Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18

Страховочный тросик как раз под обтекатель уйдет.
 
Мужики, а сколько америкосы сделали пайперов, и сколько страховочных тросиков? Может не надо усложнять?
 
Эти  тросики  не  помешают, а  при  возможной аварийной  ситуации  нередко  оказывают  помощь, дабы  не  порвать  резиновый  шнур  и  не  стукнуться  винтом.
Если амортизационная стойка сделана по чертежам как на Пайпере ,то тросики не нужны так как в стойке есть ограничитель хода. Даже если все резинки порвутся ,то стойка не разрушится. Ваши тросики это бред воспаленного воображения.
 
Эти  тросики  не  помешают, а  при  возможной аварийной  ситуации  нередко  оказывают  помощь, дабы  не  порвать  резиновый  шнур  и  не  стукнуться  винтом.
Если амортизационная стойка сделана по чертежам как на Пайпере ,то тросики не нужны так как в стойке есть ограничитель хода. Даже если все резинки порвутся ,то стойка не разрушится. Ваши тросики это бред воспаленного воображения. 
Да в самом деле.
 
Эти  тросики  не  помешают, а  при  возможной аварийной  ситуации  нередко  оказывают  помощь, дабы  не  порвать  резиновый  шнур  и  не  стукнуться  винтом.
Если амортизационная стойка сделана по чертежам как на Пайпере ,то тросики не нужны так как в стойке есть ограничитель хода. Даже если все резинки порвутся ,то стойка не разрушится. Ваши тросики это бред воспаленного воображения. 
Да в самом деле. 
Ход амортизатора примерно 12 см. Может страховочным тросиком ограничить ход до 10-11 см, он все таки имеет хоть какую-то упругость, иначе без него удар (при "пробое подвески") будет приходиться сразу на ограничитель хода амортизатора, и будет сминаться в верхней трубе стенка 1 мм. Легче же заменить страховочный тросик, чем менять верхнюю трубу амортизатора). 
 
Ход амортизатора примерно 12 см. Может страховочным тросиком ограничить ход до 10-11 см
Хочу вам напомнить,ВЕЛОСИПЕД УЖЕ ИЗОБРЕТЕН!!!!
Просто сделайте все по чертежу и будет вам счастье!
Не спорю, что велосипед изобретен давно, только дорабатывают и усовершенствуют его до сих пор.
В амортизаторе конструкцию не меняю, просто немного дополняю. Страховочный тросик будет играть примерно ту же роль, что резиновая деталь (обведена красной чертой) в подвеске автомобиля.
 

Вложения

  • vaz-2106-tjuning-foto1.jpg
    vaz-2106-tjuning-foto1.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 144
Не спорю, что велосипед изобретен давно, только дорабатывают и усовершенствуют его до сих пор.
В амортизаторе конструкцию не меняю, просто немного дополняю. Страховочный тросик будет играть примерно ту же роль, что резиновая деталь (обведена красной чертой) в подвеске автомобиля. 
Копеечка🙂 Беда в том, что отбойник на копейке гасит удар не жестко как трос,а достаточно мягко на ходе подвески сантиметров 8. Трос такого запаса не предоставит.
 
Прошу прощения, но страховочные петли-ограничители в амортизаторах работающих на растяжение делаются из мягкой отоженой проволоки,  а не из троса. Кажется так на Як-20 было и (если не изменяет память) на Як-12. При разрыве амортизатора удар будет мягче. 
 
Замполит...прости господи, а  у  Вас  когда  либо  рвалась  проволока?  Как  она  будет  работать  на  подвижном  механизме?  Только  трос  и  причем  весьма  надежный.  На  Пейпере  троса  нет , я  имею  ввиду  шасси  типа  Як-20.
 
День добрый, "велосипед" уже действительно придуман , как только , начинаются процессы которые усиливают шасси , вы моментально получаете отдачу на раму и.т.д. . При неудачной посадке шасси просто раскладывается и вы спокойно на "брюхо" ложитесь, всё же рассчитано ...
 
При неудачной посадке шасси просто раскладывается и вы спокойно на "брюхо" ложитесь, всё же рассчитано ...
При неудачной посадке шасси просто раскладывается и вы спокойно на "брюхо" ложитесь, всё же рассчитано ...
Спасибо за подсказку. Вот бы фото посмотреть Пайпера на "брюхе".
 
Однажды отрывал одну из стоек, посадка перед собой на пашню. Двигатель успел выключить, повреждений 0. Даже крылом не коснулся земли. Так что не мудрите с тросом, раму погнёте. А стойку я за день новую сделал, и улетел прямо с того поля!
 
а  у  Вас  когда  либо  рвалась  проволока?  Как  она  будет  работать  на  подвижном  механизме? 
У меня проволока не рвалась, у меня самолёт по местам склейки разбирался  🙂..., а проволочная петля делается со слабиной на весь ход амортизатора.
 
Интересно  сколько  изгибов  выдержит  проволока?
 
Нет,  просто  удивлен.  Обычно  ставят  троса.
 
а проволочная петля делается со слабиной на весь ход амортизатора.
Тоже где в умных книжках читал про мягкую проволоку для ограничения хода амортизатора. А пока натянул  резиновый шнур на амортизатор. Тянул просто руками. Середину шнура зафиксировал на амортизаторе струбциной, а потом поочередно каждую ветку натянул. Но наверно перетянул. Если сравнивать с легковым автомобилем, то там при нажатии на капот, машина опускается сантиметров на 10. На самолете никакой сжимаемости амортизатора не получилось, ну может на 1-2 см прижал к земле. Кто знает, как надо отрегулировать резино-жгутовой амортизатор самолета.   
 

Вложения

  • amort_rez.jpg
    amort_rez.jpg
    165,5 КБ · Просмотры: 165
Установил ролик  на трос управления элерона. Кронштейнов для установки ролика на ферме не было, приваривать сваркой на прогрунтованном самолете не захотел, да и кронштейны работали бы на отрыв. Нашел решение попроще в строительном магазине. Единственное закажу у токаря новый болт, что бы резьбы под роликом не было.
 

Вложения

  • rolik_jelerona.jpg
    rolik_jelerona.jpg
    142,8 КБ · Просмотры: 151
На самолете никакой сжимаемости амортизатора не получилось
Схемы "подвески" авто и самолёта совершенно разные по теории. Хотите проверить работу амортизации самолета тогда загрузите фюз. до максимальной взлётной массы и покатайте его по грунту. Иначе могут вылезти неприятные сюрпризы, такие как "разъезжание ног в стороны".
 
Назад
Вверх