Дирижабли?

Пожалуйста. Только уточню- стандартно в баллонах 150 атмосфер. Чистый гелий иметь необязательно, можно в смеси с водородом. По очевидным причинам гремучего газа не получится  😀.

/me
 
Тем не менее,все летают на гелии без водорода.А цена гелия 3...5$/м^3.
А почему молчат - не знаю.Может быть,заказов и так неподъемно?Авгур все же не КНААПО.
 
А почему молчат - не знаю.Может быть,заказов и так неподъемно?Авгур все же не КНААПО.

Но все же, хотя бы ответить можно было бы 🙁

нехорошо как то, письмо на официальный адрес отправлено.

Не знаю,чем Вам и помочь еще.Телефон-то я дал - а что я еще могу:ведь я у них не работваю
 
...нехорошо как то, письмо на официальный адрес отправлено.
Большинство Авгурян гуляло до 15.01.

Но 12.01 на мои настоятельные звонки и мейлы по всем адресам С.В. Фёдоров ответил извинениями за молчание, сославшись на то, что сдаёт сейчас новый дирижабль и носится, как загнанный.

С уважением

PS. Кое-какие задумки и телодвижения по постройке дирижабля (верно - теплового) см. http://aerostat4all.narod.ru/project.html
 
Никак.Ничего не видно.

А теперь? http://jtdigest.narod.ru/dig3_01/dirigabl/pic9.jpg

pic9.jpg
 
Может споры повернуть немного в другое русло?
Вот к примеру меня интересует дирижабль со следующими характеристиками:
1. Грузоподъемность 20т - стандартный контейнер.
Не проблема...
2. Скорость 50 - 150 км/ч (должна быть оптимальная цифра из этого диапазона).
Реально...
3. Наполнение - гелий.  
Существенно ограничивает первые два и это главный вопрос
РЕАЛЬНОСТИ ГРУЗОВЫХ ДИРИЖАБЛЕЙ.
Зачем вообще возить грузы используя гелий?  Пассажиров ещё ладно...
4. По возможности гелий не должен быть одноразовым расходным материалом. (т.е не выпускаться в воздух для снижения)
Это и есть главная проблема  в дополнение к п 3.
5. Дальность полета - 3000км. (штиль)  
А зачем штиль В наше время метеосводок и попутных ветров? Выбирай нужную высоту и пошёл...
6. Высота полета - должна обеспечиваться минимально безпасная высота полета над рельефом.
Реальная практика полётов, с противообледенительной системой...
Сезонность?  Всесезонность?  ...?
Я уверен, что не перечисли всех требований, поэтому прошу всех дополнить эти ТУ.
Цель - перевозка стандартного контейнера 20-ти тонника на расстояния до 1500 - 2000км.
Задача узнать стоимость разработки и изготовления дирижабля. Стоимость эксплуатации.
И прошу, давайте без эмоций можно или нельзя... просто цифры. А затем каждый сделат вывод и решит о целесообразности проэкта.
Заранее благодарен.

Для постановки задачи и составления  Т. З. в такой области  нужен  хороший, грамотный и главное - смелый куратор и полноценный отдел специалистов, способный заставить профессионалов подрядчика делать не то что им хочется, а то что нужно. (...нет большего тормоза, чем узкий профессионал...)

...классика жанра: Королёв и Глушко...
 
...нехорошо как то, письмо на официальный адрес отправлено.
Большинство Авгурян гуляло до 15.01.

Но 12.01 на мои настоятельные звонки и мейлы по всем адресам С.В. Фёдоров ответил извинениями за молчание, сославшись на то, что сдаёт сейчас новый дирижабль и носится, как загнанный.

С уважением

PS. Кое-какие задумки и телодвижения по постройке дирижабля (верно - теплового) см. http://aerostat4all.narod.ru/project.html

и еще раз отправил и снова молчок... уже с разных адресов (может антиспам какой) 🙁
 
3. Наполнение - гелий.  
Существенно ограничивает первые два и это главный вопрос
РЕАЛЬНОСТИ ГРУЗОВЫХ ДИРИЖАБЛЕЙ.
Зачем вообще возить грузы используя гелий?  Пассажиров ещё ладно...
4. По возможности гелий не должен быть одноразовым расходным материалом. (т.е не выпускаться в воздух для снижения)
Это и есть главная проблема  в дополнение к п 3.
5. Дальность полета - 3000км. (штиль)  
А зачем штиль В наше время метеосводок и попутных ветров? Выбирай нужную высоту и пошёл...
6. Высота полета - должна обеспечиваться минимально безпасная высота полета над рельефом.
Реальная практика полётов, с противообледенительной системой...
Сезонность?  Всесезонность?  ...?
Я уверен, что не перечисли всех требований, поэтому прошу всех дополнить эти ТУ.
Цель - перевозка стандартного контейнера 20-ти тонника на расстояния до 1500 - 2000км.
Задача узнать стоимость разработки и изготовления дирижабля. Стоимость эксплуатации.
И прошу, давайте без эмоций можно или нельзя... просто цифры. А затем каждый сделат вывод и решит о целесообразности проэкта.
Заранее благодарен.

Для постановки задачи и составления  Т. З. в такой области  нужен  хороший, грамотный и главное - смелый куратор и полноценный отдел специалистов, способный заставить профессионалов подрядчика делать не то что им хочется, а то что нужно. (...нет большего тормоза, чем узкий профессионал...)

...классика жанра: Королёв и Глушко...

Если не гелий для грузовых перевозок, то что? Почему гелий так ограничивает возможности грузовых дерижаблей?
О нерасходовании гелия - неужели нет нормальных систем закачки его обратно в балоны?

А вот по поводу штиля - я как раз очень хорошо знаю метеорологию на практике. Все ветры у нас по всем высотам как правлио дуют в одну сторону. Ждать разворота ветра на 180градусов можно полгода. Да можно выбрать трассу с минимальным (максимальным) воздействием ветра - и это все.

ПОС - естественно обязательна! так как смысл делать транспорт для работы 6 месяцев в году. А вообще реально как происходит обледенение дирижабля? не вся же оболочка леденеет? Наверняка только строго определенные места. Кроме увеличения веса на что еще сказывается обледенение. (Про винты не  надо, я в курсе.)
 
Если не гелий для грузовых перевозок, то что? Почему гелий так ограничивает возможности грузовых дерижаблей?
О нерасходовании гелия - неужели нет нормальных систем закачки его обратно в балоны?
Патентов по поводу управления подъёмной силой дирижабля без выпуска несущего газа - полно.
Есть даже книжка Ю.С. Бойко "Воздухоплавание в изобретениях", где описана куча идей, касающихся и этого, и других вопросов.
Но гелий утекает через любую оболочку (разумного веса), так что искать альтернативу всё равно надо.

Варианты: взрывобезопасная смесь гелия с водородом, такая же смесь природного газа (практически, метана) с азотом, тепловой дирижабль,...
У каждого есть свои преимущества и недостатки; но чтобы они заработали, нужно то, что перечислял ув. Lancelot... плюс заказ на НИОКР.  😉

На чистом энтузиазме у нас будет разве что 30-60-кубовая модель теплового дирижабля с полезной нагрузкой 1-2 кг...
...через пару лет...
...может быть.. 😉

С уважением
 
Если не гелий для грузовых перевозок, то что? Почему гелий так ограничивает возможности грузовых дерижаблей?
О нерасходовании гелия - неужели нет нормальных систем закачки его обратно в балоны?
Патентов по поводу управления подъёмной силой дирижабля без выпуска несущего газа - полно.
Есть даже книжка Ю.С. Бойко "Воздухоплавание в изобретениях", где описана куча идей, касающихся и этого, и других вопросов.
Но гелий утекает через любую оболочку (разумного веса), так что искать альтернативу всё равно надо.

Варианты: взрывобезопасная смесь гелия с водородом, такая же смесь природного газа (практически, метана) с азотом, тепловой дирижабль,...
У каждого есть свои преимущества и недостатки; но чтобы они заработали, нужно то, что перечислял ув. Lancelot... плюс заказ на НИОКР.  😉

На чистом энтузиазме у нас будет разве что 30-60-кубовая модель теплового дирижабля с полезной нагрузкой 1-2 кг...
...через пару лет...
...может быть.. 😉

С уважением

Вобщем итог печальный 🙁.
Рабочую модель (грузоподъемностью 20-30т) построить не реально. Патнент и работающее устройство - это к сожалению очень разные вещи.
Заказ на НИОКР... в нашей стране это смешно, хотя думаю и за рубежом с этим тоже не все гладко.

Давать деньги на разработку, когда даже на письмо ответить не хотят. Просто деньги на ветер и финансирование чьих то амбиций. Далеко не всегда связаных с тем проэктом на который они выделялись.

Я вообще удивляюсь как раньше они летали? да еще через атлантику?? Да еще с серьезной нагрузкой.... прошло 100 лет. И мы не умеем даже этого.

И еще вопрос дилетанта. На хрониках показывали как внутри оболочки бегают люди... а как же дышать если там водород??? или я чего то не понимаю?
 
http://www.amyat.narod.ru/theory/oborudovanie_dirizhabley/index.htm

Вот,

Лосик С. А., Козлов И. А.
Оборудование дирижаблей
Издание: Лосик С. А., Козлов И. А. Оборудование дирижаблей. — М-Л.: Оборонгиз, 1939

Крайне познавательная книга про то, как "Тогда" строили дирижабли
 
Оглавление:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие (стр. 3)
Введение (стр. 4)
Глава I. Газовая система (стр. 8)
1. Аэростатные газы (стр. 8)
2. Устройство газовой системы (стр. 11)
3. Газовые клапаны (стр. 20)
4. Газовые шахты (стр. 33)
5. Управление газовыми клапанами (стр. 36)
6. Контроль газового состояния дирижабля (стр. 40)
Глава II. Воздушная система (стр. 44)
1. Устройство воздушной системы дирижабля (стр. 44)
2. Воздухоулавливатели, их конструкция и способы крепления (стр. 47)
3. Вентиляторы (стр. 53)
4. Воздушные клапаны (стр. 55)
5. Управление воздухом (стр. 59)
6. Выбор и расчет системы воздухопитания (стр. 62)
Глава III. Балластная система (стр. 65)
1. Балласт, его назначение и разновидности (стр. 65)
2. Устройство балластной системы (стр. 67)
3. Балластные баки (стр. 71)
4. Конструкции креплений балластных баков (стр. 80)
5. Балластные мешки (стр. 90)
6. Управление балластом (стр. 95)
Глава IV. Система управления рулями (стр. 101)
1. Назначение, общее устройство и различные системы управления рулями (стр. 101)
2. Рулевые механизмы (стр. 108)
3. Штурвальная проводка (стр. 114)
Глава V. Причально-посадочные устройства (стр. 118)
1. Причально-посадочные устройства различных дирижаблей (стр. 118)
2. Устройства для стоянки дирижабля и причаливания его на руки стартовой команды (стр. 122)
3. Устройства для причаливания и стоянки на мачте (стр. 129)
4. Механизированный ввод и вывод дирижабля из эллинга (стр. 138)
5. Посадка дирижабля на водную поверхность (стр. 139)
Глава VI. Оборудование гондол управления (стр. 140)
1. Назначение и внутреннее устройство гондол (стр. 140)
2. Планировка и оборудование рабочих мест экипажа в рубке управления (стр. 141)
3. Планировка и оборудование рубок управления различных дирижаблей (стр. 145)
4. Аэронавигационное оборудование, его размещение и устройство (стр. 155)
Глава VII. Планировка и внутреннее устройство помещений дирижабля (стр. 167)
1. Планировка пассажирских помещений (стр. 168)
2. Внутреннее устройство пассажирских помещений (стр. 177)
3. Помещения для экипажа (стр. 186)
4. Служебные помещения (стр. 190)
5. Ходы сообщения (стр. 192)
6. Отопление и вентиляция помещений дирижабля (стр. 197)
7. Электрооборудование дирижабля (стр. 199)
Глава VIII. Специальное оборудование (стр. 201)
1. Аварийно-спасательное оборудование и снаряжение (стр. 201)
2. Противопожарные меры на дирижаблях (стр. 203)
3. Гондолы наблюдения (стр. 204)
4. Прием самолетов на борт дирижабля (стр. 206)
Указатель литературы (стр. 209)
 
LeXa сказал(а):
Книга записена в формате DJVU

ознакомился бегло... огромное спасибо.
Интересно взять того же Цепелина и вместо водорода - гелий. Потеряем 7-9% "подъемности", но учитывая современные материалы, их же можно и назад отыграть.... заманчиво.

Эдакий Гиндербург на гелие.........
 
Если не гелий для грузовых перевозок, то что?
Да что там темнить, на водороде! Но немного подругому...
Почему гелий так ограничивает возможности грузовых дерижаблей?
По своей дороговизне...
О нерасходовании гелия - неужели нет нормальных систем закачки его обратно в балоны?


Видно нет ни у кого кроме меня...

Ждём-с  серьёзных товарищей энтузиастов и реальных производителей...

А вот по поводу штиля - я как раз очень хорошо знаю метеорологию на практике. Все ветры у нас по всем высотам как правлио дуют в одну сторону. Ждать разворота ветра на 180градусов можно полгода. Да можно выбрать трассу с минимальным (максимальным) воздействием ветра - и это все.

ПОС - естественно обязательна! так как смысл делать транспорт для работы 6 месяцев в году. А вообще реально как происходит обледенение дирижабля? не вся же оболочка леденеет? Наверняка только строго определенные места. Кроме увеличения веса на что еще сказывается обледенение. (Про винты не  надо, я в курсе.)

Да летают же на шарах по кругу...  С погодой тоже можно сладить.
 
Удачи вам...конструкторы.
Буду очень рад, если у вас что-нибудь получится-люблю я дирижабли, хоть и не летал на них никогда
 
...

Вобщем итог печальный 🙁.
Рабочую модель (грузоподъемностью 20-30т) построить не реально. Патнент и работающее устройство - это к сожалению очень разные вещи.
Заказ на НИОКР... в нашей стране это смешно, хотя думаю и за рубежом с этим тоже не все гладко.

...

Сейчас специалисты НПО РосАэроСистемы разрабатывают многоцелевое транспортное воздушное судно А-06 грузоподъемностью 25 тонн и длиной 140 м. Основное его назначение – доставка грузов от места производства непосредственно к месту потребления, минуя перегрузку. Дирижабль сможет находиться в воздухе до 15 суток, будет снабжен комфортабельными каютами со всем необходимым для обеспечения жизнедеятельности экипажа. Как предполагают разработчики, А-06 преимущественно будет работать в Арктике и Антарктике, и сможет поднимать в воздух от 34 до 120 человек.

Учитывая то, что у них первые модели уже летают!

Будем надеяться...
 
ознакомился бегло... огромное спасибо.
Интересно взять того же Цепелина и вместо водорода - гелий. Потеряем 7-9% "подъемности"
,
И приобретём дороговизну при которой теряется весь смысл...
но учитывая современные материалы, их же можно и назад отыграть.... заманчиво..
Ну, современные материалы тоже горят... не хуже водорода, любой пожар опасен...


... Эдакий Гиндербург на гелие.........

 Эачем он нужен эдакий, конструкторская мысль ушла уже дапеко вперёд.
 
Назад
Вверх