Другой планер

Лев, при всем уважении, Олдсмобиль - американское отделение GM, на сегодня закрытое, в британии его нету.
у него не было машин ни за 50 000 ни за 500 тыс фунтов, это не слишком дорогая марка.
ТщательнЕе примеры подбирайте. 🙂
Что же касается самолета за 500 часов - то это вполне может оказаться правдой, Скай по моему за 150 собирается, ну правда из кита.
Что же до остальных пунктов, то "автору виднее", хотя отсутствие реальных представлений о предмете конечно заметно. Начиная от бурана и заканчивая 80000 рублями.
  Ну начну с конца... На позапрошлом слете ребята из Приволжска демонстрировали свой самолетик "Неистовый" (так кажется) с ВАЗовским двигателем по мотивам АИР-3, то есть из десяти пунктов выполняются полностью восемь... Самолетик летал неплохо.. Не выполняются два - на "Неистовом" посадка тандемом (если мне склероз не изменяет 🙂..), а требуется бок-о-бок; и еще одно требование туманное - зима-лето (это колеса-лыжи?) и гидровариант (поплавки?), нет оснований предполагать, что они непреодолимы... А делал этот "Неистовый" преподаватель труда в местной школе (опять если склероз не изменяет) и хоть с финансами, хоть с доступом к материалам эта категория не избалована - нет ни того, ни другого... 🙁...
 Вообще в глубинке делают леталки и пенсионеры, и механизаторы... Просто я больше сталкивался с такими людьми - нет ничего, кроме светлой головы и умелых рук; честно говоря, завидую белой завистью... Естественно, они решают проблемы не так, как на этом форуме, где этих ограничений нет...
 А теперь по Олдсмобилю... Не буду настаивать, что была именно эта марка... Просто смотрел по тарелке передачку по каналу BBC World... С аглицким у меня не очень, всю жизнь учил немецкий, и тот со словарем... 🙂... Ну канал построен так - полчаса новости по всему миру, потом тематический блок... Тематический блок был посвящен автомобилестроению... Сначала показали современное производство - конвейер, людей нет, роботы варят, прикручивают и красят...🙂...
 А потом штучное производство... Сарай, основательные работяги в длинных синих халатах из стопки листов железа деревянными киянками выколачивают кузовные детали... Мастер на глазок производит дефектовку, мелком помечает дефектные места... Мне просто запомнился эпизод - мастер на крыле пометил место, по его мнению имеющее дефект... Корреспондент поинтересовался, как он это заметил, по его мнению все нормально... Мастер посоветовал корреспонденту - а ты ляжь на пол и вот оттуда посмотри... Корреспондент так и сделал; потом нужно было видеть, как он смотрел на мастера: "Ну ты даешь! Это ж надо такое увидеть!"... Там же и озвучивалось то, что я сказал - цена такого автомобиля более полумиллиона фунтов (штучная работа, спецзаказ), выпуск несколько десятков в год, на конвейере такой стоит пятьдесят тысяч...
 
Самолёт Вадима Борисовича Румянцева из Приволжска называется "Настойчивый"(на одном борту)и "Пионэр"( на другом).Работает он в Доме пионэров и никогда,слышишь "ГЛЛАМММУУРРРР"? НИКОГДА! Он не написал бы подобного бреда,ибо товарищ знает скольких трудов стоит построить нечто достойное...Твоя глупая декларация ,совершенно неконструктивна и раскрывает только то,что никакого опыта у тебя нет и написано это всё ради трёпа,которого и так полно в сети...
 
наверное "Настойчивый" он же "Пионер"?
Наверное... Я по памяти...
   Просто хотел парню сказать, что можно и в эти деньги, и даже может в эти трудозатраты уложиться, только вот дело в чем:
1) Как чукча говорит, тут шибка много думать надо... Разработать такой проект, чтобы уложиться при гаражном строительстве даже в пару тысяч часов - голову поломаешь, а это тоже трудозатраты...🙂... Часть закупать готовое, а не делать самому - не уложишься в деньги...🙂...
2) Можно уложиться и в деньги, и в трудозатраты, но это уже не гаражное строительство - это совсем другой способ производства, свой завод, имеющий смысл только при более-менее значимых объемах выпуска (по крайней мере исчисляемый тысячами и десятками тысяч штук)... Да и завод стоит денег...🙂...
 
Вот при правильной постановке задачи,тебя сейчас  расчёт подкосов и лонжеронов интересовать не должен 😉
 
Тов. Хвост предлагаю не теряться и продолжить занятия по альтернативным композитам. Получил вчера книжку Джерри Холкомба по Taylor Paper Glass -впечатлило. Moldless можно делать не только по пене. но и по плотной бумаге и картону. Инструменты значительно более простые, чем у Рутана. Джерри, кстати, прислал и образцы картона, с которым они экспериментировали.
 

Вложения

  • P7260119_26Jul2008.jpg
    P7260119_26Jul2008.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 119
К сожалению, чертежи Perigee Джерри не даёт. А птичка соблазнительная... Даже не верится, что у неё сердцевина - картон.
 

Вложения

  • P7260122_26Jul2008.jpg
    P7260122_26Jul2008.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 117
[ Получил вчера книжку Джерри Холкомба по Taylor Paper Glass -впечатлило. Moldless можно делать не только по пене. но и по плотной бумаге и картону. Инструменты значительно более простые, чем у Рутана. Джерри, кстати, прислал и образцы картона, с которым они экспериментировали.[/quote]


А где можно посмотреть столь интересную книжыцу
 
В копилку альтернативных технологий. Доска-сёрф с картонными сотами внутри.
А в чем прикол? Вы вес даного изделия представляете?
Олег! С бумажными сотами с весом все в порядке. 🙂 Просто надо всегда смотреть на соотношение трудозатрат, массы и стоимости. Картонные конечно могут быть более увесистые. Для серфа лишняя смола это не очень актуально, зато прикольно.
 
Назад
Вверх