ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА 1.RED BULL FLUGTAG 2009! в Москве

еще фото с флюгтага
 

Вложения

  • 12_024.jpg
    12_024.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 183
а вот наше "выступление"
 

Вложения

  • 20_010.jpg
    20_010.jpg
    21,8 КБ · Просмотры: 195
  • x_3a8474c3.jpg
    x_3a8474c3.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 190
  • pic1249895004102.jpg
    pic1249895004102.jpg
    22,1 КБ · Просмотры: 188
    Пилот должен управлять ГОРЫНЫЧЕМ, а не мельтесить под его пузом. И Тянущее усилие, не всегда увеличивает скорость летательного апарата- они тянущие свалились с трамплина , а толку от этого ноль- нужно было использовать полиспаст- а это наверно не разрешено правилами.
 
Правило № 1 - редбулл всегда прав!  ;D
Правило №2, если вам кажется, что все иные правила неожиданно изменились на противоположные и вас обманули, см. № 1  :IMHO
И с этим невозможно ничего поделать. Для участников есть два варианта: либо участвовать, либо не участвовать. Все остальное к соревнованию отношение не имеет. Это шоу.
Мне были интересны именно полеты. Наш аппарат - лучший  ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ.  В той ситуации, когда нам урезали время выступления в 3 раза и пришлось срочно все перекраивать, когда поздно вечером субботы меня обрадовали, что посовещавшись, они решили запретить блок полиспаста и было ясно, что разогнать до взлетного уже не получится оказывается у нас еще были шансы пободаться  🙂 Но не сложилось. В конечном итоге, действительно именно мои промахи как в регулировке аппарата, конструкции шасси так и в суммарном итоге разбега не дали ухватиться за тот шанс "полета" Горыныча. Но что касаемо разбега, это оптимальный вариант  :IMHO Если мы хотим действительно разогнаться для полета.  И эта цель конкретно и ставилась.
"Ну нэ шмагла я, нэ шмагла"  (С) Хотя что было в те финальные мгновения - не помню  😱 Вот и жду повторы  😉
 
Считаю что надо было толкать длинным шестом . Вытолкнуть за край трамплина.

-тк.как подход ветра непредсказуем=не надо рассчитывать на горизонтальную стартовую скорость.
-аппарат должен иметь короткий мидель-чтоб не зацепился об стартовую площадку.
-должен быть стабильным по тонгажу\S-образный профиль\ и по курсу\стреловидное крыло,оссобенно его концы.\
-средне или низкоплан\эффект экрана\
-первая фаза полёта=пикирование-набор скорости а только потом полёт на экране.

-про малый вес крыла не вспомню.
-остальной "экипаж" и камуфляж=для хохмы.

[ch1047][ch1067]: [ch1074] [ch1087][ch1086][ch1083][ch1086][ch1074][ch1080][ch1085][ch1077] 19[ch1074][ch1077][ch1082][ch1072] [ch1087][ch1086][ch1083][ch1100][ch1089][ch1082][ch1080][ch1081] [ch1084][ch1091][ch1078][ch1080][ch1082] [ch1071][ch1085] [ch1042][ch1085][ch1101][ch1085][ch1082] [ch1089][ch1076][ch1077][ch1083][ch1072][ch1083] [ch1089][ch1077][ch1073][ch1077] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1100][ch1103] [ch1080][ch1079] [ch1076][ch1077][ch1088][ch1077][ch1074][ch1072] [ch1080] [ch1083][ch1100][ch1085][ch1103][ch1085][ch1086][ch1081] [ch1090][ch1082][ch1072][ch1085][ch1080] [ch1080] [ch1088][ch1077][ch1075][ch1091][ch1083][ch1103][ch1088][ch1085][ch1086] [ch1074][ch1099][ch1087][ch1086][ch1083][ch1085][ch1103][ch1083] [ch1087][ch1088][ch1099][ch1078][ch1082][ch1080] [ch1080][ch1079] 40-[ch1084].[ch1082][ch1086][ch1083][ch1086][ch1082][ch1086][ch1083][ch1100][ch1085][ch1080] [ch1080] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1083][ch1077][ch1090][ch1072][ch1083]2-4[ch1082][ch1084] [ch1074] [ch1088][ch1072][ch1074][ch1085][ch1080][ch1085][ch1085][ch1086][ch1081] [ch1084][ch1077][ch1089][ch1090][ch1085][ch1086][ch1089][ch1090][ch1080] [ch1054][ch1090][ch1087][ch1086][ch1088][ch1099][ch1096][ch1091][ch1074].

-[ch1087][ch1099][ch1090][ch1072][ch1102][ch1089][ch1100] [ch1074][ch1086][ch1089][ch1089][ch1090][ch1072][ch1085][ch1086][ch1074][ch1080][ch1090][ch1100] [ch1083][ch1077][ch1090][ch1072][ch1102][ch1097][ch1091][ch1102] [ch1088][ch1077][ch1087][ch1083][ch1080][ch1082][ch1091]...
 

Вложения

  • Zdj__281_cie148-1_001.JPG
    Zdj__281_cie148-1_001.JPG
    47,8 КБ · Просмотры: 185
первая фаза полёта=пикирование-набор скорости а только потом полёт на экране.
Пикирование не поможет 🙂) В него войти и выйти на 6 метрах нереально. Как альтернатива - набор скорости в снижении. Тогда появляется время и возможность на какой либо маневр по выходу на экран или хотя бы просто перелом траектории снижения.
тк.как подход ветра непредсказуем=не надо рассчитывать на горизонтальную стартовую скорость.
Ветер непредсказуем, но без начальной горизонтальной скорости ничего нельзя сделать. И уж особенно пикировать непродуктивно 🙂
Накачал сегодня нарезку второго сета выступлений по присланным ссылкам. Рассмотрел момент отцепки, но вообще говоря по причинам угода с курса ясней не стало  :-/  Скольжение градусов 40-45 и колебания по тангажу - обычно такими маневрами "сбивают" высоту  ;D. Есть и хорошо заметный боковик, и неравномерность тяги и гуляние аппарата на плечах. Вполне может и треснутая балка гулять. Короче я не могу однозначно определить причину валения. Склоняюсь к неустойчивой схеме шасси с кривой вилкой колесика сзади.
Был еще вариант, появивщийся в умах за 10 секунд до старта 🙂 Когда ясно стало видно, что аппарат уходит всторону при рулении. Т.е. тянут 3 , а 4-ый сзади пытается удержать аппарат по курсу. Правда осуществить его было  малореально.
Ладно, тема закрыта. Будет другая тележка, будем смотреть  вариации поведения.
 
А что - в следующем году опять будет ???
Или уважаемый Xboct - вы так планируете - своими силами тренироваться - я имею ввиду строительство рампы и т.д
 
Упаси Бог опять участвовать  ;D Один раз попробовал, прикольно. Остались сувениры, но я не люблю когда меня обманывают и держат за идиота. Когда вечером накануне старта тихо подходят и говорят: ну извини, мы тебя несознательно обманули, но мы посовещались и решили, твои не похожие на других задумки воплотить не дадим. Иначе ты получишь преиумущество 🙂))). И дальше 5 минут переливания из пустого в порожнее сохраняя лицо с виноватой интонацией.
ЧТо главное - перфоманс, а не дальность. Что приз за дальность - упаковка газировки, Что дальность ни на что не влияет, и даже если присутствует рекордная дальность, то все равно пересчитывается через коэффициент так, что она уже ни на что не влияет и так далее. Было стойкое ощущение, что все известно заранее. Или почти все. Ну и просто наблюдая со стороны кто кого знает и какие команды представляет, можно было делать занятные выводы.
Правда когда приглашенные судьи резко и неожиданно изменили расстановку акцентов и трактовку правил, озвучив её  на все поле, кажется эти планы неожиданно нарушились  [smiley=2vrolijk_08.gif] В любом случае к полетам, к соревнованиям, к летательным аппаратам и к этому форуму уже все это отношение не имеет. Потому мое участие в других флюгтагах может быть исключительно как зрителя.  :IMHO
Лучше бы я телегу дособрал или на попытки настройки автопилота на самолете время потратил.
И тренироваться никто не собирается. Скорее всего следующий флюгтаг будет года через 2-3. Для особо нетерпеливо желающих у редбулла есть гонки по спиральной мыльной трассе на тачках с колесиками  ;D
Горыныч же может и я надеюсь будет летать и как беспилотный аппарат  😉 и как просто буксируемый на воде ЛА. Может еще что либо придумать.  ПРосто все это уже не флюгтаг. Это другая тема.
 
Упаси Бог опять участвовать 
http://www.ornithopter.com.pl/ornithopter/en/ornitopter.html

http://www.ornithopter.com.pl/ornithopter/en/kto.html

-на третьем с конца снимке\2001,Краков\
Рышард Щепански занял 1-е место\10000зл\

-модифицированный дельтаплан с пропеллером ручного\дрель\ привода.
-летел далеко\Рышард старый дельта планерист.

-в прошлом году в Познане чуть не потерял глаз=конечно безвозмездно со стороны "организаторов"!
 
Володя...прими мои поздравления...теперь ты с чистой совестью можеш сказать своим внукам что ты тоже шоумэн международного масштаба.... [smiley=thumbsup.gif]
  Кстати сколько у тебя там площади получилось?  Может его попробовать облетать всё же?....спокойно и без кипиша и драки... 🙂 :craZy
 
16 метров на дельте и 1м[sup]2[/sup] ПГО. Надо подобие тележки/гондолы соорудить. Только подумать спокойно как именно это изобразить. Судя по всему, на пробеге в том виде, очень неустойчивая по курсу комбинация. Когда вся масса была на трясущихся плечах и заднем колесе + кривость заднего колеса сделали свое дело. Склоняюсь пока к тележке с носовым колесом и надо делать нормальное самолетное управление. Может даже без РН, но с более длинным килем. Или хвостом  ;D, как у змея.
Короче пока остываю и зрею. Нужно переварить  🙂
 
Володь, а у тебя там какой профиль и установочный угол относительно ПСГ и ПГО?...всё в нолях?...или мне показалось? :-?
 
Профиль какой получился.  Назовем его глубокой модицикацией Р-III  ;D На ПГО какой то планерный. Деградация порядка 4 градусов. Установочный примерно в "0" был сделан в Строгино. Когда накануне пытались гонять в Тушино с "примерно дельтапланерным" стартовым углом на основном крыле, ПГО начинало задираться чуть ли не под 45 градусов. Как мне показалось. Наверно и в самом деле была очень передняя центровка.
 
Так от ить я  про чо и говорю.... на разбеге ты даёш как обычно градусов 15-20...а пго при этом увеличивает его дальше....видимо его надо на этом режиме в ноль выводить... 😉
 
Проще сказать, что отличается 🙂 Язык другой, и похоже в контакте больше организаторы пишут. Или меньше интересующихся и на их фоне это больше заметно. А так все 1:1. Быки из наезжанной колеи не рыпаются. От того и удивительно, что такая всегда неразбериха с правилами.  😱
Либо сами местные оргиназаторы всегда бесконечно далеки от здравого смысла, либо это делается специально и нарошно. В Москве получили подтверждение обе версии. Посмотрим, что будет в Киеве.
 
Назад
Вверх