Lev
Я люблю этот Форум!
- Откуда
- Г. Удомля, Тверской обл.
Ну начну с конца... На позапрошлом слете ребята из Приволжска демонстрировали свой самолетик "Неистовый" (так кажется) с ВАЗовским двигателем по мотивам АИР-3, то есть из десяти пунктов выполняются полностью восемь... Самолетик летал неплохо.. Не выполняются два - на "Неистовом" посадка тандемом (если мне склероз не изменяет 🙂..), а требуется бок-о-бок; и еще одно требование туманное - зима-лето (это колеса-лыжи?) и гидровариант (поплавки?), нет оснований предполагать, что они непреодолимы... А делал этот "Неистовый" преподаватель труда в местной школе (опять если склероз не изменяет) и хоть с финансами, хоть с доступом к материалам эта категория не избалована - нет ни того, ни другого... 🙁...Лев, при всем уважении, Олдсмобиль - американское отделение GM, на сегодня закрытое, в британии его нету.
у него не было машин ни за 50 000 ни за 500 тыс фунтов, это не слишком дорогая марка.
ТщательнЕе примеры подбирайте. 🙂
Что же касается самолета за 500 часов - то это вполне может оказаться правдой, Скай по моему за 150 собирается, ну правда из кита.
Что же до остальных пунктов, то "автору виднее", хотя отсутствие реальных представлений о предмете конечно заметно. Начиная от бурана и заканчивая 80000 рублями.
Вообще в глубинке делают леталки и пенсионеры, и механизаторы... Просто я больше сталкивался с такими людьми - нет ничего, кроме светлой головы и умелых рук; честно говоря, завидую белой завистью... Естественно, они решают проблемы не так, как на этом форуме, где этих ограничений нет...
А теперь по Олдсмобилю... Не буду настаивать, что была именно эта марка... Просто смотрел по тарелке передачку по каналу BBC World... С аглицким у меня не очень, всю жизнь учил немецкий, и тот со словарем... 🙂... Ну канал построен так - полчаса новости по всему миру, потом тематический блок... Тематический блок был посвящен автомобилестроению... Сначала показали современное производство - конвейер, людей нет, роботы варят, прикручивают и красят...🙂...
А потом штучное производство... Сарай, основательные работяги в длинных синих халатах из стопки листов железа деревянными киянками выколачивают кузовные детали... Мастер на глазок производит дефектовку, мелком помечает дефектные места... Мне просто запомнился эпизод - мастер на крыле пометил место, по его мнению имеющее дефект... Корреспондент поинтересовался, как он это заметил, по его мнению все нормально... Мастер посоветовал корреспонденту - а ты ляжь на пол и вот оттуда посмотри... Корреспондент так и сделал; потом нужно было видеть, как он смотрел на мастера: "Ну ты даешь! Это ж надо такое увидеть!"... Там же и озвучивалось то, что я сказал - цена такого автомобиля более полумиллиона фунтов (штучная работа, спецзаказ), выпуск несколько десятков в год, на конвейере такой стоит пятьдесят тысяч...