ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА 1.RED BULL FLUGTAG 2009! в Москве

455

Откуда
Москва
НА самом деле шансы относительные :(. Если реально, у нас дествительно самый лучший аппарат. По всем статьям. Но оценка складывается из 3 критериев, из которых 2 судеско субъективные. И если поставить цель протянуть своих, то о шансах рассуждать бессмысленно.
Третья оценка - метраж прыжка. Но есть нюанс. РАмпа будет стоять на юг, а по прогнозу ветер северный 2-3 метра. Не сложно подсчитать, что это  минус 7-10 км/ч. И разогнать до полетных 30-40 км/ч фактически невозможно. Да еще и какай нибудь ротор нисходящий на срезе рампы возможен.
Т.е. трятья оценка скорее всего будет маленькая у всех.
Потому, лучше забыть о всех этих "мелочах" и попробовать получить просто удовольствие от процесса. Самим фактом постройки Горыныча, уже удивил многих  ;D, по сути участие в флюгтаге уже не обязательное   ::). Но надо все доводить до логического конца. Раз решили прыгать все, то не смотря на погоду это надо осуществить  :eek:.
Кстати. Если кто собирается ехать на машине 9 авгута. Парковок нет. ВООБЩЕ НЕТ! Даже для участников нет и не будет !!!!. Все обещанные 30 000 зрителей долны прийти пешком или на метро. Остальные ставить машины где то по дворам и дорогам с Строгино.  :STUPID
Надеюсь что ГОРЫНЫЧ -  это ГОРЫНЫЧ!!!!!!!!!!!
Ч!!!!
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Народ ,побольше фотографий ,пожалуйста !
 
Откуда
Москва
Завтра смогу пофоткать. В основном народ свои аппараты собрал в кучку. ИМХО летающего там не много. И вообще действительно это дество к полетам отношение умеет лишь на словах. Сегодня узнал много нового и мало хорошего. Если охарактеризовывать одним словом, то это  "наипали".  Никто не заинтересован собственно в полетах, точнее считается, что это никому не должно быть нужно. Абидна!
Система оценки вообще сказочная и самое смешное, что мало понятная. Со слов организатором и они сами не могут четко объяснить при каких раскладках что получается. Типа есть программа из Австрии, в которую вбиваются 5 оценок жюри и дальность попытки. А программа сама определяет балл оценки и место каманды. И основными являются 2 субъективные оценки за креатив. Т.к. дальность полета как бы умножается на коээфициен, который программа определяет на основании 2 субъективных оценок.  ;D Кто ничего не понял, я не виноват  :IMHO. Сам такой :)
Из неожиданностей. На поле встретил одну команду из Киева. Они будут бросаться вне зачета. Просто по кайфу участия. У них украинская скатерть самобранка :) По схема тандем с одинаковыми крыльями. Конструкция вполне грамотная, т.к. явно видно делал специалист. Очень приятные в общении ребята. Пилотом кажется будет солист группа «Вопли Видоплясова», если я чего не перепутал.
В последний момент запретили нам использование блока.  :eek: Если коротко перевести объяснение этого поступка, то что бы не было преимущества перед другими. Короче нас обломали с красивой системой двухступенчатого разбега, при которой был шанс как то попытаться разогнаться с попутным ветром.  :STUPID
Еще из прелестей: в начале рампы слева стоит один из больших экранов на объемной высокой ферме, обтянутой полотном. За ней при попутняке на старте образуется чудесный роторок :) Ширина ровной части рампы, застеленной вдоль  3-мя ковролиновыми дорожками, 6 метров. Справа и слева так называемые зоны безопасности. Горизонтальная сетка, натянутая на бововые ответвления основной фермы рампы, с достаточно угрожающе торчащими торцами труб на узлах. Никому не пожелаю вылететь в сторону с основной полосы. ИМХО очень опасно и неудачно можно навернуться.
Как полетит Горыныч, не знаю. В пятницу попробовали как то потягать и покатать. В тех виде, как это было несколько раз испробовано, не могу сказать, что было удачно. Сегодня внес некоторые коррективы в разные углы установки и заделали лишнии щели и дырки в крыле. Завтра будет известно, как это повлияет на конечный результат.
Ранее специально не выкладывал никаких фоток и практически их не делал. Но теперь ситуация такова, что пожалуй хуже быть не может. Можно попробовать пойти от противного и скинуть несколько фоток.
Так мы его везли на двух легковушках, перетащили , обходя пробку на въезде и предварительно сложили на газоне.
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Классный Горыныч ! Молодцы ребята ! Удачи ! :D
 

ded

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Та-а... вы уже победили! Лег спать, ворочаюсь, пульс нечем померять, наверное 150 ударов. А может 200. Костика приятно увидеть. Привет ему. Как прийдешь, сразу напиши. А позже уже спокойно и подробно напишешь. Ну что, счастливого полета!
 
Откуда
Москва
Спасибо всем, приветы передам. Поехал. Рано не ждите :)
Победы не обещаю, нас там явно не очень ждут. Но постараемся. Надо постараться отжечь не по детски  ;D, а там как видно будет. Наша стартовая очередность - 12.  Номер - 30. Примерно будем кидаться с 14:30-15:00.
 
Откуда
Москва
Ледчик жив - полет удался  ;D
У нас все обошлось без травм, хотя с разбегом не заладилось  :eek:. Аппарат стало сносить с полосы влево. Говорят со стороны это смотрелось страшно, но по ситуации как бы все обходилось, пока не произощла заминка в районе среза. Детали все не могу точно сказть.  Надо найти и разбирать повтор. Что от чего произошло. Одна причина - сломавшийся в процессе разбега ободок заднего колеса и перекашивание резинового ролика. Другие причины надо проверять.
Крутое пикирование в воду совершенно никак не отразилось на состояние аппарата. Правда не смотря на наличие 4 такелажных мест крепления, обозначенных заметным люминесцентным цветом, краном зцепили за ПГО, подломив немного заднюю кромку. Но вот только стоило  зевнуть и вовремя саамостоятельно не позаботится о срочной эвакуации ЦЕЛОГО аппарата, так на него сразу положили пару других. Причем повредив обшивку колесами и доломав местами  некоторые элементы. Правда попросив не гробить птичку, болше ничего не сваливали. Вечером разбрали и отвезли на базу. Надо подумать, что с ним сделать.
Флюгтаг оставил очень не однозначные впечатление. Правила менялись постоянно, даже сегодня в процессе выступления. Сначала дальность считали по касанию аппата, а затем начали считать по ПЕРВОМУ касанию любого предмета.
Так к слову, у победителей - летающей ванне, дистанцию считали по приводнении ванны. А почти вертикальное сваливание разгонной тележки не бралось в расчет. Затем стали считать дальность по падающим телегам. :eek:. После чего вспоминать, что когда то весной мне лично было заявлено, что применение любых отделяющихся телег вообще запрещено, уже бессмысленно. Короче, редбулл - это как в анекдот про Василия Ивановича и козырной пипец. ;D
Лично мне было очень приятно  поболтать утром с как оказалось будующими победителями. Очень хорошее впечатление оставили ребята. Так случилось, что Костя сказал с утра, как ему показалось, что ванна может иметь летный потенциал. Я пошел его искать, не нашел :), но постоял, поговорил с авторами. Фотки  почти не делал и те с утра, когда еще большая часть была прикрыта. ПОтом батрейки сели и воббще начался общий ажиотаж и суета, было не до фоток.
 

Вложения

Откуда
Москва
У НТВшников нашел наш разбег.
http://www.ntv.ru/novosti/171189/
И похоже причина завала по курсу техническая, сломалась деревянная балка продольная, закрытая мягким поролоном*утеплителем для труб
 

Вложения

  • 70,1 КБ Просмотры: 170
Откуда
Москва
А вот начало разбега. Виден какой то зиг. Причем он появляется пару раз. Судя по всему деревышка треснула, и пенка играет. А раз нет жесткой связи, то ручка утягивается права сильнее и увод по курсу в лево обеспечен.  :(
Блин, из за такой фигни все пропало в самый не подходящий момент. Вот вам и гламур.
А колесико наверно потому и слетело, что неравномерное нагружение стало получаться
 

Вложения

ded

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Вот и хорошо. Отдыхай. Поздравляю с первым официально законным полетом "Горыныча"!
 
Откуда
Москва
Не знаю. Объявили первые 3. Потом расскажут что да ка и должны по идее на сайте будут повесить. Но это не скоро. Система оценок дествительно забавная. Дистанция на победу не сильно влияет. Основная оценка, субективная оценка судей за выступление. Шоу и сам благополучный полет. Это ведущая оценка, влияющая на все. Чисто субективная. А так как судей несколько и каждый оценивает по 10 бальной системе, то сумарный балл может быть большшим. Значительно больше, чем можно улететь.
Схожее и по предварительной  оценке самого аппарата. Какие баллы даже не помню. Пока выбрался, пока эвакуировали, пока очухался, все и закончилось. А учитывая то, что каску с камерой, которую одевали на капитанов и пилотов я не стал одевать, т.к. места над головой было маловато, то ко мне даже с интервью приставать не стали  ;D  Правда и халат пилота с полотенцем так же  ;D ;D
 

ded

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Думаю, прочности сечения рейки достаточно.
1.  Посмотри фото поста 62. Напротив твоей левой ноги темное пятно на рейке. Это веревка или дефект дерева? Если веревка, то  вы привязывали в том месте?
2. Фото поста 71. Правая нога могла ударить по рейке?
3. Если нет,  то просится раскос.
 
Откуда
Москва
По порядку:
1. Дефекта не видно. ВО всяком случае с наружи. Это узел веревки расчалки, которая привязывается к крылу.
2. Не знаю, не помню. Вообще в штатном режиме, ноги не достают до балок. Специально проверял, даже при низком старте. Здесь правда есть небольшое смещение по курсу в право или это токаой ракурс съемки. Как оно могло отразится на каксание ноги сказать сложно. По идее не должно, но надо эксперемент поставить. К сожалению вертикальную трапецию не привезли  :(, т.ч. придется городить макет для проверки.
3. Раскос куда? Не совсем понял. Как бы на мой взгляд там все в комплекте :). Ничего лишнего или не достающего.
 

Вложения

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Обидно.... Но как бежал, как бежал :) По моему - не проблемы бы с разбегом - так вполне бы полетел неплохо...
 
Вверх