Дозаправка дельталёта в воздухе

Вот вам ещё идея , правда для группы единомышленников. В условленном месте по дороге движется автомобиль с помощниками. на небольшой высоте пассажир дельталета опускает тросик с грузом и карабином, помощник цепляет канистру , пассажир поднимает и заправляет дельталет через воронку, дешего и сердито! А Алексей вообще мог бы и из рук в руки сам взять судя по его роликам в интернете, делов то! А если одному лететь то вот вам самый простой способ. Верхний бак  соединяете со штатным обычным шлангом без груши. Только шланг должен подсоединяться к верхнему баку снизу. Заправляете нижний бак полностью и наглухо герметично закрываете. Теперь заправляете верхний бак а у него естественно сверху должен быть доступ воздуха , какй угодно лишь бы наружу бензин не плескался. Вот и вся система. Пока топливо из верхнего бака течет в нижний воздушный пуырь там постоянный и уровень бензина тоже. А когда течь перестанет то воздух из верхнего бака пойдет в нижний и топливо пойдет уже из нижнего бака. И никакой электрики, груш и пр.  Только нижний бак нужно обязательно герметично закрыть - но я думаю это совсем не сложно. Будем пробовать?
 
условленном месте по дороге движется автомобиль с помощниками.
А по воде катер, по льду - ледокол, по пустыне бежит верблюд....
пассажир поднимает и заправляет дельталет через воронку
А также часть бензина себе в штаны и за шиворот пилоту. Да ещё где пассажира взять пролетая над Северной Атлантикой.
Будем пробовать?
Обезательно!  :craZy  http://www.trike-expeditions.com/SouthToSouth/SouthtoSouthPhotos/index/August/august_14.html
 
http://www.trike-expeditions.com/SouthToSouth/SouthtoSouthPhotos/index/November/november_12.html Дополнительный бак.
 
Господа, доброго дня.
Немножко не в тему:
Подкачивающую грушу системы питания моторчика, желательно использовать только фирменную, от фирменных водно-моторчиков.
Советские отказывают, у меня отказала при гонке моторчика на земле,- залипли клапана.
Дабы фирменная груша не дубела, в ней должен присутствовать бензин, т.е. при долгой стоянке нужно иногда подкачивать бензин, т.к. он имеет свойство, самотеком стекать в бак.
Желательно совсем отказаться от подкачивающей груши в системе питания моторчика (сфоткаю как у меня сделано)

Что касается перекачки бензина грушей, то на мой взгляд это самый оптимальный способ залить содержимое канистры в бак.

Алексей СПБ, удачных и дальних полетов Вам!!!
 
Без груши:
Как думаете, а такой вариант сработает:

В герметичной пробке канистры стоящей на пассажирском кресле делаем два штуцера.
К первому штуцеру снаружи подключаем шланг идущий к основному баку, а изнутри подключаем шланг идущий до дна канистры.

Ко второму штуцеру шланг подключем только снаружи, поднимаем его немного над канистрой, а потом уводим к переднему креслу и оставляем свободным достаточный конец. В полете этот шланг выполняет роль сапуна для книстры.
В основном баке его сапун оставляем ОТКРЫТЫМ.

Когда наступает момент дозаправки, пилот один раз дует ртом в шланг (создает давление в канистре над бензином) и бензин по второму шлангу (со дна канистры) устремляется в основной бак, после чего шланг вынимаем изо рта и получается опять сапун.
Как думаете, давления лёгких хватит для этого?

Вариант вместо рта - направить в этот шланг набегающий поток воздуха и увеличить скорость...
Сколько км/ч надо будет разогнаться чтобы это сработало?
 
    Непонятно, почему обсуждаются такие сложные схемы, требующие вмешательства пилота. Что мешает сделать так, как подсказал Байкал (№№57 и 68)? Я бы добавил, что выход топлива из верхнего бака можно сделать внизу бака. Тогда ничего активировать не придётся. Оба бака будут работать как один большего объёма (сообщающиеся сосуды). Понятно, что пробка нижнего бака должна быть строго герметичной.

   И ещё. Дренажную трубку из верхнего бака нужно не только поднять вверх, но и загнуть вниз и продолжить до уровня ниже дна нижнего бака. В аварийном перевороте аппарата на посадке бензин не польётся из дренажной трубки.

    Можно баки расположить рядом друг с другом. Тогда соединять придётся их нижние части и устанавливать дренаж (сапуны) на оба бака.

    Для себя мы решили так. Наш 40-литровый основной бак позволяет лететь не менее 4-х часов. За такое время, как минимум, возникает желание помочиться. Почему бы не совместить приятное с полезным - вытащить из загажника канистру и дозаправить аппарат?
 
Непонятно, почему обсуждаются такие сложные схемы

Вот поэтому:
Понятно, что пробка нижнего бака должна быть строго герметичной.

Вадим не только пробка!
Но и фланец топливного датчика и сапун и второй штуцер.
4 герметичных элемента!!!
Разгерметизация любого из которых грозит не только потерей топлива, но и пожаром в воздухе, ведь сверху из канистры пол маршрута будет постоянно давить небольшой но все-таки напор бензина.
 
Почему бы не совместить приятное с полезным - вытащить из загажника канистру и дозаправить аппарат? 
Пока я именно так и делаю.
Но это потому что пока я летал в пределах одного бензобака и с точной информацией о наличии полосы в самой дальней точке маршрута где можно присесть и помочиться.
 
   Ну, Алексей, давай вспомним про важнейшее положение в технике - самая надёжная система та, которой нет. Ставь большой бак, как это сделали пилоты, летавшие вокруг шарика или облазившие с воздуха его большую часть - и проблема исчезнет, как навязчивость.
   Согласись, что все предложенные решения, включая экспресс-клистир грушей в воздухе, весьма стрёмны.
 
При маршрутах более 300 км на сидение пассажира ставлю 32-литровуюю канистру, пристёгивая как пассажира. Основной бак 60 л (лодочный) имеет второй штуцер, к нему и подсоединяю дополнительный бак. Подсоединение - через шланг с грушей, на одном конце которого алюминиевая 10-мм трубка длиной в полную глубину канистры (дополнительного бака). На конце трубки срез под углом. Трубка плотно вставляется в отверстие крышки дополнительного бака, перед вылетом эту крышку следует слегка открутить во избежание разрежения.
Такая конструкция позволяет за секунды снять и установить канистру  - как раз тот критерий, который задал Алексей.
Установка краника обязательна - на взлёте при толчках на неровностях возможно самопроизвольное начало перетекания бензина (проверено!)

Залипнет клапан груши? Всё когда-нибудь ломается...
 

Вложения

  • P1030242.jpg
    P1030242.jpg
    10,2 КБ · Просмотры: 89
    И ещё такая мысль. Для далёких перелётов нужен нетяжёлый экономичный мотор с расходом до 10 л/ч. Иначе всё превращается в перевозку бензина по маршруту.
 
Согласись, что все предложенные решения, включая экспресс-клистир грушей в воздухе, весьма стрёмны. 
Дельталёт это вообще сплошная стрёмность на каких то тросиках и трубочках. Спроси любого обывателя он тебе подтвердит ;D
А опытный питот дельталёта скажет тебе, что конструкция дельталёта весьма прочная и вполне надёжная.
То есть налицо полная противоположность мнений.
А почему?
А потому что каждый судит по своему опыту.
Так вот по моему опыту груша достаточно надёжна.
И с краником вариант тоже жизнеспособен.

Про большой бак - по форме моего дельталета, подходящих  лодочных баков большего размера нету.
Да, тут в разделе торговля у парней можно заказать "круглоугольный" бак из люминя, но тогда придется менять и топливный датчик с лодочного на автомобильный, а автомобильных в трубке я не видел, все остальные будут реагировать на плескание топлива. 🙁
Кстати придется менять и указатель топлива.
ИТОГО: примерно 400 баксов обойдется вся операция.
А чего ради?
Чтобы иногда слетать туда где нет ВПП?
ВПП заброшеных навалом!
Их надо просто все перефоткать и выложить на АОПовский сайт аэродромов.
http://maps.aopa.ru/

Я эту тему поднял не для постоянного использования, а вот для такого варианта:
Канистру с собой взял, но из за встречного ветра не дотянул до места посадки.
И вот чтобы не искать лихорадочно куда присесть - просто активируешь ЗАРАНЕЕ подготовленую систему дозаправки в воздухе.
А если дотянул - то разумеется будет безопаснее и надёжнее переливать топливо сидя на земле.
 
ты бы тему переназвал,а то люди и вправду думать начинают...

перелив топлива в пути,например...
 
Дык оно в пути и получается.
Я же не написал, что заправляемся с другого борта.

А переназвать уже не получится, это возможно только некоторое время после создания темы.
Дальше всё в руках модератора.
 
Не, такой в финляндии брать не стал, дорого.

Взял такой:
http://www.avianiania.ru/folder19.html
 
Назад
Вверх