Дизельный двигатель в Piper cub

интересно, а зачем печному цетановое число?
Для его назначения, цетановое число не требуется, поэтому например в паспорте топлива, такого показателя нет. Но вот в лабораториях все устанавливается. Могу ошибаться но может даже во внутренних документах НПЗ эти данные были.


а ещё в школе учили:
- бензин
- легроин
- керосин
Такому в школе учили?
Fraktsii-nefti.jpg

Предлагаю дальше не спорить на эту тему, потому что на просторах Яндекса куча таких картинок и у них разные данные в отношении фракций. А наших знаний явно не хватит, чтобы определить какая из них достоверная.

Я просто ответил, что керосин очень близок к дизелю и очень далёк от бензина. Думаю с этим спорить не стоит.

Про взаимозаменяемость керосина и дизеля сказать не могу, а про дизель и печное, что знал, рассказал
 
Как вы думаете, какое топливо используют самолеты Diamond DA-40, DA-42 с двигателями Thielert и Astro Engine, а также и всех с двигателями Snecma SR-305 и их производные Continental - Certified Jet-A Engines



Посмотреть вложение 518868
Мне интересно как на нём решена смазка топливного насоса при работе на авиа керосине? Что является лубрикантом от сухого трения? Соляра сама по себе в своём составе имеет лубрикант и парафин и примеси а в джет1 его нет там состав керосин сухой и метанол от льда. Обычный авто дизель на керосине даже без метанола а это технический спирт. Без метанола срок службы ТНВД не более часа а может и того меньше плунжера в стружку быстро сточатся. И он через задиры перестанет развивать рабочее давление движок за глохнет ТНВД под замену. Форсунки протянут дольше но тоже износ будет с зади рами.
 
Последнее редактирование:
Как вы думаете, какое топливо используют самолеты Diamond DA-40, DA-42 с двигателями Thielert и Astro Engine, а также и всех с двигателями Snecma SR-305 и их производные Continental - Certified Jet-A Engines



Посмотреть вложение 518868
Мне интересно как на нём решена смазка топливного насоса при работе на авиа керосине? Что является лубрикантом от сухого трения? Соляра сама по себе в своём составе имеет лубрикант и парафин и примеси а в джет1 его нет там состав керосин сухой и метанол от льда. Обычный авто дизель на керосине даже без метанола а это технический спирт. Без метанола срок службы ТНВД не более часа а может и того меньше плунжера в стружку быстро сточатся. И он через задиры перестанет развивать рабочее давление движок за глохнет ТНВД под замену. Форсунки протянут дольше но тоже износ будет с зади рами.
 
Читал про военные исполнения дизелей много топливных танковых и на камазах для БМП и БТР в много топливном исполнении там топливный насос ТНВД имеет масляный канал для подмеса смазки в топливо на гражданских вариантах его нет.
 
Мне интересно как на нём решена смазка топливного насоса при работе на авиа керосине? Что является лубрикантом от сухого трения? Соляра сама по себе в своём составе имеет лубрикант и парафин и примеси а в джет1 его нет там состав керосин сухой и метанол от льда. Обычный авто дизель на керосине даже без метанола а это технический спирт. Без метанола срок службы ТНВД не более часа а может и того меньше плунжера в стружку быстро сточатся. И он через задиры перестанет развивать рабочее давление движок за глохнет ТНВД под замену. Форсунки протянут дольше но тоже износ будет с зади рами.

Не забывайте что ещё во времен ВМВ были ТНВД на изтребителям работающие на авиабензин. Проблем со смазкой был решен ещё тогда. А сам факт, что Дайманты и всех остальные авиадизели работают на керосин, делает спор бесполезен.

1668529808231.png
 
Читал про военные исполнения дизелей много топливных танковых и на камазах для БМП и БТР в много топливном исполнении там топливный насос ТНВД имеет масляный канал для подмеса смазки в топливо на гражданских вариантах его нет.


Если идёт речь об многотопливные дизели, там кроме маслянные хитрости у их ТНВД есть и вискозитетные компенсаторы. Когда дизель работает на более легкие сорты топливо чем солярка, увеличивается протечка в плунжерных парах и ето приводит к сокращением цикловой порции, откуда и мощность падает. Вискозитетные компенсаторы автоматично поддерживают равные порции за цикл независимо от вискозитета топлива. В более современные дизели с системой Commanrail, комютер решает ету задачу.
 
Послушайте, в турбинах также есть насосы высокого давления, есть Смазка определённых деталей топливом.
Все давно решено смазывающими присадками в топливо, и в керосин и дизель.


  • Противоизносная
Предназначена для восстановления противоизносных свойств топлива, потерянных в результате гидроочистки. Вводится в то же топливо, что и антиокислительная присадка. В России применяют присадку Сигбол и композицию присадок Сигбол и ПМАМ-2 (полиметакрилатного типа — ТУ 601407-69). Для топлива РТ часто используется присадка «К» (ГОСТ 13302-77), которая по эффективности соответствует присадке Сигбол, а также, ввиду дефицита присадки «К» — присадка Хайтек-580 фирмы «Этил».
 
Последнее редактирование:
...Литровая мощность для авиационного ДВС важнее, чем для автомобильного...
...Для авиационного двигателя литровая мощность - бесполезный параметр.
Кг/л.с. - вот параметр интересный для авиации...
Вы явно не авиационный конструктор...
...параметры динамических режимов станут самыми важными.
Я конечно не авиационный конструктор, но хоть тресни, не понимаю как литровая мощность может хоть как-то сказываться на динамических режимах (так понимаю речь про энерговооружённость).
Вернее я то понимаю, что не влияет вообще ни как, но хочется развёрнутого ответа от товарища Миллера 🤓
 
Не забывайте что ещё во времен ВМВ были ТНВД на изтребителям работающие на авиабензин. Проблем со смазкой был решен ещё тогда. А сам факт, что Дайманты и всех остальные авиадизели работают на керосин, делает спор бесполезен.

Посмотреть вложение 518941
На бензинке впрыск не так работает там компрессия ниже и поджигает свеча. На ла 5 был впрысковый бензиновый мотор. Там механический инжектор был. Вместо карбюратора. Типа современного. Где-то попадалась схема в интернете кулачок толкатель и поршень на каждый цилиндр регулировалась подача плечом толкателя. Руд в перед ход плеча толкателя больше руд назад меньше и дроссельная заслонка синхронизирована
 
Я конечно не авиационный конструктор, но хоть тресни, не понимаю как литровая мощность может хоть как-то сказываться на динамических режимах (так понимаю речь про энерговооружённость).
Вернее я то понимаю, что не влияет вообще ни как, но хочется развёрнутого ответа от товарища Миллера 🤓
Ну раз уж Вы все понимаее, то чего уж портить такое единодушие в Вашей голове! Пусть будет никак!
 
Для его назначения, цетановое число не требуется, поэтому например в паспорте топлива, такого показателя нет. Но вот в лабораториях все устанавливается. Могу ошибаться но может даже во внутренних документах НПЗ эти данные были.



Такому в школе учили?
Посмотреть вложение 518906
Предлагаю дальше не спорить на эту тему, потому что на просторах Яндекса куча таких картинок и у них разные данные в отношении фракций. А наших знаний явно не хватит, чтобы определить какая из них достоверная.

Я просто ответил, что керосин очень близок к дизелю и очень далёк от бензина. Думаю с этим спорить не стоит.

Про взаимозаменяемость керосина и дизеля сказать не могу, а про дизель и печное, что знал, рассказал
Октановое и цетановое число должно котролироваться и гарантироваться поставщиком топлива. В этом и отличия печного и других не моторных топлив. Потребитель должен точно знать эти показатели при заправке своего ТС, если у него не многотопливный двигатель...
 
Не забывайте что ещё во времен ВМВ были ТНВД на изтребителям работающие на авиабензин. Проблем со смазкой был решен ещё тогда. А сам факт, что Дайманты и всех остальные авиадизели работают на керосин, делает спор бесполезен.

Посмотреть вложение 518941
Да но смазку в топливо все равно добавляют....
 
Я конечно не авиационный конструктор, но хоть тресни, не понимаю как литровая мощность может хоть как-то сказываться на динамических режимах (так понимаю речь про энерговооружённость).
Вернее я то понимаю, что не влияет вообще ни как, но хочется развёрнутого ответа от товарища Миллера 🤓
Если литровая мощность небольшая, то наибольший крутящий момент достигается на средних оборотах
Как только из двигателя начинают выжимать максимум,
крутящий момент неизбежно приближается к оборотам максимальной мощности

Двигатель "не тянет", его приходится крутить на бОльших оборотах
это качество всех продвинутых двигателей
В паспорте написано много, а на самом деле - дерьмо дерьмом
Насколько я понимаю, это и есть динамические качества

Друг как-то купил Мерс 123 кузов 2.4 дизель без турбо 88 сил
и стал попадать на всех гаишников
- Я еду, а он ещё хочет!!!!!!!!!!!

и дочка пробовала ездить на Ситроене ХМ 2.1 дизель 108 сил автомат:
- Я только начинаю ехать, нажимаю на педаль, а уже за 60! Мне что, всё время на спидометр смотреть?!!!
 
Если литровая мощность небольшая, то наибольший крутящий момент достигается на средних оборотах
Как только из двигателя начинают выжимать максимум,
крутящий момент неизбежно приближается к оборотам максимальной мощности

Двигатель "не тянет", его приходится крутить на бОльших оборотах
это качество всех продвинутых двигателей
В паспорте написано много, а на самом деле - дерьмо дерьмом
Насколько я понимаю, это и есть динамические качества

Друг как-то купил Мерс 123 кузов 2.4 дизель без турбо 88 сил
и стал попадать на всех гаишников
- Я еду, а он ещё хочет!!!!!!!!!!!

и дочка пробовала ездить на Ситроене ХМ 2.1 дизель 108 сил автомат:
- Я только начинаю ехать, нажимаю на педаль, а уже за 60! Мне что, всё время на спидометр смотреть?!!!
Ну тут играет роль не только двигатель, но и КП и даже диаметр колес...
После 60 км в час важна аэродинамика, чего не понимает свободный товарищь 🙂 ПРичем до 60 км в час (при разгоне) важна прижимающая сила, а после 60 км час важен Сх.....
 
На бензинке впрыск не так работает там компрессия ниже и поджигает свеча. На ла 5 был впрысковый бензиновый мотор. Там механический инжектор был. Вместо карбюратора. Типа современного. Где-то попадалась схема в интернете кулачок толкатель и поршень на каждый цилиндр регулировалась подача плечом толкателя. Руд в перед ход плеча толкателя больше руд назад меньше и дроссельная заслонка синхронизирована

В Ла-5 врыск работает точно так каки в дизельны мотор - прямо в цилиндр. Да и давление впрыска аналогочное. В Ме-109 - тоже. В Фоке Вульф -190 - тоже. В кучу разних двигателей ВМВ - тоже. Конструкции их топливоподающие насосы аналогичнье с дизельными такие. А простите, но про лавочкинского РУД-а вы свободные сочинения делаете. О регулятора смеси РС-2 вы не слыхали? Читать надо! Рекомендую "Впрыск легкого топливо в цилиндры авиационного мотора" Б.П. Покровского, а также книга "Впрыскиваюшая аппаратура НБЗУ" Пашкова, Молодцова и Иванова.
 
Кто добавляет масло в топливо? В РЛЕ Даймонда и других дизельными самолетами нет такие рекомендации.
Смотря на чем они летают. Я слышал что при эксплуатации на отечественно авиакеросине нужно добавлять.
 
Назад
Вверх