Дирижабли?

A не имеет ли какое-либо отношение к постройке этого дирижабля фирма "Термоплан" и/или господин Ишков?

Фирма "Термоплан"давно почила в бозе;Юра Ишков живет в свое удовольствие в Ульяновске и ни малейшего участия ни в одном из реальных дирижаблей не принимали.
 
Фирма "Термоплан"давно почила в бозе;Юра Ишков живет в свое удовольствие в Ульяновске и ни малейшего участия ни в одном из реальных дирижаблей не принимали.

совершенно не удивлен 🙂
 
George сказал(а):
совершенно не удивлен 🙂
А чего удивляться?Еще миллиарды людей кроме Ишкова не участвовали за жизнь ни в одном реальном проекте.
Он ничем,фактически,не хуже.Попробовал - не получилось;к тому же кое-что,сохранившееся от прежнего статуса дает возможность сильно не переживать.
 
В воскресных "Вестях недели" анонсировали сюжет про дирижабли.Не знаю содержания точно,но это те аппараты,в которых В.П.С.принимал,без ложной скромности,ключевое участие.Конкретно - был главным конструктором всего жесткого,что есть.
Посему - предлагаю Вашему любезному вниманию.
 
Может споры повернуть немного в другое русло?

Вот к примеру меня интересует дирижабль со следующими характеристиками:

1. Грузоподъемность 20т - стандартный контейнер.
2. Скорость 50 - 150 км/ч (должна быть оптимальная цифра из этого диапазона).
3. Наполнение - гелий.
4. По возможности гелий не должен быть одноразовым расходным материалом. (т.е не выпускаться в воздух для снижения)
5. Дальность полета - 3000км. (штиль)
6. Высота полета - должна обеспечиваться минимально безпасная высота полета над рельефом.

Я уверен, что не перечисли всех требований, поэтому прошу всех дополнить эти ТУ.
Цель - перевозка стандартного контейнера 20-ти тонника на расстояния до 1500 - 2000км.

Задача узнать стоимость разработки и изготовления дирижабля. Стоимость эксплуатации.

И прошу, давайте без эмоций можно или нельзя... просто цифры. А затем каждый сделат вывод и решит о целесообразности проэкта.

Заранее благодарен.
 
1.Задача без проблем может быть решена в рамках уже наработанных технических решений.
2.Аналогично.
3.То же
4.При возможности взамен груза принят на борт балласт весом хотя бы половину груза расхода гелия не потребуется.
5...6 Без проблем.

Вопрос цены на форуме не решается;кроме того все очень существенно зависит от множества конкретных условий - от серийности или наоборот уникальности аппарата до района базирования .
Поэтому Вам лучше обратиться непосредственно к разработчику - фирме АВГУРЪ или в Русское воздухоплавательное общество (что по сути - одно и тоже).
К сожалению при перестановки системы я потерял данные - поэтому поищите в поисковиках - мгновенно найдете.
P.S.Вы,кстати,не единственный претендент на данный типоразмер - имеется еше спрос на два-три борта для работы в Юго-Восточной Азии.
 
Грузовые дирижабли (безаэродромные самолеты) на
http://www.tumenecotrans.ru
Окститесь!
Неужели хоть кому-то придет в голову подписываться на солидные траты по такой вот голословной декларации?Вопросы,скажем,газонаполнения или материала оболочки там не только не решены,но даже и не поставлены т.к. проект является не более чем голой идеей с демонстрацией моделек.
 
Лапшину.
Третий закон Чизхольма . "Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит."
Я указал только ссылку на сайт о летательных аппаратах, а обсуждать их конструкцию и экономику не собираюсь, не моя тема.
 
1.Задача без проблем может быть решена в рамках уже наработанных технических решений.
2.Аналогично.
3.То же
4.При возможности взамен груза принят на борт балласт весом хотя бы половину груза расхода гелия не потребуется.
5...6 Без проблем.

Вопрос цены на форуме не решается;кроме того все очень существенно зависит от множества конкретных условий - от серийности или наоборот уникальности аппарата до района базирования .
Поэтому Вам лучше обратиться непосредственно к разработчику - фирме АВГУРЪ или в Русское воздухоплавательное общество (что по сути - одно и тоже).
К сожалению при перестановки системы я потерял данные - поэтому поищите в поисковиках - мгновенно найдете.
P.S.Вы,кстати,не единственный претендент на данный типоразмер - имеется еше спрос на два-три борта для работы в Юго-Восточной Азии.

Хорошо, если пока абстрагироваться от цены, Я хотел бы более полно, точно и правильно сделать ТЗ. Но поскольку о дирижаблях знаю не так много, то и попросил помочь. Ведь так или иначе возникнет масса вопросов. И если они будут озвучены сейчас, то однозначней и понятней будет ТЗ.
Вот собоственно и жду еще вопросов по данному проэкту
 
Лапшину.
Любую техническую проблему можно преодолеть, имея достаточно времени и денег.
 
2 PURSHEV
Полностью фраза звучит как:
Абсолютно любую вещь можно сделать, выбрав из следующего списка два пункта:

БЫСТРО
КАЧЕСТВЕННО
НЕДОРОГО

:IMHO
 
Лапшину.
Любую техническую проблему можно преодолеть, имея достаточно времени и денег.
Успокойтесь.
Да,можно - только наступать на те грабли,об которые разбили лбы многие предшественники,вряд ли целесообразно,а стараться с нуля догнать компании,располагающие уже эксплуатирующимися типами,имеющими сертификат,иначе чем утопией не назвать.
 
Вопрос цены на форуме не решается;кроме того все очень существенно зависит от множества конкретных условий - от серийности или наоборот уникальности аппарата до района базирования .
Поэтому Вам лучше обратиться непосредственно к разработчику - фирме АВГУРЪ или в Русское воздухоплавательное общество (что по сути - одно и тоже).
К сожалению при перестановки системы я потерял данные - поэтому поищите в поисковиках - мгновенно найдете.
P.S.Вы,кстати,не единственный претендент на данный типоразмер - имеется еше спрос на два-три борта для работы в Юго-Восточной Азии.

Нашел. написал письмо один раз, второй 🙁 ответов нету http://www.augur.pbo.ru/?id_cat=1&id_cat_item=10 это ведь они?

Странно вообщем то. Надеюсь что это просто праздники и жду ответ.
 
А сколько вообще стоит кубометр гелия? Это хоть можно узнать на форуме. Облазил весь инет, но цен именно для этих объемов не нашел.. так только для надувки шариков 🙂
 
navi сказал(а):
А сколько вообще стоит кубометр гелия? Это хоть можно узнать на форуме. Облазил весь инет, но цен именно для этих объемов не нашел.. так только для надувки шариков 🙂


40 литров Х 200 атмосфер=8000 литров при н.у. Примерно 16 копеек за литр.

http://www.niikm.ru/gaz/gaz_pr.htm

Следует это из уравнения Менделеева-Клапейрона: pV=GRT. T=const => pV=const. Изотерма, однако. ;D

/me
 
 сказал(а):
navi сказал(а):
А сколько вообще стоит кубометр гелия? Это хоть можно узнать на форуме. Облазил весь инет, но цен именно для этих объемов не нашел.. так только для надувки шариков 🙂


40 литров Х 200 атмосфер=8000 литров при н.у. Примерно 16 копеек за литр.

http://www.niikm.ru/gaz/gaz_pr.htm

Следует это из уравнения Менделеева-Клапейрона: pV=GRT. T=const => pV=const. Изотерма, однако. ;D

/me

О как еще одна новость - его в литрах продают 🙂

Мда как далека авиация дирижабельная от самолетной. Чувствуешь себя рыбой на песке.

Да еще на простые вопросы, получаешь полемику на кучу страниц.

Неужели в России не реально его построить .... печально
 
 сказал(а):
navi сказал(а):
А сколько вообще стоит кубометр гелия? Это хоть можно узнать на форуме. Облазил весь инет, но цен именно для этих объемов не нашел.. так только для надувки шариков 🙂


40 литров Х 200 атмосфер=8000 литров при н.у. Примерно 16 копеек за литр.

http://www.niikm.ru/gaz/gaz_pr.htm

Следует это из уравнения Менделеева-Клапейрона: pV=GRT. T=const => pV=const. Изотерма, однако. ;D

/me

а за ссылочку спасибо огромное
 
Назад
Вверх