Двигатель был приобретен собранный вместе с самолетом. Только он отказывался нормально работать .Стояла задача провести полную диагностику двигателя , с минимальным потрашением оного . Начиная от проверки компресии, биений коленвала , проверки на сдвиг и люфты , соответствия фаз газораспределенния , и т.д. . Попутно договаривался с фирмами выпускающими самолет и двигатель , о признании меня законным владельцем этого кита , уже быстрой сборки . Для возможности получать информацию и запчасти.
Первый год ушел на этот процесс и доработку планера . Росчерком пера в договоре о не разглашении сверх секретной информоции , а также не передачи мануалов и чертежей третьим лицам , стал офицально признанным владельцем .
И все таки получен долгожданный мануал ( потерянный преведущим владельцем ) именно на этот двигатель.
Был выявлен осевой люфт коленвала больше допуска . Заказал у аэрови комплет регулировачных шайб , новое зажигание (одно было выведено из строя , дублированное установленно на оборот
) , сальники , прокладки , спец... приспособы ,разная мелочевка .
Пришли долгожданные запчасти .
Все регулировочные шайбы ( по маркировке ) одинаковой толшины ! Не поверев своим глазам , взял микрометр .Микрометру пришлось поверить , маркировка не врала :-/ . Применив свои скромные способности , так и не нашел возможности отрегулировать требуемый зазор данным комплектом размеров
. Позвал Емелю на совет в Филях .
Пьем третий литр чая :STUPID и не можем догадатся , как американцам это удается ( все снятые с двигателя шайбы этого же размера ) . Решение принято - запрос на фирму аэрови . И тишина , наверное тоже думают :
. Оказалось у них не было в наличии других размеров , вот и прислали десять одинаковых шайб . Ну я настырный и сделал заказ с перечислением конкретных размеров
.
После выполнения требуемых работ и регулировок двигателя , запуск !
Все ок работает как часы .