Деду!
То, что задняя точка будет толкать аппарат, я догадывался. Даже можно сказать специально сделал прямую тягу от колесика к центральному узлу, надеясь получить импульс почти вдоль полета. Но вот финишный рывок, который ожидал но не додумался, что поднимая аппарат в руках, я получу рывок в направлении рампы 😱. А затем, судя по всему, пошло пикирование всей суммарной (мня и ЛА) массы вокруг оси колеса, а так как в это момент произошла отцепка, то никакой кабрирующей компенсации не последовало. И аппарат, поворачивая головы вниз, стал нырять. Удар по задней точке сильно не добавил вращения. Вероятно предположение привести балку в центральный узел, а не вертикальную стойку к задней стенке крыла, было правильное.
Так что в идеале надо было забить на отцепку, все равно сама бы отвалилась или в крайнем случае улетел бы с веревкой всего лишь на 8 метров дальше, чем команда 🙂. А парни за 5 метров (первые буйки) перелетели. Тогда бы можно после отскока от рампы еще получить немного энергии от ребят, причем приложенной к осям колес. Т.е. кабрирующий момент мог приподнять головы. А так у мня получилась заминка при козлении, отвлечение внимания на отцепку и потом было позно метаться. В таком пике только в трапцию успеть нырнуть. Кажется успел.
По поводу правой балки. Самой палки нет 🙁 в наличии и посмтореть что там к чему уже нельзя. Но на том месте, где произошел отрыв от заднего колеса есть корень зла. Сучек вертикальный в половину сечения дрына. След от него остался на той части, где заднее колесо. И наверно других мест излома не было. Во первых не очень логично, что был излом в другом месте, а сломалось именно здесь. А во вторых, я вспомнил ;D. Утеплитель цельными трубами был на стойках и ручке. А на заднии палки был из обрезков. Те изгибы и шевеления это не колбашение сломанного бруска, а просто смещение серой изоляции, причем разрезанной по длинне. :IMHO Остается лишь один главный вопрос. Что тянуло аппарат влево? Варианты ответа ;D :
1. Кривая или шевелящаяся задняя опора
2. Боковой попутный ветер. Хотя он в тот момент был слабый и скорее чисто попутный. Ленточки на веревках перед стартом не особо развивались
3. Общая кривизна конструкции.Хотя тут вопрос скорее всего именно шасси.
4. Или подломленная продолная баклка тележки? Но не пойму. Если балка было сломана, но держалась, значит она была должна и работать на растяжение, пока не отвалится. А отвалилась она только при рывке во время прыжка команды.
Придется подождать недельку другую, пока видео с камеры, которая была на рампе не будет. С той точки очень много полезной инфы можно получить.