Дирижабли?

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
Вот, что-то реальное.

https://www.facebook.com/video.php?v=844464035573702&set=vb.180735218613257&type=2&theater
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Alex GU предлагаю вам создать еще темы типа "Дирижабли-кто они ?" ," Дирижабли-тупик или скрытые возможности цивилизации ?"," Знаем ли мы дирижабли ? ". и т.д.
А то две темы не раскрывают как бы....
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
23 ноября 2014, 15:28

Минкомвязи возьмет на службу роботов-почтальнов


Возможность использования беспилотных летательных аппаратов для доставки почты рассматривает Минкомсвязи России. Как сообщил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров, в ведомстве планируют использовать беспилотные дирижабли, которые могут переносить около 200 килограммов груза на расстояние до 400 километров.

Создание такой автоматизированной сети доставки посылок на европейской части России для Почты России, по словам Никифорова, была бы оправданной. По воздуху роботы-почтальны доставят посылки быстрее, чем это происходит сейчас. В настоящее время почту в другие города и регионы перевозят на автомобилях, поездах и самолетах.

Для того, чтобы реализовать проект Минкомсвязи намерено организовать конкурс среди разработчиков систем для умных роботов. Кроме того, необходимо согласование с рядом ведомств, например, Росавиацией.
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
Дирижабли возвращаются
Выберет ли воздушный корабль будущего путь подводной лодки? 


Нет, перспективный не выберет...

Десять раз писал что все эти фантазии противоречат жестоким законам техники...

Мышление суеверной толпы...  в первую очередь толпы-элиты бывших самолётчиков...
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
  Злобные кликуши, противники пугают...  враги злонамеренно дезинформируют...

  А грамотные военные спокойно испытывают и совершенствуют:

Новый дирижабль  военно-морского флота  МЗ-3А ,  Абердинский испытательный полигон, часть программы исполнительных органов разведки, радиоэлектронной борьбы и сенсоров, вокруг города Балтимор, Мэриленд

https://www.youtube.com/watch?v=QZvx0yb_jyM

 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
А Лапшин то не знает?

http://www.forbes.ru/tekhnologii/id...hernogolovki-nauchil-metan-i-vodorod-ne-vzryv

Поддержка с воздуха

Дирижабль с туристами на борту бесшумно взмывает в воздух, облетает окрестности и приземляется в поле. «Когда летишь, полная тишина вокруг. У кабины окна в пол, и все видно в мельчайших деталях», — делится впечатлениями от полета на дирижабле в Германии владелец и президент строительной группы компаний «Конти» Тимур Тимербулатов. После той поездки он мечтает наладить в России подобный туризм и совершить кругосветное путешествие. Любовь к дирижаблям и привела к знакомству с Азатяном в 2005 году.
Современные дирижабли летают на гелии, а не на водороде, как в начале XX века. Гелий — дорогой газ, его запасы невосполнимы. Отказаться от водорода пришлось после нескольких крупных трагедий вроде крушения «Гинденбурга» в 1937 году, когда погибли десятки людей: газ взрывается от малейшей искры. С ингибитором, как уверяет Азатян, такой проблемы можно избежать. Состав ингибитора для водорода он пока не раскрывает, ждет выхода научной статьи. «Мы всегда исходили из того, что ингибитор должен быть безвредным, доступным и дешевым», — говорит ученый.
Тимербулатов познакомил Азатяна с руководством московской компании «Авгуръ», которая занимается строительством дирижаблей. На ее базе проводят сейчас испытания нового метода заправки летательных средств.
Специально для этого создана фирма «Беркут», в которой 51% достался «Авгуру», 30% — Тимербулатову, около 20% — Азатяну. «Перед ним стояла задача доказать, что в дирижаблях можно безопасно использовать водород. И его команда с этим справилась», — говорит Георгий Юзбашьянц, гендиректор ОКБ «Атлант», «дочки» «Авгура», которая занимается разработкой дирижаблей грузоподъемностью до 200 т.
С помощью летательных аппаратов компания надеется решить проблему доступности удаленных российских территорий.
Первые этапы разработки финансируются за счет грантов фонда «Сколково».
Несмотря на удачные испытания, до практического применения водорода в дирижаблях дело пока не дошло — например, нужно еще поработать над способом заправки.
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
В Новосибирске может появиться "воздушный троллейбус"

Новый вид транспорта представляет собой дирижабли, движущиеся по проводам как по рельсам




НОВОСИБИРСК, 7 октября. /ТАСС/. Новосибирский Институт химии твердого тела и механохимии (ИХТТМ) СО РАН предложил использовать в качестве быстрого транспорта дирижабли, работающие по принципу троллейбуса. О проекте рассказал ТАСС директор института Николай Ляхов.
"Представьте себе обыкновенную линию электропередачи с двумя проводами. Эти провода являются одновременно токонесущими и поддерживающими. У троллейбуса есть две штанги с роликами, а здесь как бы перевернутый троллейбус - он стоит на этих роликах и движется по проводам как по рельсам", - пояснил Ляхов.
Дирижабль, в свою очередь, легче воздуха, таким образом, провода не несут никакой нагрузки и лишь направляют аэростат с кабиной для пассажиров. Такой транспорт, согласно расчетам ученых, будет очень быстрым - линия электропередачи на высоте нескольких десятков метров позволит добираться из центра Новосибирска в аэропорт Толмачево за 10 минут (сейчас этот путь даже на автомобиле по свободным дорогам занимает не менее получаса).
Технология "Воздушного троллейбуса", как назвали проект ученые, разработана ИХТТМ совместно с учрежденной институтом компанией и запатентована, подчеркнул Ляхов. Он затруднился уточнить стоимость такого транспорта, отметив, что линия из Новосибирска в Толмачево "обойдется в сотни раз дешевле четвертого моста через Обь" стоимостью 25 млрд рублей.
Наиболее затратным, по его словам, будет создание остановочных пунктов на высоте линий электропередачи. Однако, пояснил Ляхов, их строительства можно избежать, если на остановках опускать и поднимать аэростат с помощью лебедок.
Со стороны властей или частных инвесторов проект поддержки пока не нашел, однако, разработчики намерены популяризировать его и предлагать различные варианты размещения линий.
 
Сегодня американские военные гонялись по всем штатам за дирижаблем ! Всё же догнали и окружили ,предложили сдаться !!!  ;D

http://twitterguru.ru/sbezhavshij-dirizhabl/
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
Новосибирске может появиться "воздушный троллейбус"

Новый вид транспорта представляет собой дирижабли, движущиеся по проводам как по рельсам
А причем здесь АУ-30 в Киржаче?
 

Вложения

Откуда
СНГ
[quote author= link=1132854666/0#0 date=1132854665]Есть ли у кого информация по строительству или покупке дирижабля?

Есть ли люди способные к сотрудничеству?

Есть ли открытые творческие коллективы  способные двигаться вперёд осваивая новые концепции? [/quote]

-Только не на сем форуме... [smiley=tekst-toppie.gif]
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
  ... А причем здесь АУ-30 в Киржаче? 
  Рекламный приём.  Уже привыкли и не первый раз. В  фотошопе подрисовывают:




[quote author= link=1132854666/0#0 date=1132854665]Есть ли у кого информация по строительству или покупке дирижабля? Есть ли люди способные к сотрудничеству? Есть ли открытые творческие коллективы  способные двигаться вперёд осваивая новые концепции?
-Только не на сем форуме... [smiley=tekst-toppie.gif] [/quote]

  Сказывайте в личку свои кондиции, разберёмся...

 Или типа ЗЕЛЕН ВИНОГРАД? Брезговаете?


  Заходите, тут все мировые не кочевряжась общаются:
 
  Фанаты дирижаблей (Fans of dirigibles)  https://www.facebook.com/groups/fansofdirigibles/

 

Карабас

Я люблю строить самолеты!
@ Вадим

Если "лёгкая и прочная" да ещё и герметичная, то подъёмная сила появится, но достаточна ли её будет, чтобы ёмкость смогла отделиться от площадки снаряжения, то есть взлететь. Нужно считать, а никто на фороуме этого делать не хочет (или брезгует?).
 
Вверх