Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто-нибудь знает какой у него вес,если освободить от ненужных агрегатов?Читал в одном проспектепро дельту с дизельным двигомот Мерседес А 170. Расходсолярки 4 литра в час
Виш в данном случае вещщщ очень полезная избавит от необходимости считать и подбирать шаг винта 😉 такчто оно того стоит.. Без ВИШа необойтись .
:-/ убедили 34 кг и цена в 2 раза :'( даже если ставить без редуктора все равно невыгодно.дизель при равной мощности с отто тяжелее и дороже
Тоже не удержался вставить свои пять копеек! 🙂У меня есть бусик Форд транзит дизель. Вот когда купил решил разобратся что к чему, и честно говоря ужаснулся
Современные дизеля не проработают без бортового компютера ни одной секунды, это к тому что искра не пропадет. У меня еще не коммон рейл но уже разделен, бортовой комп считывает все датчики, в том числе положение электронной педали акселератора, и передает по шине данные в компутер ТНВД. Если с двигателем что случится, попадос на деньги очень серьезный, ремкомплект ТНВД 500 евро самый простой. А летят помпв Бош за милую душу, почитайте профильные форумы. Самое интересное что альтернативы нет, ТНВД в основном два типа, Бош или Лукас, неважно какую марку машины ты покупаеш, проблемы одинаковые так как насосы одинаковые. Но на каждый двигатель их надо програмировать, если новый за 2 килоевро то просто, а если снять с другой машины то попадос, в насос забит код иммобилайзераСпециалистов по современным дизелям считанные единицы, в основном меняют цельными узлами за соответствующие деньги. Ремонт чисто механики так-же более дорогой, требования к точности и допуки гораздо строже. Требования к топливу чрезвычайно высокие, если сравнивать со старыми дизелями с механическим насосом. Расходные тоже дороже.В результате вся потенциальная экономия в топливе очень и очень сомнительна, а надежность не выше а в холодном климате и ниже чем у бензинового двигателя. Будущее не за дизелями
Все современные ТНВД, устанавливаемые на легковые авто и микрогрузовики, распределительного типа, с одним плунжером и там как раз нет рейки! Рейка устанавливается на ТНВД рядного типа с плужерами равными количеству цилиндров двигателя.Перевёрнутый полёт наврядли выйдет, из за особенности старых насосов, новые дизеля которые с рейкой прокатят.
согласен полностьюДа и дизеля у меня заводятся с полоборота с отключенными свечами накала
Да, а сколько весит этот "Сажевый" фильтр ? Он-же аналог катализатора на бензинке. Я думаю если с этим двигателем "поработать", ампутировать этот сажевый фильтр, и ещё чего-нибудь лишнее, не нужного для авиаконверсии, то эти лишние килограммы можно будет сбросить."Но чудес не бывает. Несмотря на конструкторскую «вылизанность», Boxer Diesel на 34 кг тяжелее своего бензинового собрата"
Ага, очень уж тема интересная 😀Тоже не удержался вставить свои пять копеек!
с одним плунжером и там как раз нет рейки
Я Вам, любой Ваш дизель, сделаю так, чтобы он работал безо всяких там датчиков,иммобилайзеров и электронных ТНВД! Простой установкой простого механического ТНВД! Только не говорите, что этого нельзя сделать!
http://www.zr.ru/a/5765 - статья в журнале "За рулём" май 2001-гоВот уже выясняется, что есть в природе дизеля с АЛ-блоками!Это уже радует!