Доп баки на ЯК-52

На данном этапе все расчитал, спроектировал, изготовил макет из ДВП, примерял - все вроде нормально. Крепиться будет к чашке и еще ремнями притягиваться. Расчетная емкость 114л.
Поначалу хотел трубопровод сделать как Дима предлагает. От доп бака шланг в первую кабину, там кран, потом шланг выходит наружу через отверстие в фюзеляже возле балки, предварительно сняв одну зализу и попадает в горловину основного бака. Но потом техник из Чайки подал классную идею: врезаться этим шлангом в одни из дренажей баков. У меня самоль 89-го года, уже из каждого бака отдельный дренаж. Там трубки такие толстенькие, проходного сечения хватит. Сегодня полез смотреть и решил отказаться от этой идеи. При полном доп баке, уровень топлива в дренажной трубке будет стремиться достичь уровня в доп баке. А он поначалу выше чем верх дренажной петли. Следовательно топливо будет вытекать из дренажа, если не будет успевать выливаться в бак.
Но тут же я увидел два других дренажа, куда по-моему можно врезаться и ничего плохого не произойдет. Это дренаж расходного бачка, который через тройник расходится по основным бакам. Вот сюда и можно врезаться.
Более того, если поставить топливный кран по типу как на АН-2, появляется возможность регулировать подачу топлива из допбака: или в левый основной или в правый.
Кран этот установить слева от чашки - там удобно и место есть и дренажный тройник рядом.
Только кран с АН-2 слишком большой, постараюсь подобрать нечто подобное но меньших размеров. А идеология у него правильная: одно положение - все закрыто (допбака нет, штатная конфигурация). второе положение - из шланга допбака в левый основной. Третье - в правый. Четвертое положение - из шланга в оба бака.
 

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Согласен потекут!!
Таким замазанным герметиком хватит ненадолго.
Вот если резиной внутри выложить тогда эффект будет.
:~~)
 

Иришка

Я люблю строить самолеты!
Дим..привет, хочу лично поговорить, но пока сообщение не могу отправить..(
 
Вверх