Другой планер

Оно того, конешно спасибо, но уменя с десяток хороших знакомых, прекрасно знающих и Воронина и Шестакова.
Но все равно посты оффтопные, т.к. см. первую страницу. А если еще внимательно форум почитать, то по Аэровскому планеру есть отдельная ветка. Очень советую почитать и не флудить в других ветках. Не солидно это как то.  :IMHO  😡
 
Фост , ничего , что я читаю тут посты?))))
Ты знаешь через когото , а я имею честь знать ЛИЧНО .
Думаю разница есть. Не будет не прикрытого хамства лапшина , не будет и моих ответов.
Это ответы а не флуд.
Флуд это многократное повторение (там чегото) ну текста например  😉
Меня оправдает даже самый слабый адвокат )))) 😎

[highlight]" этого просто в наличие просто нет" (с)[/highlight] твоя цитата , дам тел в Киев позвони - продадут  😉

Без обид , ничего личного)))
 
http://www2.arnes.si/~cetim6/fls1.htm

Интересный концепт- только шасси бы ему нормальные🙂
 

Вложения

  • fls-3v-sm.jpg
    fls-3v-sm.jpg
    11,2 КБ · Просмотры: 124
Явное извращение дизайнера.Положительно на летных характеристиках не скажется.
 
Явное извращение дизайнера.Положительно на летных характеристиках не скажется.
 
http://www2.arnes.si/~cetim6/fls1.htm

Интересный концепт- только шасси бы ему нормальные🙂

После длительно отсутствия в теме возвращаюсь к любимому делу(пока медленно).
Концепт интересен не более, как дизайнерский взгляд на конструкцию, а правильнее было бы выразиться, как ответил Лапшин- изврат. Очень советую сделать подобную модель с размахом в 2 метра и тогда всё встанет на свои места.
 
Связался с человеком, который сделал модель с размахом в 3м по вышепоказанной картинке- сложносте очень много. После общения с ним у меня сложилось практически полное впечатление об этом концепте.
Да и после просмотра картинки и прочтея оригинального сайта- всё ясно.
Почему морда такая брюхатая, а балка такая тонкая и кривая- надежда что она сработает как рессора при посадке- лучше бы иметь сменную просто рессору. Старт с ног- это я видел вживую на Археоптериксе. Впечатляюще и немного жутковато  бегать с весом даже в 45кг на плечах- главный вопрос- а зачем такие подвиги??? Поставил в нос моторчик со складывающимся винтом и проблемы со стартом исчезли вообще. На моторе опять же можно и дотянуть до приемлимой посадочной полосы ежели что. Так что старт с ног советую оставить парапланеристам и некоторым дельталюбителям. кстати, даже последние предпочитают садиться на подобие колёс...
И как только уберёте ножной старт, то сразу конструкция весьма упростится и станет надёжней и технологичней. Этотические изломы крыла и ушки... Красиво, но ОЧЕНЬ СЛОЖНО ВЫПОЛНИТЬ. нужна матрица(две). Пробовал сделать планер с крылом в виде равнобедренной трапеции и сравнить его с ИзиГлайдером, который имеет крыло, как на картинке. При размахе в 1800мм- существенных отличий в поведении- нет. И это при том, что ИЗИК- это неимоверно тиражируемый и обкатанный планер.
Очень советую вложиться немного деньгами в радиокомплект и сделать приличную модель. Много станет по своим местам. Сам пошёл по такому пути. Пусть дольше, но зато многие моменты отпадают и ошибки выливаются только в разбитую модель.
Теперь по пенопласту и разным конструктивам из него, нервюрам в том числе. Пенопласт не стабильный материал. Вернее сказать - не всегда предсказуемый. Хотя у меня есть опыт применения его в строильный нагруженных конструкциях с приличным сроком эксплуатации- есть очень хорошие результаты. Причём конструкции живут на солнце.
Моё видение конструкции и технологии изготовления подобного планера.
Оговорюсь сразу, что сделать планер проще,  технологичнее и дешевле, чем BUG- ну прсто НЕВОЗМОЖНО!!! Е12Жени Коваленко- хороший обжим BUGа. кто хочет дёшево и сердито- скрестите эти две конструкции и получите весьма приемлимый планер для простых полётов. Тут уже был вопрос Владимира,- а что эта конструкция будет уметь (просто летать не некоторой высоте?)- отвечу да. А что собственно умеет параплан(если взглянуть на него без шоу выкрутасов) или простая дельта- тоже просто летать. Да, параплан очень компактен и умешается в багажнике автомобиля, а его так называемый горный вариант вообще компактен... Но достаточно пилотов хотят иметь не просто учебный планер, а планер для спокойный и безопасных полётов с приличной аэродинамикой за приемлимые деньги, разборной и удобно транспортируемый и удобохранимый. Отсюда сразу выплывают его конструктивные особенности: хребет с некоторыми рёбрами, Быстросъёмные корки обтекатели, разборное крыло и всё это запихивается в один-два кофра на крыше авто. Вес до 50кг и легусенький мотор с возможностью запуска в воздухе- для автономности ибезопасности. В принципе ырисовывается конструкция Лазеера и... Отсюда идут сразу и соразмерности ЛА. Положение пилота полулежачее, как следствие- крыло либо на уровне плечей пилота. Тут лучшего, чем концепт сверхлёгкого самолётика, что прорабатывал ВП под меня трудно придумать!!! С естественными изменениями- винт складной, одно колесо за пятой точкой пилота, спереди лёгкая посадочная лыжа(это моё видение- может и ошибочное, но проверенное на моделях). Корки- обтекатели- да поинтересуйтесь у моделистов!!! ПЭТ модели применяются в полукопийных боях и живучи, как коты!!! Делаются по болвану с применением строительного фена. Листовой ПЭТ есть и в продаже(Киев, Москва).
Ещё раз повторюсь- Крайне важно правильно поставить задачу- о назначении и соответственно о потребительских свойствах планера. Остановимся на планере для спокойных полётов- полётать в термиках, если есть горы или холмы- динама, взлёт автономный с мотора. Вопрос об ограниченном пилотаже???

Идельной конструкции понятно, что нет. Везде есть свои плюсы и минусы. Делать конструкцию из угля карбона и прочих суппер материалов весьма накладно. И для них нужна матрица, а она стоит дорого. Я пробовал использовать пенопласт для коструктива с последующим вытравливанием его- отлично выходит(про такой метод писал и Владимир Павлович). Причём в него мжно вклеивать и рёбра жёсткости- они сразу встанут на свои места чётко, качество склейки  без подгонки просто будет гарантированным. Это вполне годится при единичном исполнениии и будет в РАЗЫ дешевле, чем матрица и выйдет весьма экономически не оправданно при большой серии. Ну таковы реалии.
Кострукция крыла. Я в моделях использую потолочку(кто не знает- это пенопластовые потолочные панели с размером 500х500мм- у буржуинов есть депрон). Так вот, крыло сделанное из потолочки с нервюрами из неё же и с лонжероном по всей высоте, а то и с двумя и армированное снаружи скотчем- неимоверно жувуче и дёшево. Говорить о применении пенопласта в качестве сердечника, обклееного стеклом- не стоит, ибо давно зарекомендовало себя правильно. ХОРОШУЮ Аэродинамику даст жёсткий лобик. Если он с подкреплён носками нервюр- значит его можно сделать тоньше. Само крыло стоит сделать состоящее из трёх частей: центроплан с узлом крепления к фюзеляжу и две отстыковывающиеся консоли. проверенно на моделях с приличным зазмахом.
Пока прерывась- пришли друзья моделисты.
Эх, если бы в Киеве был как минимум рукастый сподвижник с помещением в удобном месте...    
 
Здорово! Спасибо Кестас.
Правда пожалуй класс значительно повыше будет и балка не отстыковывается, но есть к чему стремиться.  :~)
 
G014(Large).JPG


http://www.xcaviation.com/index.htm
Браво! Не удевительно что у человека есть 2 полушария мозга! Вот одно стремится к тому что показано, а другое - нет ! -Попроще должно быть!, Но то что попроще в итоге не всегда попроще :IMHO. А мотопланер действительно (на первый взгляд) Вещ!
А вообще - С Рождеством Вас!
 
Лично меня вот это больше всего впечатлило:
P01.JPG

Золотая мечта идиота! Интересно сколько денег?
 
Хотя зима в Москве очень смешная, но в гараже без утепления и обогрева клеить не реально.
Правда на работе появилась возможность иногда пристроиться. Чем сегодня после долгого перерыва с удовольствием воспользовался  😀 Так что продолжение саги скорее будет до теплых дней  :~)
 
Думаю с небольшим боковым будет проблематична посадка с таким трёхколёсным шасси ...до "циркуля" недалеко
 
Одно колесо было бы лучше ? Или это в сравнени с Як-12 ?
Вообще мотопланер с одним колесом - нонсенс:для того и стоит мотор,чтобы отказаться от буксировщика,транспорта для притаскивания на старт;да,в принципе и вовсе от помощников,позволяя рулить прямо со стоянки.
 
Эээ... Владимир Павлович... А как же мировая практика? Если посчитать по выпускаемым моделям (=реально продаваемым), бОльшая часть мотопланеров - одноколесные! Попросту это моторизованные варианты спортивных парителей. Наоборот, машины типа Stemme s10, имеющие классические колесные схемы, - в меньшинстве.
 
Эээ... Владимир Павлович... А как же мировая практика? Если посчитать по выпускаемым моделям (=реально продаваемым), бОльшая часть мотопланеров - одноколесные! Попросту это моторизованные варианты спортивных парителей. Наоборот, машины типа Stemme s10, имеющие классические колесные схемы, - в меньшинстве.
Ну и что - мировая практика?По-мрему,если бы у людей была возможность эксплуатировать свой мотопланер абсолютно автономно - это было бы вполне вочтребовано.
Естественно,сказанное является моим собственным мнением.
 
Одно колесо было бы лучше ? Или это в сравнени с Як-12 ?

[highlight]Фост[/highlight] , ты меня не подкалывай  ЯК-12 ым ))))
Я видел планер с таким решением в Словакии и разговаривал с пилотом его облётывавшем .
Сказал мне что с небольшим боковым ветром, не полёты на таком мотопланере а зубная боль.
Есть  пример мотопланера ОГАР , нормально рулит и с одним колесом и поддержкой по торцам крыльев. Он уже эксплуатируется пару десятков лет, и проблем кроме слабоватой двигательной установки у него ненаблюдается.
Не все высказывающиеся в этом форуме видели вблизи вообще мотопланеры. У меня несколько друзей их имеют , и летают без проблем самостоятельно , и рулят без чьей либо помощи ))) 😎 ;D
 
Вот практически законченная ферма. Масса - 2650гр без соединительных узлов. Их пока не сочинил  🙂 Кажется не плохо.   :IMHO Сечение стойки основной 50х50, остальных 50х30.
 

Вложения

  • _016-1.jpg
    _016-1.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх