Dornier CD-2 Seastar самолёт-амфибия. 51 фото.

Спасибо за вопрос.
Багажное отделение находится в хвостовой части самолёта,
доступ из салона (см фото).
Самолёт комплектуется по техничесским требованиям заказчика, и именно он принимает решение устанавливать туалет или нет.

Dornier CD-2 Seastar можно сравнивать только с Twin Otther серии 400 на амфибийных поплавках.

Однако при одинаковой цене на новый самолёт:

1. Диаппазон крейсерских скоростей

    Dornier CD-2 Seastar - 300 - 330 км/ч.
    Twin Otther - 200 - 230 км/ч.

2. Дальность полёта  при загрузке 12 человек :

    Dornier CD-2 Seastar - 1 500 км.
    Twin Otther - 600 км.

3. Twin Otther цельнометалличесский в поплавках
    рассположено 8 помп, согластно регламента
    необходимо каждые 50 часов проводить инспекцию
    на предмет и устранение коррозии.
    Dornier CD-2 Seastar цельнокомпозитный, лодка, трюмные
    помпы устанавливаются, но используются только
    в аварийних ситуациях, следовательно меньше
    эксплуатационные расходы и как следствие
    себестоимость лётного часа.
4. Ограничение по волне Dornier CD-2 Seastar

    безопастная посадка до 1.5 метров.
    Twin Otther 0.5 метра.

5. Линейное рассположение двигателей на
    Dornier CD-2 Seastar исключает разворачивающий
    момент в полёте, при отказе одного из двигателей.
    У Twin Otther ассиметричное рассположение двигателей.
6. Управление самолётом у Dornier CD-2 Seastar
    тяги и рычаги - у Twin Otther, шкивы и тросы.

Этих аргументов вполне достаточно, для правильного выбора, как для коммерчесских авиакомпаний,
так и для частников желающих иметь "летающую яхту".

12 местные вертолёты стоят в минимум в 2 раза дороже, выше себестоимость лётного часа и эксплуатационные расходы.

Dornier CD-2 Seastar самый большой серийный цельнокомпозитный самолёт - амфибия в мире.
Dornier CD-2 Seastar самолёт нового поколения,
для продвинутых пользователей.
 

Вложения

  • sized_Seawing-Storage-1.jpg
    sized_Seawing-Storage-1.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 135
Л-42 - тож вовсе не Скай по цене...сколько сейчас стоит?
вопрос..ээээ....фундаментальный...как регистировать Морскую звезду?

Специально для HOMEBUILDER (хомебилдеров) антикризисные условия.
С 2010 г. Л-42м "Самара" можно заказать в виде кит-комплекта условия оговариваются отдельно.
 
Л-42 - тож вовсе не Скай по цене...сколько сейчас стоит?
вопрос..ээээ....фундаментальный...как регистировать Морскую звезду?

Специально для HOMEBUILDER (хомебилдеров) антикризисные условия.
С 2010 г. Л-42м "Самара" можно заказать в виде кит-комплекта условия оговариваются отдельно.
я малость не про то. Dornier CD-2 Seastar сертифицирован в РФ? это же не ЕЭВС.
Кстати так сколько стоит Л-42?
 
Уважаемый Родион, здесь если я правильно поняла форум. И каждый высказывает свое мнение.  :IMHO                                И хамить не стоит. Количество звездочек на форуме не свидетельствуют о кфалификации летной подготовки.......... А аэродинамику на скорости 300 стоит принять во внимание. (физика 8 класс).
 
А истинному авиатору чтобы испытать восторг или не восторг и в дальнейшем делать какие-то коментарии, необходимо как минимум полетать на этом самолёте.

Кстати благодарю за подсказку, пока единственный из русских пилотов, летающих на гидросамолётах, летал на Dornier CD-2 Seastar это Матвей Щелочков, кому интерестно
услышать мнение специалиста о самолёте и впечатлениях от полётов позвоните ему он профессионально ответит на Ваши вопросы. 
  Если я правильно понял Родион это не Матвей и даже  не истинный авиатор так как сам тоже не летал но щебечет(по Вашей же логике)...
  (похоже здорово разбираетесь в продвинутых пользователях 😉)
 
Л-42 - тож вовсе не Скай по цене...сколько сейчас стоит?
вопрос..ээээ....фундаментальный...как регистировать Морскую звезду?

Специально для HOMEBUILDER (хомебилдеров) антикризисные условия.
С 2010 г. Л-42м "Самара" можно заказать в виде кит-комплекта условия оговариваются отдельно.
я малость не про то. Dornier CD-2 Seastar сертифицирован в РФ? это же не ЕЭВС.
Кстати так сколько стоит Л-42?

1. Спасибо за вопрос по Dornier CD-2 Seastar.
На Россию выделенны 3 квоты с поставками в 2012-13 г.
Согласно контракта, до момента пересечения границы фирма производитель проведёт сертификационные процедуры в России, с доукомплектацией авиационного оборудования согластно карте данных и требований МАК.

2. Кстати, если Вас действительно интересуют цены, сроки поставки и контрактные условия на покупку самолёта-амфибии Л-42м "Самара", а не пустая полемика в форуме,
представтесь для продолжения предметного диалога.
 
Родион, я с удовольствием слежу за Вашими выступлениями здесь и надеюсь, что всё у Вас получится и с Дорниером и с Чайкой, так как это действительно хорошие машины.
Также, как Вы общаетесь с коллегами мне всё-равно, так как это Ваша жизнь и Ваши проблемы.
Но как Вы разговариваете с покупателями - мне не всё-равно, так как портится маркетинг для Л-42, в первую очередь.

2. Кстати, если Вас действительно интересуют цены, сроки поставки и контрактные условия на покупку самолёта-амфибии Л-42м "Самара", а не пустая полемика в форуме, представтесь для продолжения предметного диалога.

После такого спича продавца уйдёт любой покупатель. Хотя может быть у Вас в Москве народ привык так жёстко общаться.
 
Уважаемый Родион, здесь если я правильно поняла форум. И каждый высказывает свое мнение.  :IMHO                                И хамить не стоит. Количество звездочек на форуме не свидетельствуют о кфалификации летной подготовки.......... А аэродинамику на скорости 300 стоит принять во внимание. (физика 8 класс).

Дорогая Волшебница, мне очень приятно, что в Вашей школе в 8 классе начали изучать аэродинамику.

Я принимаю во внимание аэродинамику на скорости 300,
Ведь самолёт - амфибия Dornier CD-2 Seastar летит именно с такой крейсерской скоростью.

А это значит, что сегодня это самый скоростной серийный
газотурбинный амфибийный самолёт в мире.

Спасибо за возможность об этом сказать.
 
zond сказал(а):
С ног сшибательного ничего не увидел,востора не испытал. 
Ну а Вы летали на нём? И где Вы испытывали? Что Вы хотели бы видеть "С ног сшибательного"?
 
А истинному авиатору чтобы испытать восторг или не восторг и в дальнейшем делать какие-то коментарии, необходимо как минимум полетать на этом самолёте.

Кстати благодарю за подсказку, пока единственный из русских пилотов, летающих на гидросамолётах, летал на Dornier CD-2 Seastar это Матвей Щелочков, кому интерестно
услышать мнение специалиста о самолёте и впечатлениях от полётов позвоните ему он профессионально ответит на Ваши вопросы. 
  Если я правильно понял Родион это не Матвей и даже  не истинный авиатор так как сам тоже не летал но щебечет(по Вашей же логике)...
  (похоже здорово разбираетесь в продвинутых пользователях 😉)

Во первых спасибо за то, что профессиональные качества Матвея Щелочкова не вызывают сомнений.
И не всегда, чтобы быть Истинным Авиатором надо иметь свидетельство пилота......
Но чтобы Вас успокоить я имел честь закончить Волчанское авиационное училище лётчиков.
 

Вложения

  • sized_skanirovanie0001.jpg
    sized_skanirovanie0001.jpg
    83 КБ · Просмотры: 136
@ AK
После такого спича продавца уйдёт любой покупатель. Хотя может быть у Вас в Москве народ привык так жёстко общаться.
Вот тут Вы не правы. Простой пример в Ошкош, Америка.
Зашёл на стенд Cirrus Aircraft. Мне мило улыбнулись попросили заполнить анкету и после заполнения  со мнной начали говорить.  Хотя вопрос у меня был самый простой " сколько стоит?" И это не единственный пример. Это жёстко?  Там покупатель уходит при их конкуренции?
Вот побалтать тут я вижу народа хватает. ;D 
Представиться и выразить свои намерения я думаю можно.
 
Л-42 - тож вовсе не Скай по цене...сколько сейчас стоит?
вопрос..ээээ....фундаментальный...как регистировать Морскую звезду?

Специально для HOMEBUILDER (хомебилдеров) антикризисные условия.
С 2010 г. Л-42м "Самара" можно заказать в виде кит-комплекта условия оговариваются отдельно.
я малость не про то. Dornier CD-2 Seastar сертифицирован в РФ? это же не ЕЭВС.
Кстати так сколько стоит Л-42?

1. Спасибо за вопрос по Dornier CD-2 Seastar.
На Россию выделенны 3 квоты с поставками в 2012-13 г.
Согласно контракта, до момента пересечения границы фирма производитель проведёт сертификационные процедуры в России, с доукомплектацией авиационного оборудования согластно карте данных и требований МАК.

2. Кстати, если Вас действительно интересуют цены, сроки поставки и контрактные условия на покупку самолёта-амфибии Л-42м "Самара", а не пустая полемика в форуме,
представтесь для продолжения предметного диалога.
ну в принципе право поинтересоваться имеете, но раз вы так звезды любите.. позвольте вас послать на соответсвующую ветку.. там и обрящете :IMHO
 
5. Линейное рассположение двигателей на
Dornier CD-2 Seastar исключает разворачивающий
момент в полёте, при отказе одного из двигателей.
У Twin Otther [highlight]ассиметричное рассположение [/highlight]двигателей.
Но чтобы Вас успокоить я имел честь закончить Волчанское авиационное училище лётчиков.
Вот теперь я совершенно спокоен(хотя я всегда спокоен).
Значит можно расчитывать на квалифицированный ответ [highlight]об  ассиметричное рассположение двигателей[/highlight]
 
Родион, я с удовольствием слежу за Вашими выступлениями здесь и надеюсь, что всё у Вас получится и с Дорниером и с Чайкой, так как это действительно хорошие машины.
Также, как Вы общаетесь с коллегами мне всё-равно, так как это Ваша жизнь и Ваши проблемы.
Но как Вы разговариваете с покупателями - мне не всё-равно, так как портится маркетинг для Л-42, в первую очередь.

2. Кстати, если Вас действительно интересуют цены, сроки поставки и контрактные условия на покупку самолёта-амфибии Л-42м "Самара", а не пустая полемика в форуме, представтесь для продолжения предметного диалога.

После такого спича продавца уйдёт любой покупатель. Хотя может быть у Вас в Москве народ привык так жёстко общаться.

Я благодарен Вам за внимание и надеюсь Вы заметили, что когда задаются по существу, я прагматично и максимально полно на них отвечаю (см. выше).
Легкая ирония иногда действительно появляется, но это в случае если вместо интереса к теме форума, происходит переадресация на прерсоналии или другие темы.

Возможно под самолётом Чайка, Вы подразумеваете новый самолёт-амфибию Л-42м "Самара" конструктора Аненкова Алексея Георгиевича, большое спасибо с удовольствием приглашаем Вас на презентацию.

Жёсткий диалог в первую очередь, привлечёт РЕАЛЬНЫХ заказчиков.
Это говорит о том что предприятие уверенно в своих силах,
в своём продукте и своих обязательствах перд заказчиками беря деньги на строительство самолёта.


Маркетинг портится совершенно от другого
и в первую очередь:
Неисполнение договорных обязательств.
Некачественный продукт.
Характеристики не соответствующие заявленным.
Плохое сервисное сопровождение.

Когда Вы платите деньги, разговоры Вас уже не интересуют, Вы знаете.
Вам нужен продукт заявленный, качественный и в срок.

Еще раз спасибо за Ваш коментарий.

И как Вам заключительный коментарий 040 (старейшего участника форума)?

Частю моей работы и является задача близко не подпускать подобных персонажей к педприятию, дабы не отвлекать коллектив от основной работы.

С уважением Родион.
 
5. Линейное рассположение двигателей на
Dornier CD-2 Seastar исключает разворачивающий
момент в полёте, при отказе одного из двигателей.
У Twin Otther [highlight]ассиметричное рассположение [/highlight]двигателей.
Но чтобы Вас успокоить я имел честь закончить Волчанское авиационное училище лётчиков.
Вот теперь я совершенно спокоен(хотя я всегда спокоен).
Значит можно расчитывать на квалифицированный ответ [highlight]об  ассиметричное рассположение двигателей[/highlight]

Engine out Safety
Twin Otter – Asymmetrical thrust
Dornier CD-2 Seastar – Inline thrust

Спасибо за подсказку. ошибка техничесского перевода.
Речь идёт о несимметричной тяге в случае отказа одного из двигателей.
 
🙁 Странный вы родион. я задал конкретный вопрос о цене-уж куда конкретнее.. а "не подпускать" к "педприятию" это для собак сторожевых работа.
Ветка есть "кто есть кто" :STUPID
 
Уважаемый Родион. Как сообщила мне моя мама, ДОСААФ уже не давно существует, и Ваше пилотское не плохо было бы обменять на более современное.
А небрежно установленые утки на Dornier съедают больше 15 л.с. полезной мощности. :~)
 
Ваше пилотское не плохо было бы обменять на более современное.
Свидетельство о рождении не меняют ;D ;D ;D
А маме нужно следить за событиями
В России возродили ДОСААФ
http://lenta.ru/news/2009/12/07/dosaaf/
 
Ваше пилотское не плохо было бы обменять на более современное.
Свидетельство о рождении не меняют ;D ;D ;D

Дмитрий, СССР тоже нету. :~)
А интересно, полетит ли Ваш замечательный Джабиру, если на него привинтить такое же кол-во железа?  :~) 😉
 
А интересно, полетит ли Ваш замечательный Джабиру, если на него привинтить такое же кол-во железа?
Отвечу фразой из анекдота:
Привинтить можно, только на "зачем" это нужно? В конструкции Jabiru из металла подкосы, двигатель, тормозные диски и диски колёс. Остальное пластик. Куда ещё-то железо? 😱
 
Назад
Вверх