Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А почему молчат - не знаю.Может быть,заказов и так неподъемно?Авгур все же не КНААПО.
А почему молчат - не знаю.Может быть,заказов и так неподъемно?Авгур все же не КНААПО.
Но все же, хотя бы ответить можно было бы 🙁
нехорошо как то, письмо на официальный адрес отправлено.
Большинство Авгурян гуляло до 15.01....нехорошо как то, письмо на официальный адрес отправлено.
Никак.Ничего не видно.
Не проблема...Может споры повернуть немного в другое русло?
Вот к примеру меня интересует дирижабль со следующими характеристиками:
1. Грузоподъемность 20т - стандартный контейнер.
Реально...2. Скорость 50 - 150 км/ч (должна быть оптимальная цифра из этого диапазона).
Существенно ограничивает первые два и это главный вопрос3. Наполнение - гелий.
Это и есть главная проблема в дополнение к п 3.4. По возможности гелий не должен быть одноразовым расходным материалом. (т.е не выпускаться в воздух для снижения)
А зачем штиль В наше время метеосводок и попутных ветров? Выбирай нужную высоту и пошёл...5. Дальность полета - 3000км. (штиль)
Реальная практика полётов, с противообледенительной системой...6. Высота полета - должна обеспечиваться минимально безпасная высота полета над рельефом.
Я уверен, что не перечисли всех требований, поэтому прошу всех дополнить эти ТУ.
Цель - перевозка стандартного контейнера 20-ти тонника на расстояния до 1500 - 2000км.
Задача узнать стоимость разработки и изготовления дирижабля. Стоимость эксплуатации.
И прошу, давайте без эмоций можно или нельзя... просто цифры. А затем каждый сделат вывод и решит о целесообразности проэкта.
Заранее благодарен.
Большинство Авгурян гуляло до 15.01....нехорошо как то, письмо на официальный адрес отправлено.
Но 12.01 на мои настоятельные звонки и мейлы по всем адресам С.В. Фёдоров ответил извинениями за молчание, сославшись на то, что сдаёт сейчас новый дирижабль и носится, как загнанный.
С уважением
PS. Кое-какие задумки и телодвижения по постройке дирижабля (верно - теплового) см. http://aerostat4all.narod.ru/project.html
Существенно ограничивает первые два и это главный вопрос3. Наполнение - гелий.
РЕАЛЬНОСТИ ГРУЗОВЫХ ДИРИЖАБЛЕЙ.
Зачем вообще возить грузы используя гелий? Пассажиров ещё ладно...
Это и есть главная проблема в дополнение к п 3.4. По возможности гелий не должен быть одноразовым расходным материалом. (т.е не выпускаться в воздух для снижения)
А зачем штиль В наше время метеосводок и попутных ветров? Выбирай нужную высоту и пошёл...5. Дальность полета - 3000км. (штиль)
Реальная практика полётов, с противообледенительной системой...6. Высота полета - должна обеспечиваться минимально безпасная высота полета над рельефом.
Сезонность? Всесезонность? ...?
Я уверен, что не перечисли всех требований, поэтому прошу всех дополнить эти ТУ.
Цель - перевозка стандартного контейнера 20-ти тонника на расстояния до 1500 - 2000км.
Задача узнать стоимость разработки и изготовления дирижабля. Стоимость эксплуатации.
И прошу, давайте без эмоций можно или нельзя... просто цифры. А затем каждый сделат вывод и решит о целесообразности проэкта.
Заранее благодарен.
Для постановки задачи и составления Т. З. в такой области нужен хороший, грамотный и главное - смелый куратор и полноценный отдел специалистов, способный заставить профессионалов подрядчика делать не то что им хочется, а то что нужно. (...нет большего тормоза, чем узкий профессионал...)
...классика жанра: Королёв и Глушко...
Если не гелий для грузовых перевозок, то что? Почему гелий так ограничивает возможности грузовых дерижаблей?
О нерасходовании гелия - неужели нет нормальных систем закачки его обратно в балоны?
А вот по поводу штиля - я как раз очень хорошо знаю метеорологию на практике. Все ветры у нас по всем высотам как правлио дуют в одну сторону. Ждать разворота ветра на 180градусов можно полгода. Да можно выбрать трассу с минимальным (максимальным) воздействием ветра - и это все.
ПОС - естественно обязательна! так как смысл делать транспорт для работы 6 месяцев в году. А вообще реально как происходит обледенение дирижабля? не вся же оболочка леденеет? Наверняка только строго определенные места. Кроме увеличения веса на что еще сказывается обледенение. (Про винты не надо, я в курсе.)
Патентов по поводу управления подъёмной силой дирижабля без выпуска несущего газа - полно.Если не гелий для грузовых перевозок, то что? Почему гелий так ограничивает возможности грузовых дерижаблей?
О нерасходовании гелия - неужели нет нормальных систем закачки его обратно в балоны?
Патентов по поводу управления подъёмной силой дирижабля без выпуска несущего газа - полно.Если не гелий для грузовых перевозок, то что? Почему гелий так ограничивает возможности грузовых дерижаблей?
О нерасходовании гелия - неужели нет нормальных систем закачки его обратно в балоны?
Есть даже книжка Ю.С. Бойко "Воздухоплавание в изобретениях", где описана куча идей, касающихся и этого, и других вопросов.
Но гелий утекает через любую оболочку (разумного веса), так что искать альтернативу всё равно надо.
Варианты: взрывобезопасная смесь гелия с водородом, такая же смесь природного газа (практически, метана) с азотом, тепловой дирижабль,...
У каждого есть свои преимущества и недостатки; но чтобы они заработали, нужно то, что перечислял ув. Lancelot... плюс заказ на НИОКР. 😉
На чистом энтузиазме у нас будет разве что 30-60-кубовая модель теплового дирижабля с полезной нагрузкой 1-2 кг...
...через пару лет...
...может быть.. 😉
С уважением
LeXa сказал(а):Книга записена в формате DJVU
Да что там темнить, на водороде! Но немного подругому...Если не гелий для грузовых перевозок, то что?
По своей дороговизне...Почему гелий так ограничивает возможности грузовых дерижаблей?
О нерасходовании гелия - неужели нет нормальных систем закачки его обратно в балоны?
А вот по поводу штиля - я как раз очень хорошо знаю метеорологию на практике. Все ветры у нас по всем высотам как правлио дуют в одну сторону. Ждать разворота ветра на 180градусов можно полгода. Да можно выбрать трассу с минимальным (максимальным) воздействием ветра - и это все.
ПОС - естественно обязательна! так как смысл делать транспорт для работы 6 месяцев в году. А вообще реально как происходит обледенение дирижабля? не вся же оболочка леденеет? Наверняка только строго определенные места. Кроме увеличения веса на что еще сказывается обледенение. (Про винты не надо, я в курсе.)
Вот,
Лосик С. А., Козлов И. А.
Оборудование дирижаблей
...
Вобщем итог печальный 🙁.
Рабочую модель (грузоподъемностью 20-30т) построить не реально. Патнент и работающее устройство - это к сожалению очень разные вещи.
Заказ на НИОКР... в нашей стране это смешно, хотя думаю и за рубежом с этим тоже не все гладко.
...
,ознакомился бегло... огромное спасибо.
Интересно взять того же Цепелина и вместо водорода - гелий. Потеряем 7-9% "подъемности"
Ну, современные материалы тоже горят... не хуже водорода, любой пожар опасен...но учитывая современные материалы, их же можно и назад отыграть.... заманчиво..
... Эдакий Гиндербург на гелие.........