкнутых профессоров ...
 
Передача по одному проводу дурь конечно
но это в другие форумы ... Других чёкнутых профессоров ...

http://www.blimpinfo.com/uncategorized/solar-electric-hybrid-airship-uav-development-advances/

-проф.Стребков , знакомы ?

"single wire line"...
 
Обсуждение глупых картинок:



photo.php


Отвечу здесь раз там забанили
[ftp]https://www.facebook.com/.../permalink/2157741730938999/[/ftp]

Соло Спас

И ЧТО
Александр Абузов: "Соло Спас Так вы представьтесь - кто вы, что вы? Чтобы мы понимали какие у вас основы и практики. Я например, имею право размещать такие картинки, я д.т.н. как раз в области аэростатических аппаратов, создавал некоторые из них и применял на практике. А вот вы кто, чтобы нас учить что можно, а что нет?"
Типа в реале разбираться будите? Мстить моим ...
Вот вы свою степень д.т.н. опозорили рисуя картинки уровня детских журналов испугавшись даже обсуждать недостатки ...

Соло Спас

"Эраст Ахметгалеев Соло Спас ни у вас ни у ваших оппонентов нет ДЕНЕГ и все поэтому все это смешно
мы все вкладывались кто в образование кто в практику кто в мечты -- но без денег все это пузырь мыльный и радужный
вы думали что можно заработать на ниокре и ударились в него, а надо было хапать и копить искать спонсоров а потом тратить на разработки раз в 10 больше снимать кино, делать впечатляющие модели выпускать журналы
делать сайты на 99 % отечественном материале потрясающие воображение
Запад не делает и 100-й части что могли бы мы
запад затем и перевел нас на хозрасчет чтобы "притормозить"
и держит на голодном пайке методами ФРС и МВФ
требуя повышания тарифов ндс и пенсионной реформы
в лучшем случае они получат переворот "9-ти яиц"
в худшем тоже хорошо заморозку инновационной активности
поскольку это Сталин мог делать "Победу" в 43-м
а нашим -- не до жиру, ё мобиль делался для одной цели выборов -- опрокинуть державного Путина, не вышло не стало ё
бездарные же последователи графа Цеппелина на западе звезд с неба не хватают и строят вполне летучее старье из высокотехнологичных материалов
и самолеты у них тоже ЖАБолеты-лоукостаеры
и цеппелины -- ДержиЖАБли
еще раз полвторяю нужна кооперация
я дизайнер нарисую вам хоть черта
2 года буду рисовать бесплатно попросите
только одно условие не говорите мне
Давай ты не будешь соваться ниже ватерлинии
как говорил мне один караблестроитель
с которым мы занимались парусным спортом
в одном клубе
хочу и буду придумывать аэродинамику оболочек
эсли вы такие спецы ну придложите лучше
я увидев эстетику поддержу непременно
а Жабли жаболеты что строить не кому -- есть запад
пусть они там действуют из прагматизма и хапужнечиства"

Соло Спас

ЛЕБЕДЬ.РАК.ИЩУКА
Вы Эраст Ахметгалеев ещё один тупик проповедуете раздувая конспирологию и при этом как все просите денег.
КТО Ж ДЕНЕГ ДАСТ НА ГЛУПЫЕ КАРТИНКИ ?
Даже не буду указывать пороки ТЗ в публикациях любителей дирижабельного дизайна особенно гибридного ...
Сразу кинуться рисовать с учётом подсказок ...
 

Вложения

  • 492132__.jpg
    492132__.jpg
    84,6 КБ · Просмотры: 257
проф.Стребков , знакомы ?

https://www.researchgate.net/profile/Evgeny_Sorokodum/publication/251006855/figure/fig6/AS:668217525686301@1536326881463/Drag-thrust-coeffi-cient-C-x-vs-Strouhal-number-St-12_Q320.jpg

https://www.researchgate.net/figure/Drag-polar-of-the-G413-airfoil-in-wavy-fl-ow-1_fig1_251006855

(Cd =Cx )

Cx <0 !!!
=dr Sorokodum ?

+Platzer=

file:///C:/Users/xxx/Downloads/PlatzerSorokodum%20(2).pdf

(hybrid dyrigable)...

https://www.google.com/search?tbm=isch&q=hybrid+dirigible&spell=1&sa=X&ved=0ahUKEwjlpcqOvfrfAhXNalAKHbKyBdsQBQgkKAA&biw=729&bih=316&dpr=1.88
 

Гибридность дурь полная как ...

=зависит от уровня понимания...

Вернее беспонятия.

Главная беда что тупоголовые самолётчики пытаются всё сделать из дирижабля самолёт или вертолёт ...

Как Балу Маугли : "Зачем бежишь на двух лапах, когда у тебя четыре?"
 

Вложения

  • 149___2.jpg
    149___2.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 234
самолётчики пытаются всё сделать из дирижабля самолёт 

-можно больше развернуть ?

-это наверное относится к стандартным конструкциям...

=дирижабли "гибридные" (аэростатика +аэродинамика) должны быть экономнее,а также с лучшей манёврённостью и прежде всего,скоростью .

+возможность использования свойства анигиляции лобового сопротивления при осциляционном приводе!
 
При бездорожье дирижабли "вне конкуренции". А прокладывать дороги ко многих объектам северного завоза неэкономично и неэкологично. Исполосовать всё дорогами "как в Европе" это портить землю (и Землю тоже). Обслуживать такие объекты вертолётами в аварийном режиме через МЧС ? Дорого. И вообще вся система "Северный завоз" во многом организована с завышенными ценами, накладными и прочими расходами в пользу перевозчиков для "стрижки" потребителей. Но чуть Енисей, Лена или Обь обмелели и всё выбивается из ритма (и стоимости). Это во многом уже за пределами форума.
 
А цены на Чукотке "ничего себе". За такой навар "всё себе" любой  встанет против возможного удешевления перевозок, даже, если это и дирижабли. Всё устаканилось и нет заказчика на изменения. Даже "прожившему жизнь на Чукотке" никаких перспектив не видно. Нет ХОЗЯИНА на земле нашей. Неужели на Аляске и в Канаде такая же ситуация с ЗАВОЗОМ?
 
Назад
Вверх