Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18

Почти Он самый! У меня этот ключик не вытаскиваемый, просто флажек, на обратной стороне две клеммы.
 
Дело приближается к постройке противопожарной перегородки. На неё планировал лист Д-16ам 0,5мм (какой был в наличии), но не очень уверен в противопожарных свойствах данного материала. А сегодня еще в теме "Нержавейка для фермы фюза"прочитал цитату В.П.Лапшина: "В моем прожекте детали,требующие применения стали,но не самые нагруженные (противопожарная перегородка,узлы навески агрегатов оперения,задние узлы навески крыла и пр.) делаются ИМЕННО из нержавейки как доступного и не требующего температурных и химических плясок с бубном,материала.".
Может и мне противопожарную перегородку сделать из нержавейки? Вес примерно на 0,5 кг больше получится.
 
Если сильно пыхнет и нержавейка и броне-лист не помогут. Я делал из дюрали. На втором самолете поверх приклеял и пришил по периметру  автоодеяло,для двигателей ,оно из негорючего материала и термостойкое. Пробовал кусок прожечь бензиновой паяльной лампой, с обратной стороны даже не нагрелось.
 
КИ-13  можете  смело  выкидывать  , на  таком самолете  это  анахронизм, есть GPS.  Что  касается зажигания без  реле  то  не  стоит  этого  делать. Стоит  всё копейки,  а  проблем  может  возникнуть  море.  Так же  стоит  озаботиться  о  предохранителях/только  не  автомобильные  вставные/.
 
КИ-13  можете  смело  выкидывать  , на  таком самолете  это  анахронизм, есть GPS.  Что  касается зажигания без  реле  то  не  стоит  этого  делать. Стоит  всё копейки,  а  проблем  может  возникнуть  море.  Так же  стоит  озаботиться  о  предохранителях/только  не  автомобильные  вставные/.
КИ-13 поставлю как дублирующий прибор, GPS основной.
По установке реле на зажигание возникли сомнения из-за надежности, т.к. в эл. систему включается дополнительный элемент. На авиаконверсии двигателя Субару установлен замок зажигания от Москвича-412,  думаю разработчики авиаконверсии руководствовались чем-то (надеюсь надежностью механического эл.контакта) когда выбрали именно этот замок зажигания.
 
Это фото панели приборов самолета, кторый летал с теми самыми крыльями, которые теперь у Жеки55. Я обычно был на переднем кресле, КВС на заднем. Так вот, на посадке меня постоянно просили сдвинуться вправо, чтобы пилот видел УС. Это я к чему? Думаю будет полезно нарисовать эскиз панели в натуральную величину, расположить его в кабине, сесть двум здоровенным мужикам и посмотреть, что увидит пилот с заднего кресла. Лично мне кажется, что на жекином варианте УС вообще не будет видно сзади, и нужно его сдвигать максимально влево. 
 

Вложения

  • IMG_7225.JPG
    IMG_7225.JPG
    73,8 КБ · Просмотры: 136
OmProfy сказал(а):
Это фото панели приборов самолета, кторый летал с теми самыми крыльями, которые теперь у Жеки55. Я обычно был на переднем кресле, КВС на заднем. Так вот, на посадке меня постоянно просили сдвинуться вправо, чтобы пилот видел УС. Это я к чему? Думаю будет полезно нарисовать эскиз панели в натуральную величину, расположить его в кабине, сесть двум здоровенным мужикам и посмотреть, что увидит пилот с заднего кресла. Лично мне кажется, что на жекином варианте УС вообще не будет видно сзади, и нужно его сдвигать максимально влево.  
С обзором на УС с заднего кресла буду бороться "кардинальным методом", поставлю дополнительный указатель скорости  в районе центрального узла крепления лонжеронов. В прошлом году на аэродроме Адагум попросил прокатить на Пайпер Супер Кабе (на фото самолет и его панель). У него для заднего кресла установлен дополнительный указатель скорости, по виду импортный (маленький какой-то, в горизонтальном полете скорость показывал правильную, а при создании небольшой перегрузки стрелка уходила почти в ноль). Пришлось тянуться, что-бы хоть иногда видеть УС переднего пилота.
После этого решил , что для заднего кресла поставлю дополнительный УС-250 (никаких китайских вариантов).      
 

Вложения

  • 208089_426730944042398_1645276_n.jpg
    208089_426730944042398_1645276_n.jpg
    122,3 КБ · Просмотры: 150
  • fotografija-7_002.JPG
    fotografija-7_002.JPG
    102,8 КБ · Просмотры: 145
Да, проблема  есть такая  в кабинах  с  тандемным  расположением пилотов,  приборка видна  не очень.
 
в качестве кнопки "запуск" подбирайте именно кнопку с неблокируемыми контактами
 
Сегодня купил кнопку для запуска и флажек запуска с трактора.
На флажке запуска с трактора написано ток 12/24В, 50/60А.  Выходят два контакта.
На кнопке запуска двигателя (посоветовали в автомагазине "...все такие берут") просто 24В. Кнопка с неблокируемыми контактами. Выходят 3 контакта, зачем нужен третий контакт еще не разобрался.
Теперь осталось узнать какой поставить выключатель зажигания, под какой ток расчитывать?
 

Вложения

  • 27102015983.jpg
    27102015983.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 131
  • 27102015984.jpg
    27102015984.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 129
На красной кнопочке ,все три контакта перемыкаются между собой медной пластиной. Я себе поставил такую без реле ,вроде пока работает. :-?
 
А тракторный ключик - с одним фиксированным положением? Чо-та не помню 🙁 Система впрыска Жигулей потребляет ток около 6,5 А вместе с насосом, полюс зажигание еще не более 5-и А потребляет. Приборы кушают мизер - не более 5-и А точно. Можно из этих цифр примерно и исходить. Т.е. 20-и амперного выключателя хватит любого. Лишь бы он нормальный был, а то например внешний вид твоей кнопки что-то доверия не внушает🙁
 
Sai.D сказал(а):
А тракторный ключик - с одним фиксированным положением?
У него одно фиксированное положение "Выключено". Поворачиваешь флажек (он подпружинен), пошел ток на стартер. Отпустил флажек, пружина опять вернула его в выключенное положение. Т.е. флажек этот, только для стартера нужен.
 
Jeka55 сказал(а):
... флажек этот, только для стартера нужен.
Ну тогда в нем просто нет смысла. Кнопка меньше, легче, удобнее. Только проверить ее как-то. Скажем пропустить через нее ток ампер 30 на 30 секунд.
 
назначение замка зажигания два глушить мотор и препятствовать его несанкционированному запуску
в зависимости от этого выбираете
если просто глушить мотор то подходит обыкновенный АЗС-5
 
subaru22 сказал(а):
назначение замка зажигания два глушить мотор и препятствовать его несанкционированному запуску
в зависимости от этого выбираете
если просто глушить мотор то подходит обыкновенный АЗС-5
5 Ампер маловато наверное будет?
 
для включения реле хватит
в карбюраторном варианте хватает для работы системы зажигания напрямую без реле
 
Назад
Вверх