Нефть при поступлении на нпз проходит обессоливание, обезвоживание. Затем разделение на светлые и темные фракции. Из тёмных делают мазуты, масла, парафины и т.д.
А светлую фракцию разделяют на бензиновые и дизельные фракции.
Так вот
Из бензиновых фракций делают, прямогонный и товарные бензины.
А из дизельном фракции делают дизель, печное топливо, судовое топливо и керосины.
По технологически цепочка керосин ни разу не пересекается с бензинами.
Поэтому говорить что керосин ближе к бензин - бред.
А вот технология производства дизеля, печного топлива и керосина практически идентична. То есть эти виды топлива, проходят одни и те же установки на заводе, но с немного разным результатом.
И тоже печное топливо имеет не очень большие отклонения от дизеля по характеристикам, но имеет критичное отклонение не по цетановому числу, а по количеству серы. В печном топливе его n раз больше, что современным дизелям смерть...