Моторс-инжиниринг
Техника- наше все!
- Откуда
- Беларусь
Расход в разы выше.Откапиталенный Вальтер - это сильно дешевле и с понятным результатом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Расход в разы выше.Откапиталенный Вальтер - это сильно дешевле и с понятным результатом.
Мне и 200 хватит. Я в кругу гонщиков провел не один год. Для драговых дизелей первый этап - выкинуть эти детские форсунки от коммон рейла с насосом, втиснут ve44 с плунжерами 11/12 мм и перенастроит отсечку. И снимают болле 100 лс с 1литра.И прощай нужная мощность. У вашего распределенного насоса максимальное давление 400 атм.
Расход в разы выше.
Попробуйте на бензиновой машине в "крейсере" смесь обеднять 🙂...На одном и том же типе машины (разница - дизель и бензин) пилю по одним и тем же автобанам со скоростью 130-140км/ч. Расход на дизеле в два раза меньше выходит...
Это из области фантастики!И снимают болле 100 лс с 1литра.
Резко вырастит температура выхлопных газов и прогорят поршни.смесь обеднять
Например, Audi R10 TDI имеет рабочий объём 5,5 литров и мощность 646 л.с. Выиграла 24 часа Ле-Мана. То есть мотор не одноразовый.Это из области фантастики!
Вы шутите ?Это из области фантастики!
Кто ещё выпускает насосы типы ЛС4ТН с такими параметрами? Ещё в конце 80-х нормальным рабочим давлением считалось давление в 600 атм. Затем к 2-х тысячным, поэтапно, на насосах типа "Компакт" подошли сначала к давлению 800 а затем 1050 атм. В былые времена мне пришлось работать на моторных заводах и топливщиком в автобазах, в период разгула демократии.А на ваших дремучих насосах с максимальным давлением в 400 атм предел. А рабочее не больше 300 атм.
Тут даже не в давлении дело. Этот мотор вообще не будет работать с форсунками которые впрыскивают всё топливо одномоментно , так как будет жесточайшая детонация. Комон Рейл впрыск осуществляется с делением дозы топлива на несколько частей. То есть топливо для одного такта каждого цилиндра впрыскивается частями дабы уменьшить детонацию и увеличить эффективность сгорания топлива . На малокубатурных дизелях с одномоментным впрыском, для этого, раньше использовали форкамеры, то есть предкамерный впрыск. Тут впрыск прямой и камера сгорания сделана именно под многоразовый впрыск.Кто ещё выпускает насосы типы ЛС4ТН с такими параметрами? Ещё в конце 80-х нормальным рабочим давлением считалось давление в 600 атм. Затем к 2-х тысячным, поэтапно, на насосах типа "Компакт" подошли сначала к давлению 800 а затем 1050 атм. В былые времена мне пришлось работать на моторных заводах и топливщиком в автобазах, в период разгула демократии.
Всё верно, дело в типе камеры сгорания. ДВС это моя специальность как конструктора. Увлечение дизелями в авиации просто модное течение. Самолёт с дизелем это хороший "утюжок" когда нужно получить большие дальности полёта. БПЛА с бензиновыми моторами летают до 24 часов в сутки. Дизели хорошие двигатели для наземного и водного транспорта.Тут даже не в давлении дело.
Ну хорошо. Трактор дт21. Комон райла точно нету. Впрыск один раз за такт.. Ну работает. Грузовики донора тнв ve44 - есть и форкамерные, а есть и без. И ниче так, работают.Всё верно, дело в типе камеры сгорания. ДВС это моя специальность как конструктора. Увлечение дизелями в авиации просто модное течение. Самолёт с дизелем это хороший "утюжок" когда нужно получить большие дальности полёта. БПЛА с бензиновыми моторами летают до 24 часов в сутки. Дизели хорошие двигатели для наземного и водного транспорта.
Это про харьковскую топливную аппаратуру для 5ТДФ?Книжку читал, безпрецизионные топливные апаратуры.
Да.Это про харьковскую топливную аппаратуру для 5ТДФ?
Попробуйте на бензиновой машине в "крейсере" смесь обеднять 🙂