Родион
WWW.AVRON.RU
Спасибо за вопрос.
Багажное отделение находится в хвостовой части самолёта,
доступ из салона (см фото).
Самолёт комплектуется по техничесским требованиям заказчика, и именно он принимает решение устанавливать туалет или нет.
Dornier CD-2 Seastar можно сравнивать только с Twin Otther серии 400 на амфибийных поплавках.
Однако при одинаковой цене на новый самолёт:
1. Диаппазон крейсерских скоростей
Dornier CD-2 Seastar - 300 - 330 км/ч.
Twin Otther - 200 - 230 км/ч.
2. Дальность полёта при загрузке 12 человек :
Dornier CD-2 Seastar - 1 500 км.
Twin Otther - 600 км.
3. Twin Otther цельнометалличесский в поплавках
рассположено 8 помп, согластно регламента
необходимо каждые 50 часов проводить инспекцию
на предмет и устранение коррозии.
Dornier CD-2 Seastar цельнокомпозитный, лодка, трюмные
помпы устанавливаются, но используются только
в аварийних ситуациях, следовательно меньше
эксплуатационные расходы и как следствие
себестоимость лётного часа.
4. Ограничение по волне Dornier CD-2 Seastar
безопастная посадка до 1.5 метров.
Twin Otther 0.5 метра.
5. Линейное рассположение двигателей на
Dornier CD-2 Seastar исключает разворачивающий
момент в полёте, при отказе одного из двигателей.
У Twin Otther ассиметричное рассположение двигателей.
6. Управление самолётом у Dornier CD-2 Seastar
тяги и рычаги - у Twin Otther, шкивы и тросы.
Этих аргументов вполне достаточно, для правильного выбора, как для коммерчесских авиакомпаний,
так и для частников желающих иметь "летающую яхту".
12 местные вертолёты стоят в минимум в 2 раза дороже, выше себестоимость лётного часа и эксплуатационные расходы.
Dornier CD-2 Seastar самый большой серийный цельнокомпозитный самолёт - амфибия в мире.
Dornier CD-2 Seastar самолёт нового поколения,
для продвинутых пользователей.
Багажное отделение находится в хвостовой части самолёта,
доступ из салона (см фото).
Самолёт комплектуется по техничесским требованиям заказчика, и именно он принимает решение устанавливать туалет или нет.
Dornier CD-2 Seastar можно сравнивать только с Twin Otther серии 400 на амфибийных поплавках.
Однако при одинаковой цене на новый самолёт:
1. Диаппазон крейсерских скоростей
Dornier CD-2 Seastar - 300 - 330 км/ч.
Twin Otther - 200 - 230 км/ч.
2. Дальность полёта при загрузке 12 человек :
Dornier CD-2 Seastar - 1 500 км.
Twin Otther - 600 км.
3. Twin Otther цельнометалличесский в поплавках
рассположено 8 помп, согластно регламента
необходимо каждые 50 часов проводить инспекцию
на предмет и устранение коррозии.
Dornier CD-2 Seastar цельнокомпозитный, лодка, трюмные
помпы устанавливаются, но используются только
в аварийних ситуациях, следовательно меньше
эксплуатационные расходы и как следствие
себестоимость лётного часа.
4. Ограничение по волне Dornier CD-2 Seastar
безопастная посадка до 1.5 метров.
Twin Otther 0.5 метра.
5. Линейное рассположение двигателей на
Dornier CD-2 Seastar исключает разворачивающий
момент в полёте, при отказе одного из двигателей.
У Twin Otther ассиметричное рассположение двигателей.
6. Управление самолётом у Dornier CD-2 Seastar
тяги и рычаги - у Twin Otther, шкивы и тросы.
Этих аргументов вполне достаточно, для правильного выбора, как для коммерчесских авиакомпаний,
так и для частников желающих иметь "летающую яхту".
12 местные вертолёты стоят в минимум в 2 раза дороже, выше себестоимость лётного часа и эксплуатационные расходы.
Dornier CD-2 Seastar самый большой серийный цельнокомпозитный самолёт - амфибия в мире.
Dornier CD-2 Seastar самолёт нового поколения,
для продвинутых пользователей.