Aleksei oka
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
Добрый день участникам форума. Приобрёл не достроенный Дон Кихот. Прежний хозяин не смог продолжить работы по состоянию здоровья.
Самолёт по мотивам Дон Кихота. Крыло подкосное по конструкции похоже на крыло БРО 11. консоль длинной 4.5 м. Хорда 1.1 м. Подвесные элероны на весь размах. Лонжерон коробчатый 27 Х 145 мм. Нервюры из рейки 5 Х 15 мм. 19 штук.
Высота полок не известна, буду вскрывать лонжерон. На одной консоли, несколько нервюр установлены не правильно. Задняя кромка изогнута. В таком виде 18 кг.
Фюзеляж удлинен до 5.5 м. Пока не взвесил, но похоже сильно перетяжелён. Хвостовое оперение пока не обмерил. Визуально увеличено. Кабина узкая, 48 см.
Двигатель РМЗ 500 с редуктором и 3-х лопастным винтом.
Посчитал лонжерон, слабоват. Правда пока не знаю точно высоту полок. Есть идея, после вскрытия лонжерона, если полки подходят. Переделать фюзеляж и делать мотопланер под мотор Симонии мини (есть в наличии).
Прошу совета.
1. Оставлять подвесной элерон или переделать крыло под нормальный элерон?
2. Для выправления задней кромки крыла, нужно срезать несколько нервюр. Как собирать новые, прямо на лонжероне как все остальные или можно приклеить встык к лонжерону Не обхватывая лонжерон верхней и нижней дугами нервюр.
3.Переделать крыло в 2-х лонжеронное.
Самолёт по мотивам Дон Кихота. Крыло подкосное по конструкции похоже на крыло БРО 11. консоль длинной 4.5 м. Хорда 1.1 м. Подвесные элероны на весь размах. Лонжерон коробчатый 27 Х 145 мм. Нервюры из рейки 5 Х 15 мм. 19 штук.
Высота полок не известна, буду вскрывать лонжерон. На одной консоли, несколько нервюр установлены не правильно. Задняя кромка изогнута. В таком виде 18 кг.
Фюзеляж удлинен до 5.5 м. Пока не взвесил, но похоже сильно перетяжелён. Хвостовое оперение пока не обмерил. Визуально увеличено. Кабина узкая, 48 см.
Двигатель РМЗ 500 с редуктором и 3-х лопастным винтом.
Посчитал лонжерон, слабоват. Правда пока не знаю точно высоту полок. Есть идея, после вскрытия лонжерона, если полки подходят. Переделать фюзеляж и делать мотопланер под мотор Симонии мини (есть в наличии).
Прошу совета.
1. Оставлять подвесной элерон или переделать крыло под нормальный элерон?
2. Для выправления задней кромки крыла, нужно срезать несколько нервюр. Как собирать новые, прямо на лонжероне как все остальные или можно приклеить встык к лонжерону Не обхватывая лонжерон верхней и нижней дугами нервюр.
3.Переделать крыло в 2-х лонжеронное.