Дизельный двигатель в Piper cub

Вчера наконец запустили 1.6 НДИ (16 клапанов).
Пока работает в аварии. Нужно написать новую программу и отключить все ненужное.
Первый запуск 1.6 НDI (16V)

Посмотреть вложение 495743

Посмотреть вложение 495744

Посмотреть вложение 495745
На стенд погоните ? Какие требования по мощности ?

Я тут про эту, алтернативу. Как в дизелях камеры сгорания влияют на жесткость процесса сгорания?


Из минусов для авто - дымность на холодном моторе и низкой мощности... Как бы в авиации и нету проблем тогда.
 
На стенд погоните ? Какие требования по мощности ?
Да, скоро начнем с винтом крутить. Надеемся при 3850 об мин снять тяги 350 кг не меньше. На 3000 об будем пробовать 280 кг .
С программой много будет работы.
 
Да, скоро начнем с винтом крутить. Надеемся при 3850 об мин снять тяги 350 кг не меньше. На 3000 об будем пробовать 280 кг .
С программой много будет работы.
Все таки - программа с нуля или буду выгрызать не нужные из оригинала ?

Эще бы свечку такую найти под dv6

 
Последнее редактирование:
Да, скоро начнем с винтом крутить. Надеемся при 3850 об мин снять тяги 350 кг не меньше. На 3000 об будем пробовать 280 кг .
С программой много будет работы.

И все таки - какой редуктор / при каких оборотах на винте ?

А кривая уж больно красивая и до 2500 обр/мин мощность не ниже чем у 912 ротакса.. Но да, компоновка "странная". Можете замерит высоту от центра коленвала к клапанной крышке ?

1640107799297.png
 
Но да, компоновка "странная".
Эта компоновка для испытаний. Что бы интеркулер максимально продувался для охлаждения. Потом все можно будет переиграть.
Редуктор сейчас стоит с редукцией 1.7 и центробежное сцепление . Этот редуктор с этим сцеплением работал несколько часов на 1.4 в 110 лс. Мне просто хочется его максимально по нагружать при испытаниях.
А потом можно и 3-х осевой с межцентровым 171 мм поставить.
 

Вложения

Вчера наконец запустили 1.6 НДИ (16 клапанов).
Пока работает в аварии. Нужно написать новую программу и отключить все ненужное.
Первый запуск 1.6 НDI (16V)

Посмотреть вложение 495743

Посмотреть вложение 495744

Посмотреть вложение 495745
Отлично работает на холостых. Думаю не стоит сильно заморачиваться с гасителями вибрации.
 
Промерьте габариты
Через несколько дней будет готов второй мотор. Они все перебираются. Перед сборкой фото в каком виде он будет собираться выложу.
Когда будет собран сделаю подробные габариты с точками крепления и весом двигателя без навесного.
 
Так и зимой до -60 не добраться.
А летняя солярка замерзает при -10, до которых летом добраться вполне реально. Потому и прозвучал логичный совет использовать зимнюю. Потому и был задан логичный вопрос где её взять летом 🙂

Наверное потому что эта тема про дизель объёмом 1250 кубиков. А про 1800 кубовую "голду" есть соответствующая тема.

"Голда" едет за 180 км/ч. Что с ней случилось что она на полном газу поехала только 140? Наверное она неисправна 😉
Не смешивайте мощность и обороты.
Делаем зимнюю соляру легко двух такая смесь из керосина и масла можно 1:50 литр масла на 50 литров керосина
 
Подниму тему.

Все с этим мотором хорошо, кроме необходимости переворота при работе без редуктора.

А если замахнутся гипотетически на двух моторный самолет ? мини пчелка. Или мини скай-ван. Или вылизанный как текнам:

IMG_20221107_181458.jpg
 
Делаем зимнюю соляру легко двух такая смесь из керосина и масла можно 1:50 литр масла на 50 литров керосина
То есть, делаем зимнюю соляру вообще без применения соляры? 🙂
Какое масло? Обычное моторное?
У нас на заводе в лихих 90-х камазисты покупали трансформаторное масло в качестве топлива и успешно ездили. Только не знаю, добавляли в него что-нибудь ещё, или нет.
 
То есть, делаем зимнюю соляру вообще без применения соляры? 🙂
Какое масло? Обычное моторное?
У нас на заводе в лихих 90-х камазисты покупали трансформаторное масло в качестве топлива и успешно ездили. Только не знаю, добавляли в него что-нибудь ещё, или нет.
Дизель прекрасно работает на любом масле лишь бы оно в фильтра пролазило и не пенилось. Дизель и на бензине с маслом может работать так же не особо привиредничая. Масло ему надо чтобы ТНВД смазывать в основном для этого но от высокой компрессии масло сгорает как солярка. Дизель может работать и на чистом керосине или бензине но топливная быстро умрет из-за сухого трения самому мотору ни че не будет а вот насос ТНВД плунжерный без смазки умирает быстро. Вспоминаем что писал создатель дизеля. - что он создал универсальный много топливный мотор. Но! В то время нефть не была так ценна как сейчас. Бензин долгое время использовали в аптеках и в мебельных фабриках разводить лаки краски местами его вообще выливали как опасные отходы. Горюч легко воспламеним. Для освещения не годится создание дизелем мотора изначально не предполагалось применять в транспорте в основном это были крупные стационарные установки на замену опасным паровым. Паровые были опасны потому что были взрывоопасны при взрыве одной паровой установки много людей страдало ожоги контузии и сам хлопок было далеко слышно. Дизель создал безопасный компактный мотор который помогал экологии утилизировать нефтяные и мазутные лужи. В общем они работали на любом топливе и первые дизеля были карбюраторными но карбюратор не совсем тот что сейчас он скорее капельный был без дроссельной заслонки просто трубка на впуске самотеком подавала топливо обороты по началу не менялись. Уже после заметили что от изменения подачи топлива меняются обороты. Первые трактора в России Форд зон были способны прекрасно работать на керосине и даже писали что на олии и даже на самогоне. У них не было топливного насоса высокого давления про плунжера тогда ни кто не думал. Был бак из него самотеком шло топливо был топливный кран его открывали больше мотор увеличивал обороты уменьшало подачу топлива уменьшал обороты. Свечи накаливания не было был факел или фитиль который перед запуском должен был про греть голову мотора для лучшего запуска. Тогда компактным средством перемещения были лошади но они оставляли много говна города с оживлённым движением были в мухах и навозе тогда появлялись идеи чем заменить лошадь и паровую машину. А с появлением само беглых колясок отпала надобность в конных экипажах. В общем дизельный мотор может работать на любом жидком топливе при условии что это топливо будет не пенится и смазывать ТНВД.
 
То есть, делаем зимнюю соляру вообще без применения соляры? 🙂
Какое масло? Обычное моторное?
У нас на заводе в лихих 90-х камазисты покупали трансформаторное масло в качестве топлива и успешно ездили. Только не знаю, добавляли в него что-нибудь ещё, или нет.
Корабельные дизеля работают на мазуте она ещё гуще но чтобы она по текучести и испаряемости была как солярка её подогревают.
 
У меня дизельная машина перепробовал разные виды топлив и масел работает на всем. Ранее искал солярка по лучше сейчас вожу канистру с маслом и вообще пофиг что на заправках продают какая колонка свободная там и заправляюсь Лью в бак масло на глаз или примерно и еду. Разница заметна не по работе мотора а по запаху выхлопа. То семечками пахнет то жареной кукурузой то паленой пластмассой то солярой сернистый запах обычного дизельного топлива. На мешаешь в бак масла если запах не очень то можно для аромата подсолнечное или кукурузные масло плеснуть будет запах чего то жареного или кукурузы или семечек.
 
То есть, делаем зимнюю соляру вообще без применения соляры? 🙂
Какое масло? Обычное моторное?
У нас на заводе в лихих 90-х камазисты покупали трансформаторное масло в качестве топлива и успешно ездили. Только не знаю, добавляли в него что-нибудь ещё, или нет.
Тут выбор ваш соляру можно разбавлять керосином , бензином но чтобы топливная в работе не умерла на сухую надо добавлять любое масло чтобы смазывались плунжера и толкатель.
 
К стати если нагреть солярку то и бензиновый мотор будет на ней работать карбюраторный. Правда от выхлопа повышенная дымность
 
...Лью в бак масло на глаз или примерно и еду...
Попадалась рекомендация добавлять в бак 2-тактное масло, не только в дизель, но и в бензинку. Наверное это самый полезный для мотора вариант. Сгорает полностью. Никаких отложений. Но вариант самый дорогой 🤓
2-тактное добавлять пробовали?
 
Попадалась рекомендация добавлять в бак 2-тактное масло, не только в дизель, но и в бензинку. Наверное это самый полезный для мотора вариант. Сгорает полностью. Никаких отложений. Но вариант самый дорогой 🤓
2-тактное добавлять пробовали?
Постоянно, когда на дизелях ездил. Дымность по приборам до 5-6 раз ниже, заводится быстрей. Необходимость зимой, когда солярка - без парафина и сжирает плунжера на раз. Тест - если пролитая солярка высыхает без следа - масло необходимо. 0.2 - 0.5%.
 
Назад
Вверх